Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Качество так себе

подключила р-лайн , т.к. впервые за 3 года (!!!) у меня не работал Сумтел. Качеством связи р-лайн недовольна чуть менее чем полностью - в первый месяц происходили обрывы связи по крайей мере раза три. Учитывая то, что интернет мне необходим для работы и любые срывы чреваты строгим выговором начальства, впечатления о работе р-лайна у меня сложились не очень хорошие. К тому же нет возможности зайти в личный кабинет - чего никогда не было в сумтеле. То есть проверить баланс на счете я не могу.

Камилла , 14.10.2014 в 21:00

Скорість інтернету

Гроші оплачую по тарифу до 5 Мбит/с, а реально є 1,61 (вхідна). Декілька разів заявляв у службу по телефону, заявляв усно у кабінеті інженеру Сергію Тєрєнтьєву, а віз і нині там.

Анатолій , 14.10.2014 в 21:05

Чудо провайдер уптс

Платим за 5 мегабит,имеем-0.4...! И самое поганое в городе выбора нет.Вы когда сделаете нормальный инет?Или у нас в стране только бабло стричь умеют,а работать нет???

Константин , 14.10.2014 в 21:24

просто ужас!!!

хуже почти некуда.Скорость не соответствует, персонал игнорирует. Никаких улучшений после общения с менеджером или техподдержкой нет. Пустые обещания!!!

Ирина , 14.10.2014 в 21:35

Я в шоке

Я в шоке от качества услуг МТС. Интернет модем

работает исправно - проверял. Стоит только поставить его дома сеть от скорость с неограниченной превращается в 128-256. Позвонил операторам но так как и голосовая не особо они вообще сказали мы вас плохо слышим и бросили трубку. Я твердо решил сменить оператора и буду всем рекомендовать это сделать.

Валерий , 14.10.2014 в 22:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, эти данные нам на blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Денис П.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

спасибо за скорость

плочу за 8 Мбит скорость интернета а получаю входящую 0,93 Мбит\сек и исходящая 0,35Мбит\сек.

Честные провайдеры роутер Zyxel ADSL самый последний

Nikolya , 14.10.2014 в 22:44

Где скорость?

Скорость в основном составляет 0.5мб/сек, хотя говорят, что 4. При такой скорости даже страницы сайтов открываются очень долго. И такая фигня длится почти весь месяц. Только под конец месяца интернет начинает нормально работать... странно

Евгений , 14.10.2014 в 22:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Евгений
уточните пожалуйста в каких единицах измерения Вы видите 0.5 мб/сек. Если это МБайт/с, то учтите, что наши тарифы указаны в МБит/с и для перевода из одной величины в другую нужно использовать следующую формулу: 1 Байт = 8 Бит, т.е. в Вашем случае 8 * 0.5 = 4 Мбит/с.
Если у Вас действительно наблюдаются проблемы со скоростью доступа в Интернет обратитесь в службу технической поддержки по телефону 8(495)922-9326 или через форму обратной связи на сайте www.gigacoms.ru.

(

мтс очень стал плохим провайдером всё ни как 3-4 года назад и цена такая не соответствует действительности

дмитрий , 14.10.2014 в 23:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий. Чем вызван Ваш отзыв? Просим отправить Ваши замечания нам подробнее на blogs@mts.ru. С уважением, Ханна А. ОАО "МТС"

МТС отключает домашний интернет

Пять дней подряд дебильное МТС повадилось отключать интернет с 11 вечера до 5 утра. Как оказалось, после долгих дозвонов, они не виноваты. Виновата мэрия города по их словам, они тут не при чем, ведь они такие порядочные. Скорость 35 Мбит/сек почти всегда, но пинг огромный. Техподдержка роботы какие то, заучили фразы, я их наизусть знаю, все их ответы. Вот сейчас пишу и смотрю на роутер, и О СЧАСТЬЕ, интернет все еще есть. Может пытка закончилась)))

Эмма , 14.10.2014 в 23:19

кошмар

связь никакая .днём ещё нормально но начиная с 20.00 до 1.00 это вообще кошмар и это началось неделю назад

игорь , 14.10.2014 в 23:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Игорь! Отправьте, пожалуйста, на 3g@it.od.ua Ваш абонентский код модема и название населенного пункта, в котором Вы пользуетесь нашими услугами, чтобы я уточнил информацию и проверил состояние подключения.