Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Билайн похоже накрывается,начиная с пятницы, всё никак не могут поправить сеть. Три дня (пятницу, субботу и воскресенье) скорость выше 0.5 Мбит/сек не поднималось. Во вторник пришла от них СМСка "всё налажено, перезагрузите компьютер" Сейчас показывает 8 Мбит, А должно быть до 100. Хотя ведь и не прицепишся по нормальному, всё как и обещают именно до 100 и попробуй оспорить.

Алекс. , 16.10.2014 в 19:14

иетернет

отличная компания! Сбоев в работе нет)молодцы)Качество обслуживания отличное!Побольше бы таких отвественных за свою репутацию компаний)

Сергей , 16.10.2014 в 19:30

обманьщики

Всем Привет!Пользуюсь зеленой точкой только потому что больше ничего не подключено в доме.

нет быгодных тарифов это 1-ОЕ

нет бесплатной аренды приставки на ТВ ЭТО 2-ОЕ

НЕТ РОУТЕРОВ В БЕСПЛАТНОЙ АРЕНДЕ ЭТО 3-Е

МОНТАЖНИК К НАМ ЕХАЛ ТРИ ДНЯ КАЖДЫЙ РАЗ ОБЕЩАЯ, Я ВОТ ВОТ БУДУ.

ВРУТ ОБЕЩАЯ 100 МБИТ/С ЗА 490 РУБ А В РЕАЛЬНОСТИ ЭТО 10-15МБИТ/С. КОГДА ОБРАТИЛАСЬ В СЛУЖБУ ТЕХ ПОДДЕРЖКИ ОНИ ЗАЯВИЛИ :ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДОГОВОР!!! ОТКРЫВАЮ ДОГОВОР А ТАМ МАЛЕНЬКАЯ ЗВЕЗДОЧКА И СНОСКА НИЖЕ.ДО 100МБИТ/С.НУ КАК ГОВОРИТСЯ НЕ ДОКОПАТЬСЯ. НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЗЕЛЕНОЙ ТОЧКОЙ НАДУРЯТ И НЕ ОХНУТ!

Дарья , 16.10.2014 в 19:51

скорость

когда только подключили волокно, скорость была нормальной,но через несколько месяцев, стала падать и скакать, а сейчас вообще ни в какие ворота,скачет и падает

Александр , 16.10.2014 в 20:19

НЕ проавйдер.

обещано 50 мб\с.

п офакту 5-7 иногда 10, самое большое что видел - 12 мегабит. пинг больше ста!!! откуда такой провал?

Александр , 16.10.2014 в 20:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим.

не все так плохо

Нормально, на вторую квартиру ставлю, мастера вежливые, бардака не оставляют, скорость соответствует заявленной. Не понимаю чего все так мгтс хаят, за 200 рублев 10мб которые не надо париться оплачивать с бесплатной арендой роутера - вполне достойно мне кажется

Федор , 16.10.2014 в 21:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим вас за положительный отклик!
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"

Пара слов о Зеленой Точке

Пользуюсь услугами провайдера уже не менее 4-х лет, ничего плохого сказать не могу, скажу только хорошее. Радует бонусная программа, +10мб\с за стаж пользования провайдером, цены приятно радуют, обрывов соединения почти никогда не было. Так же руководством Зеленой Точки проводится множество интересных мероприятий. Служба поддержки работает на 5+, все проблемы решаются на раз, и в кратчайшие сроки.

Евгений , 16.10.2014 в 21:22

Отстой полный

Ни скорости ни ТВ за такие деньги!!!НЕ подключайтесь!!!Скорость по договору 15/45 больше 10 ни когда не дает!!!

Денис , 16.10.2014 в 21:24

отлично

отлично желаю удача,но мне не нравиться когда нужные тему не могу загрузить из-за медленного скорости

Умсунжан , 16.10.2014 в 21:28

Отвратительный провайдер

Имели глупость подключить GPON. С самого начала с интернетом начались проблемы: скорость не соответствовала заявленной. Мы платили за 70 мбит/сек, получали у роутера по wifi 30 мбит/сек, через четыре метра 20 мбит/сек, через 6 метров - 3 мбит/сек. Пришлось подключаться через шнур и довольствоваться 50 мбит/сек (то есть, даже здесь обещанную скорость не дают).

Скандалили, звонили - толку никакого. В службе поддержки сидят на удивление тупые люди, либо у них очень хорошо получается притворяться. Мастер пришел и честно сказал, что МГТС давно потерял свое имя и теперь это иначе как "шаражкой" не назовешь.

В последнее время скорость стала скакать аки на соревнованиях по конному спорту. Тестила пять минут подряд без перерыва: 30, 2, 15, 40, 3, 25, 6 мбит/сек. Они гарантируют, что GPON - это выделенная линия с постоянной скоростью безо всяких перепадов; прописывают в договоре заявленную скорость, а на деле потери даже по шнуру (!) будут -10 мбит/сек - в лучшем случае.

Кстати, предоставленное ими цифровое телевидение так же оставляет желать лучшего.

Я уже и не говорю о дырке над дверью и оторванными обоями - так "постарались" мастера, которые нам все это "чудо" устанавливали.

Будем отказываться и переходить на следующей неделе на другого провайдера.

Не ведитесь на рекламу МГТС!

Анастасия , 16.10.2014 в 21:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анастасия!
Готовы помочь вам более детально разобраться в сложившейся ситуации, и решить её в максимально сжатые сроки. Напишите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС