Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ОГСТ

Сапорты ужасны, отмалчиваются месяцами думаю их даже нельзя назвать тех поддержкой это сборище халтурщиков под прикрытием ЮУРГУ.

Подключение ужасное нужно покупать провод самому и проводить так же самому но подключать могут только они, приходит бомж пахнущий перегаром защелкивает конец провода открывает ящик и подключает и за это еще денег хотят, цена за услуги завышенная, в офис к ним без противогаза лучше не ходить ( в аудиторию) несет непонятно чем, частые разрывы, плюс как я понял это сборище любит за спиной обсуждать клиентов, в глаза они этого не смогут сказать так как есть риск уехать в реанимацию за такое но за спиной они сплетнями раскидываются на раз просто.

Телефон тех поддержки платный и там любят тянуть время, главный админ напыщенный ничем никогда не помогает клиентам но зато может послать куда подальше.

ОГСТ это худший в городе интернет провайдер под прикрытием продажного ЮУРГУ.

wajafilewe , 16.10.2014 в 00:11

Не понравился провайдер(

Каждую ночь начиная с 23-00 сидеть в интернете невозможно, постоянные разъединения, потери пакетов данных, сумасшедший пинг в онлайн играх. Не пойму за что деньги плачу? У меня на телефоне интернет лучше работает чем этот ярнет.

Владислав , 16.10.2014 в 01:39

Отличный провайдер

На данный момент -лучший в Ахтырке провайдер. Низкие пинги, отдельные айпишники, скорость супер.

Техподдержка работает, помогут всё даже настроить.

kyzik , 16.10.2014 в 02:16

Почти доволен

Вышки вечером перезагружаются и скорость подает, но если йоту купить антенную то скорость очень хорошая, особенно днем. Да, вечером тоже падает, но ни так как если б вы вставили просто йота модем (флешку).

Александр , 16.10.2014 в 07:07

Полёт Отличный!

Подключил Е-Type.Скорость 80 м\сек,всё как заявленно уже более 2ух месяцев,полёт отличный!Те кто пишет мол скорость 30-40 а выдаёт 20-25,может ваш роутер раздаёт вам по wi-fi и ваши компы(сетьевые wi-fi) не тянут?читайте изначально мануалы!и выравнивайте руки,а то кричать что провайдер виновен все мостаки!Спасибо Етайп за приятные цены и качественный инет,ах да и адекватную Техподдержку!

Vlad , 16.10.2014 в 09:07

вопрос

Здравствуйте!По тарифному плану скорость моего интернет соединения 15МБ.По вашему замеру приход 7.28МБ, уход 5.52МБ.Ответьте пожалуйста: мне складывать эти цифры?

Валерий Каракула , 16.10.2014 в 09:20

Комментарий представителя провайдера

Валерий, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы. Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!

Очень плохая скорость, перебои в работе(частые), тех. поддержки почти никакой.

100% буду отключаться и советовать родным и близким, чтобы деньги не вливали не известно во что.

Буду подключать достойного провайдера(не буду делать им рекламу, но токмачане поймут о ком я)

Если были бы звезды "хуже не куда" в оценке провайдера, Укртелеком их обязательно взял бы вне очереди.

Боб , 16.10.2014 в 09:36

Проблема в скорости

Резко снизилась скорость ,периодически происходят разрывы соединения ,Тарифный план: Домашний Интернет «Fast» 20, результаты теста

Скорость

входящая

↓6.07 Mбит/сек

иcходящая

↑7.27 Mбит/сек

лицевой счет 3141017

Сергей , 16.10.2014 в 09:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Неплохо

Пользуюсь уже порядка 4х лет и откровенно говоря раньше было хуже, сейчас и техподдержка отвечает сразу, и скорость в порядке... в общем я доволен =)

fargys , 16.10.2014 в 09:52

Заключение договора об оказании услуг связи.

Друзья, обратите внимание. не смотря на то, что форма поименованного договора является стандартной для Ростелеком, его содержание вызывает ряд вопросов и главный из них:

почему скорость( полоса пропускания линии связи в сети передачи данных указывается не конкретной, например до 15 Мбит\с. на мой конкретный вопрос, а какова скорость нижнего предела, представитель Ростелеком не ответил. ПРАКТИЧЕСКИ, это основание для предоставления некачественной услуги, при этом ответственности Ростелеком НИ какой. А Посему П Р Е Д Л А Г А Ю, при подписании договора, убрать приставку до и определить нижний предел скорости, только тогда к Ростелекому можно предъявить соответствующую претензию или иск. Договор публичный и согласно ст. 426 ГК РФ отказ от заключения такого договора не допускается.

Евгений , 16.10.2014 в 10:55