Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

песня качается со скоростью 0.8 кбит/сек это ваще не дело ребят, скорость и раньше по вечерам падала но не настолько, например данная страница загружалась около 2 минут, у меня на телефоне скорость быстрее даже без 3G

алексей , 15.10.2014 в 15:04

Лучший провайдер

Скорость постоянно выше заявленной, цена-качество 100%!Самый вежливый персонал.

Алла , 15.10.2014 в 15:21

Не могут подключить

Оставил заявку менеджеру.

Позвонили, договорились о времени подключения.

В оговоренное время подключение произведено не было. В течении 3-х дней не могу добиться ни какого ответа. По телефону служба поддержки ни чего сказать не может, кроме как предложить снова составить заявку.

Игорь , 15.10.2014 в 15:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Укажите ФИО, полный адрес по которому хотите подключиться, контактный телефон и точную дату подачи заявления на подключение.

Просто ужас!!!

Пыталась подключиться к провайдеру Net by Net. Это просто какой-то бедлам! пришел мастер и сообщил мне, что у меня в соседнем подъезде, где находится коробка провайдера, живет какой-то неадекватный мужчина, к которому я должна пойти и ПОПРОСИТЬСЯ подключиться к интернету. Именно я. не фирма, которая предоставляет мне услуги, а я должна идти к неадекватному незнакомому мне мужчине и просить его. На мой вопрос о том, что будет, если он не согласиться, мне ответили - тогда интернета у вас не будет. Это вообще нормально? Написала письмо с жалобой и просьбой разобраться в саму фирму. Ответа небыло несколько дней. отправила повторную жалобу с вопросом стоит ли мне ждать ответа. В результате мне позвонила оператор Ольга, которая, после моего устного повтора жалобы, сказала мне, что подключение у них бесплатное (это был ответ на мою фразу о том, что я плачу деньги за подключение интернета и никуда бегать договариваться не хочу). Потом она мне стала рассказывать, что сделать они ничего не могут, потому как этот мужчина просто МОЖЕТ НЕ РАЗРЕШИТЬ. Объясните мне, пожалуйста, что это за предоставление услуг, которые я могу не получить из-за какого-то там соседа? Помоему, если работе фирмы мешают какие-то неадекватные люди, с этим вопросом должна разбираться сама фирма, а не клиенты. Если у вас такой неадекватный клиент, переставьте коробку от него в другое место. Ну или может я чего-то не понимаю и это такая политика фирмы? Оператор Ольга сказала мне напоследок, что она будет выяснять этот вопрос, но скорее всего ничего не решится. Т.е. фирма умыла руки. Получается провайдеру NetbyNet просто плевать на своих потенциальных клиентов и они, видимо им вообще не нужны.

Юлия , 15.10.2014 в 16:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Просьба обратиться к специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправить письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в проблеме и постараются помочь.

Ростелеком - это самый худший провайдер в городе. Скорость интернета намного меньше заявленной. Постоянные сбои в работе. Единственное что радует - это цены за интернет, а так не советую выбирать данного провайдера!

NeonRus , 15.10.2014 в 16:19

Нет ни одного дня что бы не было сбоев. 6 лет сидел на ростелеком ни каких нареканий не было. Подключил ттк и не понимаю за что плачу деньги. Слов нет одни маты каждый день...

Василий , 15.10.2014 в 16:34

Комментарий представителя провайдера

Василий, расскажите поподробней о сбоях, которые происходят у Вас ежедневно, в письме на электронную почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.

Выражаю глубочайшее разочарование работай компании БИЛАЙН!



Прошу объяснить, по какой причине БИЛАЙН не предоставляет интернет с заявленной скоростью?



Почему, подключив увеличение скорости до 100 Мбит/с на 1 час, я не получил увеличение скорости даже до 50 Mбит/с, хотя бы на 5 минут?



Почему, для перехода на тариф 40 Мбит/с + IPtv(база) за 550 руб/месяц мне необходимо отключиться от услуги и снова подключаться? Почему это не возможно сделать через личный кабинет???

Служба поддержки это отдельный перл... Вместо поддержки у них автоответчик, который посылает на сссайт.

Сергей , 15.10.2014 в 16:45

Обман полнейший

Установили трафик на 25мб в сек Идет днем 500кб., 1-4мб. Позвонили. По телефону и через программу на компьютере он управлял нашем компьютером. Конечно же зашел на лохотронный сайт под названием спидтест. Там все отлично показывает 30мб в сек. У вас и на других от 500кб до 1-4мб. Все. Сказал нечем не может помочь, все показывает на 30мб. Больные. Ну позорище просто,ну тариф на 25мб, ну выделите мне хотя бы 10-15мб,нет. 500КБ тебе достаточно. Обнаглеть просто

Дмитрий , 15.10.2014 в 16:46

Interzet - не советую

Если есть выбор, Interzet мимо. В часы пик (по-крайней мере в г. Пушкин) интернета нет. Невозможно даже веб-страницы комфортно просматривать, не говоря про игры или торренты. При обращении в тех. поддержку говорят, что все в порядке и интернет у вас работает отлично. Говорят, что они за скорость отвечают, и если больше 30 мб/сек идите лесом.

Dmitriy , 15.10.2014 в 16:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв. Скорость доступа к сети Интернет является величиной переменной и зависит от ряда параметров,
в том числе, не зависящих от технических особенностей услуги, предоставляемой Компанией InterZet. При прямом соединении скорость должна быть не ниже тарифной. Так же, обращаем Ваше внимание, что любые технические сложности решаемы, но в то же время не все тех.сложности возможно диагностировать и устранить удаленно. В любой неопределенной ситуации мастер всегда оформляется только на платно-бесплатной основе. Все неполадки на стороне Провайдера устраняются абсолютно бесплатно для клиента. Соответственно, если причина неисправности со стороны клиента, т.е в оборудовании клиента, то данная заявка является платной, о чем предупреждает оператор при оформлении подобной заявки.
Будем рады, если вы с пониманием отнесетесь к возникшей ситуации и сообщите подробную информацию на echo@i-zet.ru. Мы в свою очередь проведем проверку в максимально короткие сроки и примем все необходиые меры для решения сложившейся ситуации.
Благодарим Вас за понимание.

Неплохой интернет провайдер,но иногда бывает подлагивает интернет

я бы сказал отличный,но иногда бывает интернет так жестоко тупит что просто жесть.А так всё отлично и тех.подержка и скорость,и по деньгам нормально выходит,скачивать тоже быстро получается,вообщем советую

Кирилл , 15.10.2014 в 16:57