Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасная скорость

С начала октября начались большие проблемы со скоростью. Абонентскую плату сняли, а скорость 0.4-0.5 Мбит/с. До этого проблем не было. Специалисты из контактного центра говорят что всё у вас отлично никаких ограничений по скорости нет. НО ЕЁ НЕТ - ВРУТ.настройки не менял. Срочно надо менять провайдера. Уйду к йота. Они как раз начали выпускать симки. То что нужно для моего планшета.

Денис , 18.10.2014 в 10:41

Разочарован в билайне

Раньше было Акадо. Инет отвратительный. Падал каждый день минут на 20, а то и больше.



5 лет назад перешел на билайн, самый обычный тариф. После акадо казалось сказкой, но инет был медленный. Потихоньку это начало раздражать. Поддержка никогда не была адекватной. Чуть чего сразу гонят на нестандартный роутер. Не смотря на то, что перед звонком сам лично перетыкал шнур напрямую в комп для проверки, они просят повторить эту процедуру в очередной раз. Потом начинают пинать с одного менеджера на другого. Это я не говорю по 20ти минутные ожидания. Email поддержка вообще не реагирует. В общем я на поддержку забил, от нее толку нет. По законодательству в общем-то они и не обязаны ее предоставлять, это личная инициатива компании.



Пару лет назад мне надоело сидеть на медленном инете, я взял помощнее тариф. Неделю назад был тариф 650р, заявленная скорость 70мбит/c. 2ip выдавал 4-6. (Для всяких умников, которые парят, что dlink не подходит для высоких скоростей. У моего dlink пропускная способность и wifi и портов - 100мб. У ноутов обычно 50мб.)



На днях увидел новый тариф, дешевле и мощнее (100мб). И поехало...инет падал на звонках по скайпу, карты гугла грузились по 3-4 минуты, 2ip показал скорость 200кбит.

Моего прежнего тарифа уже не было, пришлось вчера сменить на более дорогой, но с меньшей заявленной скоростью (80мбит). И о чудо! Через 10 минут инет вернулся к жизни, к прежним 4-6мбитам.



Как думаете, о чем это говорит? Для меня на лицо факт намеренного занижения скорости на тарифах. Такое ощущение что провайдер действует по формуле:



если [промо] то

[снижаем до 200кб]

инчае

[заявленная скорость / 12 ]



В подмосковье использую rialcom - вот это вот провайдер! никаких проблем и обманов. Скорость изначально заявлена существенно меньше, но при этом она больше чем у билайна и все стабильнее.

Антон , 18.10.2014 в 10:52

Ужасное качество!!!

Не советую выбирать провайдера Связь-телеком!!!

Качество предоставляемых услуг ужасное!!! Интернет пропадает, пинг скачет, по скайпу нормально даже не поговоришь, а о заявленных 50мбит можно только помечтать...

Виалий , 18.10.2014 в 11:40

Самый тухлый

Постоянные разрывы, скорость я не вижу вообще, звонки в тех поддержку заканчиваются одним выводом

"- У вас компьютер в вирусах"

"- У вас слабый ПК"

"- А вы подключили кабель?"

Эти ответы просто убивают!! НЕ подключайте это ГГ!

Илья , 18.10.2014 в 11:55

КОШМАР

Когда студентам в общежитии пединститута нормальный трафик будет? Они за что вам деньги платят? И почему у вас нет четких сроков исполнения заявок? Вообще обнаглели!

Надежда , 18.10.2014 в 12:36

Авангард это сила.

Мне очень нравиться Авангард.

Меня устраивает скорость и цена.

Служба поддержки работает отлично

всё объясняют доступно что даже

ребёнок поймёт.

Сергей , 18.10.2014 в 12:45

Худший интернет.

Пользуюсь этим интернетом около 4-х лет, на протяжение всего времени интернет был более-менее не хорошо не плохо,но сейчас уже несколько месяцев начинает ерундить,долго грузятся ВСЕ страницы. Практически после каждой новой открытой страницы зависает браузер. Если звонить в тех. поддержку скажут ой у вас что-то с антивирусом не так,подключаться по удалённому доступу,с антивирусом будет всё нормально и они разведут руки и скажут "ну тогда не знаем."

Скорость не соответствует заявленной.



Теперь про их приставку пирсТВ: с начала всё было нормально пользовался,но через несколько дней начало не загружать фильмы с отмазами типа: не удалось найти файл,низкая скорость скачки...

И пока "с бубном не потанцуешь" фильм не включиться...



Вот и сказочке конец,а кто слушал будет умнее.



Вывод:не подключайтесь к данному провайдеру.

Rustinom , 18.10.2014 в 13:01

Скорость

Стоит пакет ДОМRU.100

Платим во время , ежемесячно , по скорости до 100Мбит\с , но на деле исходящая\входящая скорость до 10!!!!!!! Мбит.

Делайте что то.

http://2ip.ru/speedbar/0N3G5ylajkr8mHor//aE4r9pTuBbP8hkpP8XvLqSQo7/+AbWn4p3yw==.gif

договор 590012317240

Виталий , 18.10.2014 в 13:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Виталий! Спасибо за обратную связь.
Информация и Ваши данные переданы специалистам - с Вами свяжутся.

АМТ

АМТ бывший ТЕЛЕДОМ Самый убогий интернет, его уже нет 7ой день, говорили что в течении 48 часов решат проблему. У Тех поддержки один ответ вашей проблемой занимаются. Очень расстроен данным провайдером ОООЧЕНЬ!!!! Я уже готов им финансово помочь решить проблему лишь бы работал.

Евгений , 18.10.2014 в 13:34

Разочарование

10 лет пользовался СТРИМ и был доволен. Но весь прошлый год были постоянные звонки от МГТС, в которых они говорили, что мой дом переводят на оптоволокно и если я не перейду на GPON мне отключат интернет и телефон. После долгих разговоров я решился на эту замануху. И с сентября сего года у меня этот "супер" GPON. Проблемы начались с самого начала.Без проблем к wi-fi подключались только телефоны. Ноутбук же постоянно терял сеть, при попытке подключиться писал что это не возможно. О скорости (договор на 50 м/бит) можно и не говорить. Выше 20 это праздник просто, обычно от 2 до 5. На телефонах до 30 бывает доходит. Сигнал плохой, хотя установщики говорили что даже на улице ловить будет(живу на 3-ем этаже).

В тех.поддержке на все это ответили просто. "У нас все в порядке. Проблемы с вашей стороны, проверяйте оборудование". Но с другими сетями ноут работает великолепно, без каких либо проблем.

Вывод один.Развод

Владимир , 18.10.2014 в 13:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Владимир!
Приносим свои искренние извинения за возможные неудобства. В данной ситуации необходимо провести техническую диагностику. Напишите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"