Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Магнитогорск

За что начисление?????

До недавнего времени все устраивало на 100%.Оплата составляет 1240рублей. При очередном платеже в личном кабинете обнаружил сообщение - не забудьте пополнить счёт до 1 ноября на 1482 рубля. При обращении в службу поддержки внятного ответа "за что начисление" не получил, просто убрали лишние 242 рубля. Это не первый случай по завышению стоимости услуг.

Подумываю сменить данного провайдера, номер договора 274002173463.

Александр , 15.10.2014 в 19:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.
Спасибо за Ваще обращение.
Мы внимательно изучили Ваш отзыв, а так же провели проверку указанной Вами информации.
У Вас подключена новая приствка 2.0 с соответствующим контентом. Промо-период контента - 3 месяца, в течение этого периода абонентская плата за пакет телеканалов Viasat Премиум HD и за услугу "catch-up" составляют по 1 рублю в месяц (на Вашем договоре промо-период с 15.07 по 15.10).
В Личном кабинете Вы увидели информацию с суммой, в которую включена абонентская плата 1240 руб. + начисления за 14 дней льготного периода (по 1 рублю) и 17 дней стандартных начислений за услугу "catch-up" и пакета телеканалов Viasat Премиум HD, что составляет 248 рублей. На Вашем счете была сумма в размере 20 рублей, которая осталась с момента последнего пополнения счета. Итого: 1240+14+248=1502-20=1482 рубля.

Вам приходило СМС-напоминание о оплате по состоянию на 13.10. 14. Вы обратились обратился в службу поддержки Клиентов, обращение передали в Абонентский отдел.
15.10.14 сотрудник Абонентского отдела связалась с Вами для прояснения ситуации. В ходе диалога Вы сказали специалисту о том, что Вы не были проинформированы о сроках промо-периода и подключенных услугах. В качестве разумного решения Вы договорились со специалистом о том, чтобы он закрыл пакет Viasat Премиум HD с 01.10.14, поэтому на данный момент начисления за этот пакет не отражены в расчете баланса. Услуга "catch-up" была закрыта сотрудником 15.10.14. и начисления по стандартной стоимости после промо-периода сейчас в расчете баланса отсутствуют.
Надеюсь, что Ваше обращение на портал 2ip.ru помогло разобраться в возникшей ситуации.
С удовольствием ответим на Ваши вопросы.

Информация о провайдере МТС (Inteleca) #

Барнаул

Разорвали договор без объяснений и предупреждений.

Много лет ещё со времён интелеки пользуюсь интернетом от мтс. 12.10.14 отключили интернет за неуплату (забыл). После оплаты интернет не заработал в тех поддержке сказали, что всё скоро заработает, но нет: через пол дня выяснилось что я не являюсь их клиентом т.к. договор расторгнут. Причину в поддержке и в офисе (Барнаул) не знают.

В день отключения пришла смс с просьбой погасить задолженность ~200 рублей до 20.10.14 (я оплатил 13-ого). Не смотря на всё это кабельное TV не отключали и оно работает до сих пор.

Ещё неприятный момент: молча подключили доп каналы к тв, которые первое время были бесплатны, а потом стали стоить 50р./мес.

Антон , 15.10.2014 в 19:11

Информация о провайдере IP-Home #

Егорьевск

ОООтличные провайдер!

Провайдер отличный, ни на что не жалуюсь, бывают маленькие нарушения в работе, но все это покрывает скорость и качество обслуживание интеренета, огромное спасибо вам, за хорошую работу!!!

Владислав , 15.10.2014 в 19:23

Информация о провайдере Билайн #

Краснодар

Beeline.Что мобильный интернет,что домашний.Полный отстой.До техподтержке не дозвониться-подождите 6 минут,потом 8 минут и т.д.Отстойный провайдер

Гурген , 15.10.2014 в 19:43

Информация о провайдере ТТК - Западная Сибирь #

Кемерово

сплошной обман в ттк

При заявленной 75 мб. реальных 5 мб. За что платим гопода ?!!! Постоянные перебои и вылеты...

Дмитрий , 15.10.2014 в 19:50

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый день.
Вы обращались в тех.поддержку с данной проблемой? В любом случае пришлите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета, а также краткое описание ситуации на почту pr@zs.ttk.ru. Предварительно, проверьте, пожалуйста, корректность приведенных замеров скорости. Как это сделать, подробно описано здесь http://myttk.ru/services/speedtest/.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Информация о провайдере Дом.ru #

Киров

Дом ру не наглейте.

Подключена к Дом ру уже лет 8. Тарифы постоянно растут, интернет не тянет на заявленные 100 м/бит в секунду. Плачу исправно по полной программе, кабельное тоже очень часто вылетает. Да еще и коробку сунули и обратно не принимают.Она все время глючит. А карточка стоит 1500 рублей. Могли бы постоянным дисциплинированнным клиентам и скидочки делать. Дольше бы держались.. А так, думаю, терять нечего...Буду менять провайдера...

galla1976 , 15.10.2014 в 20:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, нам нужно идентифицировать вас как клиента Дом.ru. Пожалуйста, сбросьте номер договора на dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru, мы уточним информацию, попробуем решить проблему

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Ярославль

скорость 56 Мбит/сек, имею 10-12 Мбит/с входящую и 3-4 Мбит/с исходящую...и я не жаловался!!!! Но когда скорость упала практически до нуля 0.48 Мбит/сек (10.10.2014)Было сделано 2 заявки о низкой скорости интернет соединения за №77313080 (10.10.2014г. 23:10) и 77457040(14.10.2014г. 19:58).По первой заявке пришло СМС (13.10.2014г.в 14:04) Что работы по ней завершены.По второй заявке тоже пришёл аналогичный ответ (15.10.2014г.в 11:33.)Интернет вроде как бы есть, но в то же время его нет, Ваш (или мой Личный кабинет открывал мин 5....((((( и это уже не смешно....)Сегодня мне отзвонился...именно отзвонился, так как другого термина подобрать нельзя, Ваш "специалист"и сказал, что он ВСЁ проверил и ВСЁ у него хорошо ( а кто бы сомневался) и что всё дело в моём IP Адресе компьютера и что мою заявку отправили в Москву и что проверять её будут примерно неделю...На мой вопрос указать номер посланой заявки в Москву он шустренько и вежливо закруглился... Шустрый такой пацан оказался...Молоток...Сразу я его зауважал...)

Вот так господа....А Вы говорите ВЫДЕЛЕННАЯ ЛИНИЯ....ОПТОВОЛОКНО.....650 руб за 0.5 Мбит/сек.... Вы про совесть слышали? Ну хотя бы в детстве....?

Михаил , 15.10.2014 в 20:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим! Заранее спасибо!

Информация о провайдере МТС (ОАО «КОМСТАР – ОТС») #

Ижевск

скорость низкая, постоянно бывают разрывы, техподдержка не чешется. Советую никому не подключаться!!!

Аноним , 15.10.2014 в 20:11

Информация о провайдере Телемир #

Липецк

Добросовестна ли компания Телемир? Если добросовестна, то насколько?

На сегодняшний день есть предположения, что компания Телемир вынуждает своих клиентов переходить на более дорогой тариф по оплате доступа в интернет. Возможно (?) вводятся настройки DNS серверов, приводящие к сбоям в подаче входящего-исходящего трафика; сбрасывают на посторонние, неотстроенные каналы, регулярное прерывание сигнала. Как будет дальше? Будет видно.

Геннадий , 15.10.2014 в 20:49

Информация о провайдере MoldTelecom #

Бельцы

Очень доволен.

Очень хороший интернет,скорость всё время стабильная,отличная стоимость(160 лей месяц),единственное,что не понравилось,так это то,что айпи Румынии,но это мелочь.

Дмитрий , 15.10.2014 в 20:52