Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

С этим провайдером работаю уже почти год, и качество работы оставляет желать лучшего. Скорость очень низкая, из-за этого невозможно нормально поработать.Иногда сети вообще нет, и до оператора очень сложно дозвониться. В общем, работа провайдера оставляет желать лучшего.

Аноним , 21.10.2014 в 08:24

Интернет...

Пользуюсь модемом скорость интернета днём достигает аш 500 килобайт в секунду только после этого он минут 5 еле еле работает.Много раз звонили в службу поддержки там нам говорили всё исправим бла бла бла прошёл месяц нечего не изменилось. Делайте выводы.

Арсен , 21.10.2014 в 08:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Арсен. Просим оставить заявку на проверку качества Интернет-услуг в Вашем регионе. Заявку Вы можете оставить здесь - http://www.perm.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/anketaqn/.

С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

интернет [ЦЕНЗУРА]!!!

купил USB модем,месяц интернет был более менее,последующие месяца скорость составляла в ночное время 0.030 Мбит/сек днем чуть меньше.уровень сигнала хороший (4 деления) 3G есть.Звонил в тех поддержку,оставил заявку,прошел месяц результата нет.

Николай , 21.10.2014 в 08:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! По данному вопросу рекомендуем обратиться в тех.поддержку по номеру 111 или в группу Вконтакте http://vk.com/ncc__volga

Отличный интернет!

Отличный интернет, за не большую цену.

Скорость всегда выше заявленной.Жаль что нет роутера в подарок.

Олег , 21.10.2014 в 09:29

Данцер, жаль, но похоже, ты не способен нормально работать

Ужасный интернет-провайдер! С радостью отключаюсь от них. И половины оплачиваемой мною скорости нет. Техподдержка лепит о том, что луна не в той фазе и т.д. Омерзительно!

Роман , 21.10.2014 в 10:35

Комментарий представителя провайдера

Роман, нам хотелось бы уточнить, что конкретно вам сказали, из сообщения не понятно о чем идет речь. Напишите нам http://vk.com/dantser_nv

УЖАС

В общем полная Ж... При подключении выбрал тариф 2 мб/с, инет еле работал, по скайпу вообще невозможно было общаться, решил подключить тариф 7 мб/с и поехало, каждые 10 минут инет отлетал, не мог подключиться по 20 минут, звонил в поддержку тупо отфутболивали, по существу ничего не говорили, кое как добился приезда мастера, и тут он выдал "ваш модем расчитан для скорости не более 5 мб/с" что за чушь??? зачем ставить такое оборудование? в общем переключился снова на 2 мб/с т.к. нет смысла переплачивать, проблемы с вылетом и скоростью так и остались, никто не собирается их решать, очень плохо что у нас нет другого провайдера. Всем у кого есть возможность не в коем случае не подключайтесь к ростелекому!

Андрей , 21.10.2014 в 10:36

ПРОВАЙДЕР МЕГАФОН

Лучший без проводной провайдер в Новомосковске. 8 лет пользуюсь услугами Компании Мегафон, были как отрицательные, так и положительные моменты. Но все же больше положительных. Начиная с первого обращения в компанию на подключение интернета на своей сим карте, офисы разных городов где я нахожусь в командировках стали как вторым домом, приветливые, отзывчивые, доброжелательные сотрудники. Мой мегафон всегда повсюду ИНТЕРНЕТ.

Мегафон в нашем регионе предлагает самые выгодные тарифы по соотношению цена/скорость интернета. Всего за 690 р/месяц предоставит вам безлимитный доступ в Интернет с стабильной скоростью 30 МБит/сек.

Что хорошего у провайдера:

-стабильная скорость

-оперативная работа техподдержки

-выгодные тарифы.

Что плохого:

Дороговатые расценки пользования по России в роуминге, приходится приобретать сим карту в других регионах.

Евгений , 21.10.2014 в 10:50

я молчу о качестве связи.. чтобы напистаь этот отзыв понадобилось минут 10 ждать, чтобы появился инетрнет.. он у нас то есть, то нет...

при этом у провайдера в принципе нет круглосуточной техподдержки.. Сообщите пожалуйста, каким образом у Вас работает круглосуточная техподдержка? Неоднократно вечером пропадает интернет.. звоним.. на следующий день на вопрос оператору, почему вечером нельзя дозвониться в техподдержку, нам ответили "звоните дольше" (интересный ответ).. дозвониться до Вас даже после часа тщетных попыток не реально..Вы считаете это нормально? или у Вас просто нет круглосуточной техподдержки, как это должно быть у любого провайдера.

Ольга , 21.10.2014 в 10:51

скорость

Сменил домолинк на риал ком теперь жалею. Наверно опять надо провайдера менять. Плачу за 16 Мбит\с а по факту 0.28 Мбит\с. Ни поддержки ни объяснений, а только отписки "неполадки будут исправлены в ближайшее время". Короче Риал Ком отстой а не провайдер.

Бендер Родригес , 21.10.2014 в 10:56

Главное дождаться

Живу в Красково. Заявку оставлял в 1 сентября, а подключения ждал до 9. Уж не знаю, что там у них за проблемы, но само подключение заняло не больше получаса. Спец протянул шнурок, подключил комп, роутер настраивать не стал, сказал платно. Настроил сам.

За 750 рублей по какой-то акции мне сделали 3 месяца инета. Замерял скорость, получалось в районе 96, хотя пишут 50, может ошиблись)) Торрент качает до 13 метров в секунду.

Народ ругается, что типо ничего не работает, я что-то не заметил. У меня аптайм 99%.

В целом, мне пока нравится.

Николай , 21.10.2014 в 11:07