Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ДОСТАЛИ!!

это самый худший провайдер!по началу было вроде все нормально но за последний квартал они просто оборзели!сначала без предупреждения сменили номер лиц.счета на который в течении 2-х месяцев ложились деньги,а потом оказалось что я им должен за этот период 98грн.,но кто является клиентом ВЕГА знает что без ежемесечного пополнения инета не будет!!! ОНИ сказали что надо было пополнять новый лиц.счет а где деньги положеные на старый они не знают,а почему у меня 2 месяца был интернет по сути так и не смогли ответить!!!!! НО самое что радует так это ""СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ"" в которую просто НЕРЕАЛЬНО ДОЗВОНИТЬСЯ,конечно если у вас железные нервы или есть пара часов лишнего времени!!! вообще я НЕ СОВЕТУЮ!!!!!!!!!

Антон , 18.10.2014 в 23:00

Хороршо

Очень хорошая компания.очень качественно представляет свои услуги.Хорошая служба поддержки и хороший сервис.Удобные пакеты на любой вкус и кошелек.

Слава , 18.10.2014 в 23:13

Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, спасибо за ваш отзыв

инетрнет снизился

что происходит в этом месяце с провайдером не понимаю! оплаичваем 40 мбит , а получаем до 100 кбит. недавно звониоли, вроде все наладили, но прошла неделя и снова все повторяется. каждый раз должны поддерживать скорость звонками и жалобами. и более 10 минут ожидать оператора - это не нормально! разберитесь уже с интернетом.

Janelle26284 , 18.10.2014 в 23:25

Оплачиваю услугу за 2мб, на деле 0,2мб. Тех поддержка, работает плохо, постоянно скорость на 50% ниже заявленной. Самый отвратительный провайдер. Никому не советую. Если бы была возможность поменять провайдера, то сменил не задумываясь !

Денис , 18.10.2014 в 23:35

Скорость не соответствует заявленной

При покупке премиум пакета оказалось что скорость интернета при заявленных 100мбит составляет всего 3-4мбита.Обман и издевательство!

Ирина , 18.10.2014 в 23:48

QWERTY самый беспроблемный провайдер!!!!

Хочу похвалить своего провайдера, вот уже почти 10 лет, я ниразу не позвонила в службу поддержки!

просто потому что это делать нет необходимости. За все времы работы не припомню даже "технических работ" . Спасибо ребятам дайбог им долгих лет работы. А функция "обещанный платеж" вообще порадовала, когда мы вернулись с отпуска без копейки в кармане.

Анастасия , 19.10.2014 в 00:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анастасия! Благодарим за отзыв и оценку!

Сменил тариф называется...

Сменил тариф с 500 руб на 700 руб ,а скорость стала ещё ниже, что делать? Былдо 2мб перешол на 5мб замеряю 1,2мб....

Игорь Николаевич , 19.10.2014 в 00:57

Мой провайдер

Довольно не плохой интернет, не считая только проблему с меняющимся IP-адресом, и не возможностью увеличить скорость из за уже старой линии(воздушка, ADSL) и не возможностью провести оптоволко из за того что частный дом. Ну конечно по сравнению с USB-модемом радует постоянная скорость как по тарифу.

Александр , 19.10.2014 в 01:37

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

монополисы че хотят творят ! без ведома цены подняли около 2 тысяч просто сняли !!! согласен я не согласен за такую сумму пользоваться никто не спросил! в офисе одна пенсионерка сидит ниче не может объяснить!одно твердит как попугай зарегистрируйтесь в кабинете !хотя ей распечатку в нос тычу с этого кабинета! мы говорит 7 месяцев наценку с тебя не брали и щас разом решили и щелкнули!!!изменения в договоре отвечаю хотябы завизируй ! так даже это нет ниче подписывать не буду!сколько остаток?какой трафик? сколько метров выкачал! какой тариф?ни в личном кабинете нет информации ни в офисе не знают! в кабинете правда прописаны аж 2 разных тарифных плана?! в договоре тоже другой третий?!) вдоговоре безлимит ! в кабинете повременный???!! в кабинете номер городского телефона действующяя активная услуга?! в договоре и по существу телефона нет 4 года???!!!!!!!!щас вот опять за 7 дней 188 рублей украли! хотя по договору фиксированная сумма350руб. в месяц!!!

МОШЕННИКИ!!!

bura , 19.10.2014 в 02:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

За что мы платим?

Был клиентом провайдера "Макснет"-никаких

претензий, стабильная скорость интернета, все что надо для счастья(единственный минус это техподдержка). Проблемы если и были то очень-очень редко. Не так давно стал клиентом Ростелеком, здесь все наоборот.



1. ТЕХПОДДЕРЖКА вежливая, пусть вежливость напущенная а в душе ненавидят но все же и скорость обработки заявки радует.



2.ПОДКЛЮЧЕНИЕ. Впечатление о Ростелекоме сложилось сразу же, когда после подключения стали в первый месяц просто "бомбить" звонками, причем междугородними, судя по коду города из различных городов. Приятные девушки с акцентом и без сразу же предлагают ответить на вопросы и оценить качество обслуживания. По специфике работы я часто нахожусь в роуминге, а тут в течении месяца звонили с московских номеров и прочих городов России. При чем даже не интересуются удобно ли человеку говорить или нет, сразу в лоб свои вопросы. В любой нормальной компании об этом интересуются.В будущем будем надеяться научат общаться с клиентами. Итого: на мобильный в течении месяца было потрачено около 2 000 руб., спасибо Ростелекому. Сделайте отзывы в личном кабинете что ли, как альтернатива надоедливым мобильным звонкам и люди к вам потянутся!



3. КАЧЕСТВО СВЯЗИ-пожалуй самое важное,оставляет желать лучшего.Подключен по акции 3 в 1, Телефония+IPTV+Интернет. Плачу около 2 000 руб./мес.(IPTV тариф максимальный с HD каналами) что довольно-таки немало учитывая наш провинциальный городок.Если в первый месяц было более-менее терпимо, то сейчас, практически стабильно: то скорость интернета 1-6 Мбит/сек(У МЕНЯ ТАРИФ 60!!!), то не работает (2-3 дня) связь, соответственно нет ни Телевидения ни Интернета. Итого: 10% времени в месяц нет ничего, 30% времени в месяц связь убогая. В такой большой компании как Ростелеком вообще слышали о слове "перерасчет" и ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИМ ЕСЛИ ЭТОГО НЕТ? Если нет людей которые могут подумать о лояльности клиентов, обращайтесь. Сейчас процентов 80 вас НЕНАВИДЯТ, цифры уверен растут. Может пора что-то с этим делать? Нет связи или плохая-клиент НЕ ПОЛУЧАЕТ ОКАЗАННЫХ ОПЛАЧЕННЫХ УСЛУГ ПО ВИНЕ ВАШЕЙ КОМПАНИИ, сделайте так чтобы он остался доволен, подарки, бонусы, скидки и т.п.



4. ОПЛАТА-тут уже все строго, дисциплина и порядок, вот бы качество связи было такое! День просрочки платежа-тебя сразу же отключают от всего, "рубят" как говорится под корень, гневные письма, угрозы судом и т.п. Даже не разбираются почему абонент не заплатил(Например я оплатил, но платеж не дошел 1 раз вовремя,была задержка 1 ДЕНЬ). И я понимаю если бы качество услуг было идеальным, без вопросов, люди дорожили бы этим. А тут соединение плохое, стремящиеся к паршивому, но зато "выбивание" денег на высшем уровне.



Ключевые фразы, про которые возможно когда-нибудь узнают в Великом и Ужасном Ростелекоме: "Лояльность клиента", "Удобство", "Возмещение не оказанных услуг","Грамотный подход и ведение разговора с клиентом", "КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ"

Антон , 19.10.2014 в 03:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим.