Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Самый лучший провайдер

Пользуюсь им около года. Ни одного вылета за всё время. Цена конечно не маленькая, но зато качественно.

Сергей , 15.10.2014 в 13:30

Comstar-Ukraine

Комстар нагло обманывает своих пользователей. Согласно договора они должны предоставлять мне скорость 100 Мбит/сек. По факту я вижу всего лишь 4,05 Мбит/сек, и лишь иногда она бывает около 12 Мбит/сек.. Я уже многократно подавала заявку о низкой фактической скорости их интернета в их тех. службу. Операторы кол-центра дошли уже до того, что заявляют мне, что этих моих заявое не было. Потом, когда говорю что буду писать жалобы на работу компании, уже говрят "да, заявки есть, они в обработке", и почему-то обработка заявок о плохой скорости длится неделями, и техническая служба абсолютно бездействует.

Василий , 15.10.2014 в 13:38

Это полный ппц.

2 Дня пытаюсь подключить ТВ, либо скидывают, либо не могут дать конкретики, либо оставьте заявку. Оставил заявку - 2 дня никто не перезванивае. Это полный ппц. Бегите от них. На вопрос: " нужны ли Вам клиенты?" - ответ - нам без разницы.

Александр , 15.10.2014 в 13:42

Хотел бы поделиться информацией о интернет-провайдере

У меня провайдер Good Line,как указано выше.

Хотел бы взвесить все плюсы и минусы,которые можно учесть при выборе интернет-провайдера.

из плюсов могу сказать что скорость хорошая,хоть и не супер,но держится плавно и редко дает сбои.

Поддержка как и пиар компания - все отлично.

К ребенку приходили даже в школу,рекламировали Good Line. Опытные мастера,которые устанавливают все на дому,не трясут ничего лишнего и все делают очень качественно и быстро. При поломке же,тоже быстро разбираются в проблеме и тут же устраняют.

Из минусов могу сказать,что возможны сбои,редко,но возможны. Вы можете позвонить и уточнить в чем проблема,вам укажут что ведутся работы,или же,если этого не происходит,то дадут вам консультацию. Если выбираете данную сеть,то не скупитесь и на хороший маршрутизатор,поскольку порой проблема не в самой сети,а в адаптере,который не добирает,или маршрутизатор не отдает все. В общем,советую!Очень качественная сеть и отличная поддержка,вас выручат не раз.

Никита , 15.10.2014 в 14:04

Ужасно

Почти каждый день интернет доступен в разное время суток не более 6 часов.

Редко, когда круглосуточно.

Иногда, как сейчас, пинг и скорость падают до 1,5 сек и 0.3 мБит/с соответственно. И это все 100 грн в месяц за 3 мБит/с

Виталий , 15.10.2014 в 14:32

Было все очень хорошо.Подключили интернет 3 года назад. В первое время, когда скорость была около 200 кб/с. Потом, на следующий год, интернет стал грузиться примерно со скоростью 512 кб/с. Для меня это был нормальный интернет на котором можно было смотреть фильмы без пауз и играть в игры по сети. Но за последние 2 недели интернет в ночное время стал постоянно обрываться и приходилось перезагружать модем каждые 10 минут, а вчера скорость снизилась почти в 10 раз. Даже фильмы на самом низком расширении нормально не посмотришь. Надеюсь, что это все исправят.

Аноним , 15.10.2014 в 14:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

песня качается со скоростью 0.8 кбит/сек это ваще не дело ребят, скорость и раньше по вечерам падала но не настолько, например данная страница загружалась около 2 минут, у меня на телефоне скорость быстрее даже без 3G

алексей , 15.10.2014 в 15:04

Лучший провайдер

Скорость постоянно выше заявленной, цена-качество 100%!Самый вежливый персонал.

Алла , 15.10.2014 в 15:21

Не могут подключить

Оставил заявку менеджеру.

Позвонили, договорились о времени подключения.

В оговоренное время подключение произведено не было. В течении 3-х дней не могу добиться ни какого ответа. По телефону служба поддержки ни чего сказать не может, кроме как предложить снова составить заявку.

Игорь , 15.10.2014 в 15:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Укажите ФИО, полный адрес по которому хотите подключиться, контактный телефон и точную дату подачи заявления на подключение.

Просто ужас!!!

Пыталась подключиться к провайдеру Net by Net. Это просто какой-то бедлам! пришел мастер и сообщил мне, что у меня в соседнем подъезде, где находится коробка провайдера, живет какой-то неадекватный мужчина, к которому я должна пойти и ПОПРОСИТЬСЯ подключиться к интернету. Именно я. не фирма, которая предоставляет мне услуги, а я должна идти к неадекватному незнакомому мне мужчине и просить его. На мой вопрос о том, что будет, если он не согласиться, мне ответили - тогда интернета у вас не будет. Это вообще нормально? Написала письмо с жалобой и просьбой разобраться в саму фирму. Ответа небыло несколько дней. отправила повторную жалобу с вопросом стоит ли мне ждать ответа. В результате мне позвонила оператор Ольга, которая, после моего устного повтора жалобы, сказала мне, что подключение у них бесплатное (это был ответ на мою фразу о том, что я плачу деньги за подключение интернета и никуда бегать договариваться не хочу). Потом она мне стала рассказывать, что сделать они ничего не могут, потому как этот мужчина просто МОЖЕТ НЕ РАЗРЕШИТЬ. Объясните мне, пожалуйста, что это за предоставление услуг, которые я могу не получить из-за какого-то там соседа? Помоему, если работе фирмы мешают какие-то неадекватные люди, с этим вопросом должна разбираться сама фирма, а не клиенты. Если у вас такой неадекватный клиент, переставьте коробку от него в другое место. Ну или может я чего-то не понимаю и это такая политика фирмы? Оператор Ольга сказала мне напоследок, что она будет выяснять этот вопрос, но скорее всего ничего не решится. Т.е. фирма умыла руки. Получается провайдеру NetbyNet просто плевать на своих потенциальных клиентов и они, видимо им вообще не нужны.

Юлия , 15.10.2014 в 16:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Просьба обратиться к специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправить письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в проблеме и постараются помочь.