Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Значительно упала скорость.

Подключил три месяца назад тариф за 660р. в месяц, и эти три месяца платил по акции 575р. Три месяца прошло, оплата по акции закончена, и скорость загрузки сразу же упала с 1Mb/s и не поднимается больше 500kb/s. Есть ощущения, что все так и задумано. Приманили и кинули.

Roman , 19.10.2014 в 10:54

Комментарий представителя провайдера

Роман, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы. Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!

Попробовал очень много провайдеров, этот по моему мнению самый лучший. Нравится все, цена, скорость, личный кабинет. Бонусные программы. Способы оплаты.

Владимир , 19.10.2014 в 11:01

В принципе провайдер неплохой. Подключили быстро, техподдержка приходит на следующий день, правда, не обязательно в то время, на которое вы договорились. Обрывов не наблюдал

Аноним , 19.10.2014 в 11:41

Инет не работает. Роутер постоянно выключается. Скорость убогая. С торрента ничего не скачать. Операторы говорят "у всех хорошо, у вас временные неполадки" Только деньги получают, а толку 0.

Алексей , 19.10.2014 в 12:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.
Будем рады, если напишите нам на blogs@mts.ru, указав данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"

Обидно

При обещанных 10 МБит/с за 850 рублей за 30 дней, выдает ну максимум 1МБит/с и того меньше... зачем же тогда платить такие деньги?

Девушка , 19.10.2014 в 12:12

Исходящая скорость

когда только подключил, все было замечательно. Скорость,стабильность. Но прошло пол года, и все сдулось.

Самое важно упала исходящая скорость, в разы. Я, как человек который раньше давал регулярные интернет трансляции(стримы) очень этим расстроен, тех поддержка ничего внятного не объяснила. Думаю посижу еще чуть-чуть и надо менять оператора



Скорость указал исходящую

Алексей , 19.10.2014 в 12:16

Комментарий представителя провайдера

Алексей, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы. Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!

Ужасный провайдер.

Пользуюсь около года. Максимальный пакет каналов и самый быстрый интернет звучит красиво, но по факту - нет заявленной скорости, телевидение тормозит страшно, картинка просто замирает. Часто у Бига возникают тех проблеммы,из-за чего услуга просто не предоставляется. Когда тех проблема длилась 5 дней я позвонила с просьбой пересчитать оплату в связи с отсутствием услуги, мне ответили, пишите заявление, рассмотрим в течение месяца! В случае положительного решения (?!) бухгалтерия вычтет оплату за эти дни из тарифа. При этом выяснить какой у меня сейчас остаток на счете также не удалось - "это к бухгалтерии, а она по выходным не работает".

Честно, отвыкла я от такого "сервиса".

Плюс постоянно навязывают платные заявки.Если есть проблема, то конечно мастер подойдет, но это будет платно. Попросила с мастером привести гарантийное письмо, что оборудование ведущее в мою квартиру исправно. Сказали, что не могут дать такое письмо, т.к. не знают, может это проблема их. За что тогда должна платить я?! За починку их мастером их же оборудования???

Операторов мало, в 10 вечера так на одну и ту же девушку попадала.

Не рекомендую подключаться, только нервы потратите.



Марьям , 19.10.2014 в 12:18

Хороший провайдер

Вполне устраивает, перебои случаются крайне редко, техподдержка хорошая, при проблеме рассказывает грамотно и четко, а если решить проблему в домашних условиях не получается, то присылают специалиста. Скорость также на приличном уровне, наравне с заявленной по тарифу, все грузится быстро и без тормозов.

Денис , 19.10.2014 в 12:22

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

Вообщем-то, положительный

Не учитывая нечастые перебои с соединением, очень устраивает скорость(ночью торрентом до 14 мегабайт) и доступная цена в 1000 рублей в месяц.Если провайдер придумает что-нибудь с исправлением частоты этих перебоев я не сомневаюсь что этот провайдер всегда будет в топе лидеров.Отзыв положительный

Тимур , 19.10.2014 в 12:44

А было всё так хорошо!

Да,было всё просто замечательно до последнего времени.И вот тебе на,скорость падает,пинг зашкаливает,а главное не надолго и как всегда в самый не подходящий момент.Те кто интересуется онлайн играми уже понял о чём я)И началось всё это с пару месяцев назад!

Александр , 19.10.2014 в 13:26