Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Наверное самый плохой интернет

С самого начала, интернет никто не мог настроить пока не дали денег, потом поработав некоторое время, начались страшные скачки, и все теперь две недели не можем заставить сделать интернет. просто мрак

Сеня , 17.10.2014 в 22:56

2ком

Думал норм провайдер, оказалось обманщики, скорость ниже на 25% любого тарифного плана, обманывают с акциями, с любой проблемой перекидывают с менеджера на менеджера. Чтобы решить какой либо вопрос ждать нужно минимум 2 недели...

Техническая поддержка практически отсутствует, за компом сидят студенты, то скорей всего, Вы ответите на все вопросы свои, им...!, чем они Вам.

Roshfor , 17.10.2014 в 23:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,
Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.Пожалуйста произведите измерение скорости способом,указанным на сайте:http://www.2kom.ru/abonentam/otpravka_zaprosa_v_tehpodderzhku/. Наши специалисты незамедлительно свяжутся с Вами.
С уважением,
Ваш 2КОМ.

Такого ужасного интернета у меня никогда не было, бегите люди! Бесят скорости уже совсем нет!!!!!!

Илья , 17.10.2014 в 23:19

не принимают никаких мер!

По тарифу заявлена скорость до 50 Мбит/с, по вечерам скорость падает слишком уж низко... На все звонки никакой конкретики! Есть предположение, что где-то между домами вытянулась оптика - уровень сигнала подсел, а к вечеру все заходят и канал вообще в хлам забивается - но может и нет, так как такое происходит как по часам... может админы там что-то с распределением трафика химичат. Вобщем, услуга не стоит своих денег!!!

Андрей , 17.10.2014 в 23:24

Комментарий представителя провайдера

Андрей, нужно уточнить информацию по вашему вопросу. Пожалуйста, скиньте номер договора мне на почту dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru

VolgaSpot

Интернет полное фуфло у них, в часы загрузки у них нету трафика в запасе и оборудования что бы все стабильно обработать, закрыли нелегалов, а сами не могут обеспечить качественную связь. Все лагает и интернет 1-2 мб в сек. в часы загрузки. Приходится на 4джи пересаживаться, полет нормальный.Цена дорогая как будто 100 мб дают по проводу, я думаю надо проверку этой организации, что то там не то!

802.16 , 17.10.2014 в 23:38

Интернет как интернет

Цены конечно выше чем у других провайдеров. Ну так другие провайдеры и не проводят в частный сектор. Что касается отношения,у всех провайдеров кабельных сетей одно отношение к клиентам-главное получить деньги. Есть с чем сравнивать. У друга на соседней улице Сибирь-Телеком, у меня на одной квартире Дом-ру, на второй Ттк, дома БС-все одно и то же. Пользуюсь билингом,а для него нужен стабильный канал, с БС все нормально работает. Качаю все через локалку.

DM , 17.10.2014 в 23:54

Более менее

С билайном давно, апринципе все хорошо, но бывают такие моменты, кстати в последнее время они участились, что интернет падает, в смысле того, что ничего, ничерта не грузит! И это ни у одного меня! А вот служба поддержка это просто тихий ужас....

Владислав , 18.10.2014 в 00:04

Укртелеком

Хороший провайдер на мое мнение.

Удовлетворяемая скорость.

В службу поддержки можно дозвонится.

Доступность хорошая.

Удобно все.

Вадим , 18.10.2014 в 00:15

Ни в коем случае не подключайтесь!!!

Стал очередной жертвой "холодных звонков" - подключился, сменив провайдера. Привлекла возможность избавиться от проводов. В итоге: телевидение без провода не работает - устройства не видят друг друга, а безпроводной интернет означает безинтернет! Попробовал подключиться по шнурку - обрывы связи каждые 2 минуты. Играю в танки и для меня провалы даже на секунду имеют значение. Пусть сначала на морских свинках потестят, а потом предлагают за деньги!

Алексей , 18.10.2014 в 01:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей!
Приносим свои искренние извинения за возможные неудобства. В данной ситуации необходимо провести техническую диагностику. Напишите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"

Не грузит Ютуб! Позвонил в техподдержку, это что то с чем то)

-"Мы не блокируем Ютуб, у нас с ним проблем нет"

-ТАК!У меня проблемы! Поэтому я и позвонил!

-"Вы первый, кто обращается с такой проблемой".

А каким по счету я должен быть, чтобы мою проблему решили??? Перехожу к другому провайдеру! Всем советую у кого есть возможность, обходите стороной!

Сергей , 18.10.2014 в 01:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей. Сейчас действительно у ряда пользователей имеются трудности при воспроизведении видео на Youtube. Сейчас проблемой занимаются технические специалисты. По поводу того, что ваше общение с оператором обратилось таким образом - возможно, что оператор был несколько не осведомлен. Приносим свои искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства и надеемся на взаимное понимание.