Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Билайн постоянно врёт

Заявленная скорость (ДАЖЕ!!!) 20 МБит/с отсутствует. Поменяли Роутер на Смартбокс (Билайновский) - то же история....Максимум на WiFi выдаёт 3 МБит/сек. Это что, исполнение контракта? Смартбокс выдаёт на WiFi обычно около 100МБит, тут должен выдать 20 МБит. Выдаёт в 6 раз меньше. ПРоверяли по тесту www.2ip.ru , Билайн предлагает какой то свой адрес для определения скорости, но он похоже находится в Локальной сети (там конечно скорость намного выше, чем при внешнем интернете...). ИТОГИ: компания занимается враньём. Кто может уносите оттуда ноги. Найдите нормальных провайдеров 1-го уровня. Этих - в канализацию можно спускать.

Алексей , 19.10.2014 в 19:17

СКОРОСТЬ НОРМ НО ХОТЕЛОСЬ ЧУТЬ БЫСТРЕЕ

СКОРОСТЬ НОРМ НО ХОТЕЛОСЬ ЧУТЬ БЫСТРЕЕ У МОЕГО ДРУГА В Кизилюрте Skynet 20 Мб за 650 руб вот мне тоже хочется 20 Мб у меня скорость 10 Мб за 850 руб иногда бывают сбои на 2 часа но провайдер их устраняет

Negredon , 19.10.2014 в 19:29

Скорость интернета

Здравствуйте! Скорость интернет соединения составляет только 0,47Мбит\сек, а подключено до 21мбит\сек, почему скорость так мало?

Дима , 19.10.2014 в 20:01

Убогие каталы

заявленая скорость 100мб выдает жалкие 2-3 а в выходные и вовсе все плохо (поддержка говорит как по бумажке одно и тоже но лучше нестановиться)

Иван , 19.10.2014 в 20:12

Постоянно лагает. В контракте написана скорость 10мб/сек А У МЕНЯ 1-2!!!! ЗА 700 РУБЛЕЙ МАТЬ ЕГО!!! Ладно я еще терпел. НО СТАБИЛЬНОСТЬ 0!!! без палочки!!! Вот представьте, сидите вы такой(ая) и тут БАЦ либо интернет вообще не работает либо пинг 400-1000 ЗБС!!!

Migasgil , 19.10.2014 в 20:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Beeline RU

сначала был ростеликом, сменил так как падала скорость вечером на нем!мучился-мучился ! решил перейти на beeline работал хорошо (до июня 2014 )! но сейчас пздц просто,.слов нет! очень медленно грузит, как утром,днем так и вечером...скорости нет вообще! раньше включал фильм онлайн и смотрел с удовольствием,теперь же приходиться тратить минуть 20-ть на загрузку этого фильма! и не факт,что загрузка не остановиться посреди фильма!такая же история и с музыкой! читая отзывы про других провайдеров понимаю,что в архангельске нет интернета!!!!

ДМИТРИЙ , 19.10.2014 в 20:35

Это ужас

Оплачивал по возможности самый дорогой тариф, при этом скорость ужасна. Потоковое видео и торренты не качает толком, разве что только ночью и ранним утром. Еще эта тупая автоматика, которая ставит последний используемый тариф. Т.е. если оплачиваемый тариф был минимальный, то и оплачен будет этот минимум, несмотря на то, что сумма пополнения счета больше. А итоге получаем бестолковый тариф, менее выгодный того, который хотел оплатить.

Виталий , 19.10.2014 в 21:27

отвратно

Никому не советую подключаться к этому оператору.Инет ненадежен, до техподдержки не дозвониться,скорость вообще молчу. Недавно предьявили счет на 1200 р. за якобы неоплату(чеки не сохранились-предьявить ничего не смог) и не мне одному. Пока стоял в офисе по поводу якобы задолжности, толпа народу отказывалась от услуг(они даже отдельный кабинет для таких выделили).Если есть возможность подключайтесь к другому оператору, у меня только этот .... телесет.

P.S. Пока печатал инет вылетел(((((

Ильшат , 19.10.2014 в 21:29

пинг

началась проблема с пинга в игре, позвонил в службу поддержки, сделали заявку. Через день звонят, короче сделали коректировку скорость увеличилась на 1мб стало около 7 по договору до 8мб . пинг в игре упал в разы. прошло 2 дня пинг опять подскачил в 3 раза , что это такое , что опять звонить . подожду до завтра , если не пройдет то буду опять звонить.

олег , 19.10.2014 в 21:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Ужасно

Ловит 3g где то 4 палочки, а иногда больше. Нахожусь ну почти в центре города, а скорость даже 1 мбита нет.

Тимур , 19.10.2014 в 21:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Тимур. Если ситуация сохраняется, будем рады получить данные на blogs@mts.ru. В письме укажите эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"