Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Навязывание услуги - "Сразу интернет"

Вот уже на протяжении 8 лет пользуюсь услугами компании "Интерсвязь".

Всегда пользовался VPN подключением к интернету, т.к. это БЕЗОПАСНЫЙ метод подключения (т.е. НИКТО НЕ МОЖЕТ использовать твое подключение! p.s. Пароль знает только ОДИН человек)!!!

В последнее время компания "Интерсвязь" по не объясняемым (т.е. никто из представителей компании не может или не хочет объяснить причины) причинам всех пользователей пытаются перевести на услугу "Сразу интернет", т.е. компютер сразу получает адрес из адресного пространства интернета.

Подключение по услуге "Сразу интернет" - ОЧЕНЬ НЕБЕЗОПАСНО!!! Я являюсь системным администратором с 20 летним опытом работы, и точно знаю как, при использовании данной улуги, можно воспользоваться чужим доступом в интернет (предваритно не зная логина, пароля и каких либо других сведений об абоненте).

Что это значит?

Это значит, что любой человек разбирающийся в принципах работы сетей и определенных протоколов, может воспользоваться чужим подключением к интернету для совершения к примеру противоправных действий или бональной рассылке СПАМа... А Правоохранительные органы потом придут к тому чью линию использовал злоумышленник, и повод у них будет железный и доказательства такие же - IP адрес, сессия подтвержденная самой компанией "Интерсвязь", и MAC-адрес вашего домашнего устройства подключенного к интернету.

С сентября месяца компания Интерсвязь усиленно стала толкать пользователей к тому, чтоб они переходили на услугу "Сразу Интерент" либо приобретали платную услугу "Статический IP адрес".

Как это выражено?

Теперь на VPN подключении компания "Интерсвязь" стала выдавать локальные IP адреса из пространства 10.*.*.* , т.е. помещать пользователя использующего VPN за NAT (Трансляция сетевех адресов)!!!

Это приводит например к тому, что я пытаясь зайти на сайт, который принадлежит мне, указывает мне что IP адрес с которого я обращась, заблокирован за множественные соединения с одно IP адреса, или Я включаю компьютер, захожу на Яндекс, ввожу запрос в строку поиска, нажимаю поиск, а Яндекс мне в ответ С Вашго IP адреса слишком много запросов, поэтому введите символы с изображения для подтверждения что Вы человек!!! И еще я не могу обратиться к своему домашнему устройству удаленно через интернет.

Я плачу за интернет как и все другие пользователи, почему меня помещают за NAT (за использование безопасного подключения к интернету через VPN), тем самым ущемляют мои возможности по сравнению с другими пользователями, проявляя тем самым свое не уважение ко мне как к своему клиенту!!!

Я воспринимаю, в данной ситуации, действия компании "Интерсвязь" как навязывание услуг, т.к. условием обслуживания Меня ставят подключение Мною услуг, котороые Я не желеаю подключать. Что на мой взгляд являеться нарушением п.2.ст.16 "Закона о защите прав потребителей".

Ольга , 17.10.2014 в 22:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Ольга! Спасибо за диалог! Мы изучили Ваш вопрос.
«Сразу Интернет» не является услугой. Это метод доступа к сети Интернет.
Понятие о безопасных и небезопасных вариантов доступа довольно субъективное. Нет никаких гарантий, что самый безопасный из них не будет взломан уже через несколько дней (как пример недавние публикации логинов и паролей от популярных почтовых сервисов). Остаётся только внедрение новых технологий и постоянная модернизация сети, необходимые для того, чтобы идти в ногу со временем.

За 8 лет, на протяжении которых Вы являетесь нашим клиентом, много изменилось, как с точки зрения безопасности VPN (пример, публикации о гарантированном взломе MS-CHAPv2), так и с точки зрения технических потребностей. На данный момент техническая реализация типа доступа через VPN- сервер не в полной мере удовлетворяет потребности наших клиентов и наши потребности. По этой причине было принято решение о разработке и внедрение типа доступа под названием "СразуИнтернет", который в дальнейшем способен полностью заменить тип доступа через VPN.

Ужасный интернет

Подключили пакет 3 в одном. Ужасный интернет, часто соединение вообще пропадает и невозможно дозвониться с техническую поддержку. Телевидение тоже качества хуже. Нормально работает только телефон. Не кому не советую подключаться.

Марина , 17.10.2014 в 22:33

Один обман

Вечером скорость падает ужас ... рекомендуют сменить роутер ... поменял ради прикола ... всё равно, деньги гребут, а не отрабатывают. ОБИДНО!!!

Oleg , 17.10.2014 в 22:34

Комментарий представителя провайдера

Уточните пожалуйста Ваш уникальный номер или номер договора.

Провайдер предоставляющий сервис на среднем уровне.

"Meagseti" единственный провайдер доступный для моего района. В основном интернет работает стабильно, но немного не дотягивает до скорости заявленной провайдером. Самое страшное, что когда случаются проблемы, тех.поддержка работает очень плохо, единичные случаи когда они отвечают сразу. Пользуюсь данным провайдером довольно давно, около 4-х лет, в основном все устраивает. Вывод: Если нету альтернативного варианта с лучшими отзывами к примеру от друзей, вполне подойдет данный, спасибо за внимание.

Станислав , 17.10.2014 в 22:40

Все супер

Уже больше 5 лет с билайном. Через 2 месяца пользования начались практически ежедневные проблемы со связью в течении месяца - говорили проблемы магистральным оборудованием. Через девочку в коллцентре надиктовал жалобу. Через неделю прислали письмо: "оборудование заменили, спасибо за обращение". и вот 5 лет уже не единого разрыва)

Обращение к нытикам: для скорости в 100мбит нужно мощное оборудование, длинки и асусики не подойдут.

Александр , 17.10.2014 в 22:44

Наверное самый плохой интернет

С самого начала, интернет никто не мог настроить пока не дали денег, потом поработав некоторое время, начались страшные скачки, и все теперь две недели не можем заставить сделать интернет. просто мрак

Сеня , 17.10.2014 в 22:56

2ком

Думал норм провайдер, оказалось обманщики, скорость ниже на 25% любого тарифного плана, обманывают с акциями, с любой проблемой перекидывают с менеджера на менеджера. Чтобы решить какой либо вопрос ждать нужно минимум 2 недели...

Техническая поддержка практически отсутствует, за компом сидят студенты, то скорей всего, Вы ответите на все вопросы свои, им...!, чем они Вам.

Roshfor , 17.10.2014 в 23:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,
Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.Пожалуйста произведите измерение скорости способом,указанным на сайте:http://www.2kom.ru/abonentam/otpravka_zaprosa_v_tehpodderzhku/. Наши специалисты незамедлительно свяжутся с Вами.
С уважением,
Ваш 2КОМ.

Такого ужасного интернета у меня никогда не было, бегите люди! Бесят скорости уже совсем нет!!!!!!

Илья , 17.10.2014 в 23:19

не принимают никаких мер!

По тарифу заявлена скорость до 50 Мбит/с, по вечерам скорость падает слишком уж низко... На все звонки никакой конкретики! Есть предположение, что где-то между домами вытянулась оптика - уровень сигнала подсел, а к вечеру все заходят и канал вообще в хлам забивается - но может и нет, так как такое происходит как по часам... может админы там что-то с распределением трафика химичат. Вобщем, услуга не стоит своих денег!!!

Андрей , 17.10.2014 в 23:24

Комментарий представителя провайдера

Андрей, нужно уточнить информацию по вашему вопросу. Пожалуйста, скиньте номер договора мне на почту dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru

VolgaSpot

Интернет полное фуфло у них, в часы загрузки у них нету трафика в запасе и оборудования что бы все стабильно обработать, закрыли нелегалов, а сами не могут обеспечить качественную связь. Все лагает и интернет 1-2 мб в сек. в часы загрузки. Приходится на 4джи пересаживаться, полет нормальный.Цена дорогая как будто 100 мб дают по проводу, я думаю надо проверку этой организации, что то там не то!

802.16 , 17.10.2014 в 23:38