Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Заявленной скорости просто нет!

Не верти если вам сотрудники Ростелекома обещают скорость Выше 30Мбит/с, её просто нет! Качество связи ужасное, скорость не доходит до 20, при обещянных 100. Отключаю!

Андрей , 18.10.2014 в 09:02

Комментарий представителя провайдера

Андрей, добрый день! Для рассмотрения технической возможности увеличения скорости доступа в Интернет прошу Вас направить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru Ваши данные о номере лицевого счета, адресе подключения и контактном телефоне для связи. В течение суток наши специалисты свяжутся с Вами для возможного дистанционного решения возникших технических проблем. При необходимости будет организован выезд специалиста по адресу предоставления услуги.

скорость соединения

Постоянно нарушаете условия договора. Скорость соединения очень редко бывает заявленной по договору. В основном колеблется от 300 до 900 Кб/с ((((

Андрей , 18.10.2014 в 09:05

Отличный интернет

с интернетом пару месяцев

всем доволен - подключение в два счета



тариф взял с внешним IP, скорость и пинг вполне устраивает

так что всё вполне устраивает

Игорь , 18.10.2014 в 09:43

Обещано 20, а работает на 5((

Обещано 20, а работает на 2-5 Мбит/сек !(

Весьма, и весьма печалит подобное отношение провайдера к своим непосредственным обязанностям.

Однозначно поменяю.

Ferggison.A.O , 18.10.2014 в 10:26

Ужасная скорость

С начала октября начались большие проблемы со скоростью. Абонентскую плату сняли, а скорость 0.4-0.5 Мбит/с. До этого проблем не было. Специалисты из контактного центра говорят что всё у вас отлично никаких ограничений по скорости нет. НО ЕЁ НЕТ - ВРУТ.настройки не менял. Срочно надо менять провайдера. Уйду к йота. Они как раз начали выпускать симки. То что нужно для моего планшета.

Денис , 18.10.2014 в 10:41

Разочарован в билайне

Раньше было Акадо. Инет отвратительный. Падал каждый день минут на 20, а то и больше.



5 лет назад перешел на билайн, самый обычный тариф. После акадо казалось сказкой, но инет был медленный. Потихоньку это начало раздражать. Поддержка никогда не была адекватной. Чуть чего сразу гонят на нестандартный роутер. Не смотря на то, что перед звонком сам лично перетыкал шнур напрямую в комп для проверки, они просят повторить эту процедуру в очередной раз. Потом начинают пинать с одного менеджера на другого. Это я не говорю по 20ти минутные ожидания. Email поддержка вообще не реагирует. В общем я на поддержку забил, от нее толку нет. По законодательству в общем-то они и не обязаны ее предоставлять, это личная инициатива компании.



Пару лет назад мне надоело сидеть на медленном инете, я взял помощнее тариф. Неделю назад был тариф 650р, заявленная скорость 70мбит/c. 2ip выдавал 4-6. (Для всяких умников, которые парят, что dlink не подходит для высоких скоростей. У моего dlink пропускная способность и wifi и портов - 100мб. У ноутов обычно 50мб.)



На днях увидел новый тариф, дешевле и мощнее (100мб). И поехало...инет падал на звонках по скайпу, карты гугла грузились по 3-4 минуты, 2ip показал скорость 200кбит.

Моего прежнего тарифа уже не было, пришлось вчера сменить на более дорогой, но с меньшей заявленной скоростью (80мбит). И о чудо! Через 10 минут инет вернулся к жизни, к прежним 4-6мбитам.



Как думаете, о чем это говорит? Для меня на лицо факт намеренного занижения скорости на тарифах. Такое ощущение что провайдер действует по формуле:



если [промо] то

[снижаем до 200кб]

инчае

[заявленная скорость / 12 ]



В подмосковье использую rialcom - вот это вот провайдер! никаких проблем и обманов. Скорость изначально заявлена существенно меньше, но при этом она больше чем у билайна и все стабильнее.

Антон , 18.10.2014 в 10:52

Ужасное качество!!!

Не советую выбирать провайдера Связь-телеком!!!

Качество предоставляемых услуг ужасное!!! Интернет пропадает, пинг скачет, по скайпу нормально даже не поговоришь, а о заявленных 50мбит можно только помечтать...

Виалий , 18.10.2014 в 11:40

Самый тухлый

Постоянные разрывы, скорость я не вижу вообще, звонки в тех поддержку заканчиваются одним выводом

"- У вас компьютер в вирусах"

"- У вас слабый ПК"

"- А вы подключили кабель?"

Эти ответы просто убивают!! НЕ подключайте это ГГ!

Илья , 18.10.2014 в 11:55

КОШМАР

Когда студентам в общежитии пединститута нормальный трафик будет? Они за что вам деньги платят? И почему у вас нет четких сроков исполнения заявок? Вообще обнаглели!

Надежда , 18.10.2014 в 12:36

Авангард это сила.

Мне очень нравиться Авангард.

Меня устраивает скорость и цена.

Служба поддержки работает отлично

всё объясняют доступно что даже

ребёнок поймёт.

Сергей , 18.10.2014 в 12:45