Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере DORIS #

Свердловск

Ужасно

Почти каждый день интернет доступен в разное время суток не более 6 часов.

Редко, когда круглосуточно.

Иногда, как сейчас, пинг и скорость падают до 1,5 сек и 0.3 мБит/с соответственно. И это все 100 грн в месяц за 3 мБит/с

Виталий , 15.10.2014 в 14:32

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Навашино

Было все очень хорошо.Подключили интернет 3 года назад. В первое время, когда скорость была около 200 кб/с. Потом, на следующий год, интернет стал грузиться примерно со скоростью 512 кб/с. Для меня это был нормальный интернет на котором можно было смотреть фильмы без пауз и играть в игры по сети. Но за последние 2 недели интернет в ночное время стал постоянно обрываться и приходилось перезагружать модем каждые 10 минут, а вчера скорость снизилась почти в 10 раз. Даже фильмы на самом низком расширении нормально не посмотришь. Надеюсь, что это все исправят.

Аноним , 15.10.2014 в 14:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Информация о провайдере Vladlink #

Владивосток

песня качается со скоростью 0.8 кбит/сек это ваще не дело ребят, скорость и раньше по вечерам падала но не настолько, например данная страница загружалась около 2 минут, у меня на телефоне скорость быстрее даже без 3G

алексей , 15.10.2014 в 15:04

Информация о провайдере Цифровая связь (JOXNET) #

Воронеж

Лучший провайдер

Скорость постоянно выше заявленной, цена-качество 100%!Самый вежливый персонал.

Алла , 15.10.2014 в 15:21

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Киров

Не могут подключить

Оставил заявку менеджеру.

Позвонили, договорились о времени подключения.

В оговоренное время подключение произведено не было. В течении 3-х дней не могу добиться ни какого ответа. По телефону служба поддержки ни чего сказать не может, кроме как предложить снова составить заявку.

Игорь , 15.10.2014 в 15:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Укажите ФИО, полный адрес по которому хотите подключиться, контактный телефон и точную дату подачи заявления на подключение.

Информация о провайдере NETBYNET #

Белгород

Просто ужас!!!

Пыталась подключиться к провайдеру Net by Net. Это просто какой-то бедлам! пришел мастер и сообщил мне, что у меня в соседнем подъезде, где находится коробка провайдера, живет какой-то неадекватный мужчина, к которому я должна пойти и ПОПРОСИТЬСЯ подключиться к интернету. Именно я. не фирма, которая предоставляет мне услуги, а я должна идти к неадекватному незнакомому мне мужчине и просить его. На мой вопрос о том, что будет, если он не согласиться, мне ответили - тогда интернета у вас не будет. Это вообще нормально? Написала письмо с жалобой и просьбой разобраться в саму фирму. Ответа небыло несколько дней. отправила повторную жалобу с вопросом стоит ли мне ждать ответа. В результате мне позвонила оператор Ольга, которая, после моего устного повтора жалобы, сказала мне, что подключение у них бесплатное (это был ответ на мою фразу о том, что я плачу деньги за подключение интернета и никуда бегать договариваться не хочу). Потом она мне стала рассказывать, что сделать они ничего не могут, потому как этот мужчина просто МОЖЕТ НЕ РАЗРЕШИТЬ. Объясните мне, пожалуйста, что это за предоставление услуг, которые я могу не получить из-за какого-то там соседа? Помоему, если работе фирмы мешают какие-то неадекватные люди, с этим вопросом должна разбираться сама фирма, а не клиенты. Если у вас такой неадекватный клиент, переставьте коробку от него в другое место. Ну или может я чего-то не понимаю и это такая политика фирмы? Оператор Ольга сказала мне напоследок, что она будет выяснять этот вопрос, но скорее всего ничего не решится. Т.е. фирма умыла руки. Получается провайдеру NetbyNet просто плевать на своих потенциальных клиентов и они, видимо им вообще не нужны.

Юлия , 15.10.2014 в 16:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Просьба обратиться к специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправить письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в проблеме и постараются помочь.

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Боровичи

Ростелеком - это самый худший провайдер в городе. Скорость интернета намного меньше заявленной. Постоянные сбои в работе. Единственное что радует - это цены за интернет, а так не советую выбирать данного провайдера!

NeonRus , 15.10.2014 в 16:19

Информация о провайдере Транстелеком #

Сыктывкар

Нет ни одного дня что бы не было сбоев. 6 лет сидел на ростелеком ни каких нареканий не было. Подключил ттк и не понимаю за что плачу деньги. Слов нет одни маты каждый день...

Василий , 15.10.2014 в 16:34

Комментарий представителя провайдера

Василий, расскажите поподробней о сбоях, которые происходят у Вас ежедневно, в письме на электронную почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.

Информация о провайдере Билайн #

Санкт-Петербург

Выражаю глубочайшее разочарование работай компании БИЛАЙН!



Прошу объяснить, по какой причине БИЛАЙН не предоставляет интернет с заявленной скоростью?



Почему, подключив увеличение скорости до 100 Мбит/с на 1 час, я не получил увеличение скорости даже до 50 Mбит/с, хотя бы на 5 минут?



Почему, для перехода на тариф 40 Мбит/с + IPtv(база) за 550 руб/месяц мне необходимо отключиться от услуги и снова подключаться? Почему это не возможно сделать через личный кабинет???

Служба поддержки это отдельный перл... Вместо поддержки у них автоответчик, который посылает на сссайт.

Сергей , 15.10.2014 в 16:45

Информация о провайдере Электронный город (Новотелеком) #

Новосибирск

Обман полнейший

Установили трафик на 25мб в сек Идет днем 500кб., 1-4мб. Позвонили. По телефону и через программу на компьютере он управлял нашем компьютером. Конечно же зашел на лохотронный сайт под названием спидтест. Там все отлично показывает 30мб в сек. У вас и на других от 500кб до 1-4мб. Все. Сказал нечем не может помочь, все показывает на 30мб. Больные. Ну позорище просто,ну тариф на 25мб, ну выделите мне хотя бы 10-15мб,нет. 500КБ тебе достаточно. Обнаглеть просто

Дмитрий , 15.10.2014 в 16:46