Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Владивосток

суперскорость йоты

Пользуюсь йотой второй год. Раньше и так связь была не фонтан, здесь пишут про какие то просмотры фильмов? не смог ни разу ни фильм ни мультик ребенку загрузить . Но сейчас начиная с осени связь почему то прерывается , в результате процесс фпс не работает вовсе- так что йоте впору придумать новый слоган с упоминанием черепашки

Думаю вышесказанное про йоту полностью справедливо, жаль что ответственности никакой- интернет как есть- прикольное и правдивое сочетание условий публичного договора.

андрей , 15.10.2014 в 18:20

Информация о провайдере МегаФон #

Абакан

Деньговыжиматели

Давно хотел написать отзыв, т.к. за 5 лет пользования 2G, 3G модемами у меня уже накипело. Начну с того, что скорость просто дико ужасная, особенно днем и именно не потому, что у меня хреново ловит(живу в цетре города), а потому, что они так ХОТЯТ. Просто дичайшая монополия, ведь скорость АБСОЛЮТНО такая же как и в деревне. Еще бесит то, что при спокойной игре, в случайный момент начинает улетать пинг до бесконечности и с пропорциональной потерей пакетов, что аж приходится ливать к чертовой бабушке. В поддержку и звонил, и писал, но ответа так и НЕ ПОЛУЧИЛ. Да, еще насчет цены: ВАШИМ ДЕТЯМ НА КОКАИН НЕ ХВАТАЕТ ИЛИ ЧТО?

Валерий , 15.10.2014 в 18:22

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Пермь

Я вас не ощущаю ! ! !

Обещали гораздо больше. Но и на этом спасибо! Не советую данного провайдера. Лучше переплатить 100руб. зато спать спокойно.

показать картинку

Vadim , 15.10.2014 в 18:25

Информация о провайдере Yota #

Самара

Ужасная скорость!

В последнее время, скорость интернет соединения у нашего провайдера YOTA просто ужасная! Не знаю за что платим деньги?! Считаю, что провайдер не оказывает услугу.

Дмитрий , 15.10.2014 в 18:39

Информация о провайдере 2ком #

Москва

2ком

ужасно, скорость заявленная провайдером не соответствует реальности, постоянно лагает, телевидение вообще не работает, за что платим неизвестно...Во-общем по 10-ой оценке, оценка 1

Сергей , 15.10.2014 в 19:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,Сергей.
Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.Пожалуйста произведите измерение скорости способом,указанным на сайте:http://www.2kom.ru/abonentam/otpravka_zaprosa_v_tehpodderzhku/. Наши специалисты незамедлительно свяжутся с Вами.
С уважением,
Ваш 2КОМ.

Информация о провайдере Дом.ru #

Магнитогорск

За что начисление?????

До недавнего времени все устраивало на 100%.Оплата составляет 1240рублей. При очередном платеже в личном кабинете обнаружил сообщение - не забудьте пополнить счёт до 1 ноября на 1482 рубля. При обращении в службу поддержки внятного ответа "за что начисление" не получил, просто убрали лишние 242 рубля. Это не первый случай по завышению стоимости услуг.

Подумываю сменить данного провайдера, номер договора 274002173463.

Александр , 15.10.2014 в 19:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.
Спасибо за Ваще обращение.
Мы внимательно изучили Ваш отзыв, а так же провели проверку указанной Вами информации.
У Вас подключена новая приствка 2.0 с соответствующим контентом. Промо-период контента - 3 месяца, в течение этого периода абонентская плата за пакет телеканалов Viasat Премиум HD и за услугу "catch-up" составляют по 1 рублю в месяц (на Вашем договоре промо-период с 15.07 по 15.10).
В Личном кабинете Вы увидели информацию с суммой, в которую включена абонентская плата 1240 руб. + начисления за 14 дней льготного периода (по 1 рублю) и 17 дней стандартных начислений за услугу "catch-up" и пакета телеканалов Viasat Премиум HD, что составляет 248 рублей. На Вашем счете была сумма в размере 20 рублей, которая осталась с момента последнего пополнения счета. Итого: 1240+14+248=1502-20=1482 рубля.

Вам приходило СМС-напоминание о оплате по состоянию на 13.10. 14. Вы обратились обратился в службу поддержки Клиентов, обращение передали в Абонентский отдел.
15.10.14 сотрудник Абонентского отдела связалась с Вами для прояснения ситуации. В ходе диалога Вы сказали специалисту о том, что Вы не были проинформированы о сроках промо-периода и подключенных услугах. В качестве разумного решения Вы договорились со специалистом о том, чтобы он закрыл пакет Viasat Премиум HD с 01.10.14, поэтому на данный момент начисления за этот пакет не отражены в расчете баланса. Услуга "catch-up" была закрыта сотрудником 15.10.14. и начисления по стандартной стоимости после промо-периода сейчас в расчете баланса отсутствуют.
Надеюсь, что Ваше обращение на портал 2ip.ru помогло разобраться в возникшей ситуации.
С удовольствием ответим на Ваши вопросы.

Информация о провайдере МТС (Inteleca) #

Барнаул

Разорвали договор без объяснений и предупреждений.

Много лет ещё со времён интелеки пользуюсь интернетом от мтс. 12.10.14 отключили интернет за неуплату (забыл). После оплаты интернет не заработал в тех поддержке сказали, что всё скоро заработает, но нет: через пол дня выяснилось что я не являюсь их клиентом т.к. договор расторгнут. Причину в поддержке и в офисе (Барнаул) не знают.

В день отключения пришла смс с просьбой погасить задолженность ~200 рублей до 20.10.14 (я оплатил 13-ого). Не смотря на всё это кабельное TV не отключали и оно работает до сих пор.

Ещё неприятный момент: молча подключили доп каналы к тв, которые первое время были бесплатны, а потом стали стоить 50р./мес.

Антон , 15.10.2014 в 19:11

Информация о провайдере IP-Home #

Егорьевск

ОООтличные провайдер!

Провайдер отличный, ни на что не жалуюсь, бывают маленькие нарушения в работе, но все это покрывает скорость и качество обслуживание интеренета, огромное спасибо вам, за хорошую работу!!!

Владислав , 15.10.2014 в 19:23

Информация о провайдере Билайн #

Краснодар

Beeline.Что мобильный интернет,что домашний.Полный отстой.До техподтержке не дозвониться-подождите 6 минут,потом 8 минут и т.д.Отстойный провайдер

Гурген , 15.10.2014 в 19:43

Информация о провайдере ТТК - Западная Сибирь #

Кемерово

сплошной обман в ттк

При заявленной 75 мб. реальных 5 мб. За что платим гопода ?!!! Постоянные перебои и вылеты...

Дмитрий , 15.10.2014 в 19:50

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый день.
Вы обращались в тех.поддержку с данной проблемой? В любом случае пришлите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета, а также краткое описание ситуации на почту pr@zs.ttk.ru. Предварительно, проверьте, пожалуйста, корректность приведенных замеров скорости. Как это сделать, подробно описано здесь http://myttk.ru/services/speedtest/.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!