Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Обнинск

За что мы платим?

Был клиентом провайдера "Макснет"-никаких

претензий, стабильная скорость интернета, все что надо для счастья(единственный минус это техподдержка). Проблемы если и были то очень-очень редко. Не так давно стал клиентом Ростелеком, здесь все наоборот.



1. ТЕХПОДДЕРЖКА вежливая, пусть вежливость напущенная а в душе ненавидят но все же и скорость обработки заявки радует.



2.ПОДКЛЮЧЕНИЕ. Впечатление о Ростелекоме сложилось сразу же, когда после подключения стали в первый месяц просто "бомбить" звонками, причем междугородними, судя по коду города из различных городов. Приятные девушки с акцентом и без сразу же предлагают ответить на вопросы и оценить качество обслуживания. По специфике работы я часто нахожусь в роуминге, а тут в течении месяца звонили с московских номеров и прочих городов России. При чем даже не интересуются удобно ли человеку говорить или нет, сразу в лоб свои вопросы. В любой нормальной компании об этом интересуются.В будущем будем надеяться научат общаться с клиентами. Итого: на мобильный в течении месяца было потрачено около 2 000 руб., спасибо Ростелекому. Сделайте отзывы в личном кабинете что ли, как альтернатива надоедливым мобильным звонкам и люди к вам потянутся!



3. КАЧЕСТВО СВЯЗИ-пожалуй самое важное,оставляет желать лучшего.Подключен по акции 3 в 1, Телефония+IPTV+Интернет. Плачу около 2 000 руб./мес.(IPTV тариф максимальный с HD каналами) что довольно-таки немало учитывая наш провинциальный городок.Если в первый месяц было более-менее терпимо, то сейчас, практически стабильно: то скорость интернета 1-6 Мбит/сек(У МЕНЯ ТАРИФ 60!!!), то не работает (2-3 дня) связь, соответственно нет ни Телевидения ни Интернета. Итого: 10% времени в месяц нет ничего, 30% времени в месяц связь убогая. В такой большой компании как Ростелеком вообще слышали о слове "перерасчет" и ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИМ ЕСЛИ ЭТОГО НЕТ? Если нет людей которые могут подумать о лояльности клиентов, обращайтесь. Сейчас процентов 80 вас НЕНАВИДЯТ, цифры уверен растут. Может пора что-то с этим делать? Нет связи или плохая-клиент НЕ ПОЛУЧАЕТ ОКАЗАННЫХ ОПЛАЧЕННЫХ УСЛУГ ПО ВИНЕ ВАШЕЙ КОМПАНИИ, сделайте так чтобы он остался доволен, подарки, бонусы, скидки и т.п.



4. ОПЛАТА-тут уже все строго, дисциплина и порядок, вот бы качество связи было такое! День просрочки платежа-тебя сразу же отключают от всего, "рубят" как говорится под корень, гневные письма, угрозы судом и т.п. Даже не разбираются почему абонент не заплатил(Например я оплатил, но платеж не дошел 1 раз вовремя,была задержка 1 ДЕНЬ). И я понимаю если бы качество услуг было идеальным, без вопросов, люди дорожили бы этим. А тут соединение плохое, стремящиеся к паршивому, но зато "выбивание" денег на высшем уровне.



Ключевые фразы, про которые возможно когда-нибудь узнают в Великом и Ужасном Ростелекоме: "Лояльность клиента", "Удобство", "Возмещение не оказанных услуг","Грамотный подход и ведение разговора с клиентом", "КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ"

Антон , 19.10.2014 в 03:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим.

Информация о провайдере B-Tel #

Балхаш

становится еще хуже

В свете последних озменений в правилах,создается впечатление, что уважаемый провайдер стремится избавиться от своих клиентов. Цитата:"Дата: 2014-07-21 10:02:54

ВНИМАНИЕ! Уважаемые Абоненты ! Изменились ПРАВИЛА БЛОКИРОВАНИЯ! 1. Блокировка Абонентов производится не более трёх раз в год, продолжительностью не менее одного месяца за один раз, только по заявлению Абонента, которое пишется Абонентом в офисе компании; 2. Запрещена блокировка менее одного месяца; 3. Стоимость блокировки - 300 тенге в месяц; В случае если Абонент имеет минусовой баланс, производится блокировка доступа к услуге доступа в Интернет с сохранением доступа к внутренним Услугам (личный кабинет, файловый сервер и т.д.), минусовой баланс списывается в соответствии с данным тарифным планом Абонента в течение месяца. На следующий месяц учётная запись отключается от сети ТОО «B-TEL», последующее подключение к сети считается повторным подключением, и в случае если кабельная сеть Абонента в порядке Абонент оплачивает подключение в размере месячного тарифа или 1 000 тг., в остальных случаях стоимость повторного подключения определяется по результату обследования сети Абонента. В случае самостоятельной блокировки Услуг Абонентом через личный кабинет, но только при положительном балансе, блокируется доступ в Интернет, ежедневно списывается стоимость тарифа, при уходе баланса в минус включается блокировка. Администрация"

Господа, нужно беречь время и деньги своих клиентов, которые вас кормят.

Валентина , 19.10.2014 в 06:38

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Якутск

Хороший провайдер

Отлично! При заявленной скорости в 7Мбит/с, иногда выдаёт даже 3Мб/с. Это в несколько раз выше заявленной! Уступает ТТК разве что в пинге. В остальном РТК лучше.

Varilor , 19.10.2014 в 07:26

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Кемерово

плачу за 30мб получаю 2мб

плачу за 30мб получаю 2мб... как с этим бороться кому можно пожаловаться ... где справедливость...

Юрий , 19.10.2014 в 09:25

Информация о провайдере Фрегат #

Днепропетровск

фрегат

фрегат Днепропетровск,

рекламируют по всему городу 100 мегабит,

на самом же деле 6-8 мегабит на загрузку и 30 на раздачу... выкупил много мелких провайдеров и хочет стать монополистом в городе... а там и цены поднимет! так что монополизм это очень плохо!!! делайте выводы...

Аноним , 19.10.2014 в 09:51

Информация о провайдере Дом.ru #

Иркутск

Где скорость???

Плачу за 100Мбит/с,получаю максимум до 10,хоже провайдера нет!!!! Перехожу на Билайн.НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ДОМ.РУ

Ксения , 19.10.2014 в 10:43

Комментарий представителя провайдера

Ксения, расскажите подробнее о ситуации - чем производились замеры, обращались ли в техподдержку, какой ответ получили? Если вы сообщите номер договора, то мы сможем проконтролировать решение вашей проблемы.

Информация о провайдере Транстелеком #

Усолье-Сибирское

Значительно упала скорость.

Подключил три месяца назад тариф за 660р. в месяц, и эти три месяца платил по акции 575р. Три месяца прошло, оплата по акции закончена, и скорость загрузки сразу же упала с 1Mb/s и не поднимается больше 500kb/s. Есть ощущения, что все так и задумано. Приманили и кинули.

Roman , 19.10.2014 в 10:54

Комментарий представителя провайдера

Роман, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы. Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Транстелеком #

Краснодар

Попробовал очень много провайдеров, этот по моему мнению самый лучший. Нравится все, цена, скорость, личный кабинет. Бонусные программы. Способы оплаты.

Владимир , 19.10.2014 в 11:01

Информация о провайдере Воля-Днепропетровск #

Днепропетровск

В принципе провайдер неплохой. Подключили быстро, техподдержка приходит на следующий день, правда, не обязательно в то время, на которое вы договорились. Обрывов не наблюдал

Аноним , 19.10.2014 в 11:41

Информация о провайдере MTS RU #

Мытищи

Инет не работает. Роутер постоянно выключается. Скорость убогая. С торрента ничего не скачать. Операторы говорят "у всех хорошо, у вас временные неполадки" Только деньги получают, а толку 0.

Алексей , 19.10.2014 в 12:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.
Будем рады, если напишите нам на blogs@mts.ru, указав данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"