Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший провайдер

Отлично! При заявленной скорости в 7Мбит/с, иногда выдаёт даже 3Мб/с. Это в несколько раз выше заявленной! Уступает ТТК разве что в пинге. В остальном РТК лучше.

Varilor , 19.10.2014 в 07:26

плачу за 30мб получаю 2мб

плачу за 30мб получаю 2мб... как с этим бороться кому можно пожаловаться ... где справедливость...

Юрий , 19.10.2014 в 09:25

фрегат

фрегат Днепропетровск,

рекламируют по всему городу 100 мегабит,

на самом же деле 6-8 мегабит на загрузку и 30 на раздачу... выкупил много мелких провайдеров и хочет стать монополистом в городе... а там и цены поднимет! так что монополизм это очень плохо!!! делайте выводы...

Аноним , 19.10.2014 в 09:51

Где скорость???

Плачу за 100Мбит/с,получаю максимум до 10,хоже провайдера нет!!!! Перехожу на Билайн.НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ДОМ.РУ

Ксения , 19.10.2014 в 10:43

Комментарий представителя провайдера

Ксения, расскажите подробнее о ситуации - чем производились замеры, обращались ли в техподдержку, какой ответ получили? Если вы сообщите номер договора, то мы сможем проконтролировать решение вашей проблемы.

Значительно упала скорость.

Подключил три месяца назад тариф за 660р. в месяц, и эти три месяца платил по акции 575р. Три месяца прошло, оплата по акции закончена, и скорость загрузки сразу же упала с 1Mb/s и не поднимается больше 500kb/s. Есть ощущения, что все так и задумано. Приманили и кинули.

Roman , 19.10.2014 в 10:54

Комментарий представителя провайдера

Роман, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы. Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!

Попробовал очень много провайдеров, этот по моему мнению самый лучший. Нравится все, цена, скорость, личный кабинет. Бонусные программы. Способы оплаты.

Владимир , 19.10.2014 в 11:01

В принципе провайдер неплохой. Подключили быстро, техподдержка приходит на следующий день, правда, не обязательно в то время, на которое вы договорились. Обрывов не наблюдал

Аноним , 19.10.2014 в 11:41

Инет не работает. Роутер постоянно выключается. Скорость убогая. С торрента ничего не скачать. Операторы говорят "у всех хорошо, у вас временные неполадки" Только деньги получают, а толку 0.

Алексей , 19.10.2014 в 12:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.
Будем рады, если напишите нам на blogs@mts.ru, указав данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"

Обидно

При обещанных 10 МБит/с за 850 рублей за 30 дней, выдает ну максимум 1МБит/с и того меньше... зачем же тогда платить такие деньги?

Девушка , 19.10.2014 в 12:12

Исходящая скорость

когда только подключил, все было замечательно. Скорость,стабильность. Но прошло пол года, и все сдулось.

Самое важно упала исходящая скорость, в разы. Я, как человек который раньше давал регулярные интернет трансляции(стримы) очень этим расстроен, тех поддержка ничего внятного не объяснила. Думаю посижу еще чуть-чуть и надо менять оператора



Скорость указал исходящую

Алексей , 19.10.2014 в 12:16

Комментарий представителя провайдера

Алексей, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы. Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!