Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Nevalink

Уходил от SkyNet, пять дней не могли починить интернет. За эти дни услышал три причины поломки, как то это напрягает когда версия поломки меняется день от дня.



Уже 4 месяца на Невалинки. По скорости не проверял, пинги тестил ради фана. Не заметил долгих откликов. Вечерами порой играю в Battlefield 4 тоже проблем не замечал.

В целом доволен. Цена за инет на рынке как и у всех операторов за 30 мбит.



Очень порадовало что внешний IP дали бесплатно и по звонку. Не как работает Акадо где еще и доплачиваешь и с тобой свяжутся через ... кто знает знает когда.

В целом доволен.

Егор , 16.10.2014 в 13:02

Beeline

Beeline модем даёт отличную скорость! Хоть он и 3G но я загрузил на YouTube всего за 10 минут! Советую купить!

Вячеслав , 16.10.2014 в 13:46

Хороший интернет но имеются недочеты

Скорость интернета приличная фильмы игры скачать да и просто посмотреть трансляции и видо скачивается за 3-4 сача файл размером в 8-10Gb для меня это норм могу посидеть посмотреть ТВ трансляции да и не только много чего можно сделать с таким интернетом да не быстрый но мне хвотает

Alexandr , 16.10.2014 в 14:05

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

просто лох развод!

я тоже пробовал и так и сяк и онтенку с проводком не боле там 1метра и повыши подымал на уровень крыши через роутер ZuXEL для 4G всё ля ля ля и т.д оплата за тариф макси 1400р и толку даже киноху не посмотриш!((( печялька проста вот(((

мошеники кругом! Алё э YOTA ! где та обешеная бешаная скорасть а??? не стыдно а я веть у вас купил 3 модема 2 простых и 1 с WI-FI ё маё! совести нет у вас я огорчён.((( Да и ешё я жеву по ул.шелеста и у нас тут судя по вашему покрытию и сигнал 100% так где мои мега байты а!!!!!!!! наши.

александр , 16.10.2014 в 14:24

Не довольны!

Sibercat, интернет работает, не показывает телевидение, показывает, что нет сигнала. В чем причина? Еще проблема в том, что не возможно дозвониться до службы поддержки!

Алексей , 16.10.2014 в 14:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей! Приносим свои извинения! Оставьте свои контакты или свяжитесь с нами по электронной почте 147@sibercat.ru, чтобы мы могли разобраться с данной проблемой.

ФУФЛО

В личном кабинете ничего не понятно, разные суммы стоят, а ещё когда деньги на счету кончаются делаешь выключить интернет, а у тебя всёравно каждый день снимают какбудто ты пользуешься интернетом, в минус гонят. Я вобщем пожалел что подключил синт. А когда им звонишь то трубку не берут. Отвратительная контора.

Антон , 16.10.2014 в 15:33

не очень

в общем , скорость не очень радует.

часто вылетает , иногда не реконектится.

приходится подключаться к соседскому вайфаю =(

цена приемлима , обслуживанием не пользовался ниразу.

планирую сменить провайдера.

Константин , 16.10.2014 в 16:17

Добавили скорости за те же деньги!

Пользуюсь Starlink больше 3 лет, все устраивало, качество и скорость не было сбоев и провалов. И вдруг мне позвонили со службы поддержки и сказали , что мой тариф устарел и меня переводят на новый тариф за те же деньги и скорость теперь на 30Мбит больше! Спасибо Вам что радуете своих клиентов.

Кирилл Хорошов , 16.10.2014 в 16:22

инет полное дно

уже года как пользуюсь так называемым провайдеров)) нечего хорошего тут нет. интернет лагает целыми днями . Нормально попользоваться можно толко ночью. пинг скажет от 20 до 4500 и воше остановки интернета постоянные. незнаю как у вас там все хорошо и гладко.

Живу в частном секторе район Титовки

сергей , 16.10.2014 в 16:31

Василий

Только деньги считают и ничего не делают для улучшения,только с одними и теми же смс приходят,..делаем всё возможное,а сколько, 1.5 года уже с мая 2013 года делают.

Вот их отписки: Добрый день!

Исходя из информации по Вашему номеру в системе, ранее была составлена заявка по скорости интернет соединения.

Профильные специалисты провели соответствующую работу и предоставили официальный ответ по Вашему вопросу, что в настоящее время оперативно улучшить качество в связи в Вашем районе, к сожалению, нет возможности.

Возможность улучшения качества связи будет рассмотрена в планах развития в дальнейшем.

Надеемся на Ваше понимание. Приносим извинения за предоставленные неудобства!

Всего Вам хорошего!

С уважением, Надежда

Абонентская служба МегаФон

Василий , 16.10.2014 в 16:33