Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Цена не соответствует качеству.

Сначала как обычно всё отлично после подключения,а через месяц начались сбои, и скорость практически в 10 раз стала меньше заявленной!

Вадим , 21.10.2014 в 12:53

НТК лучший

В нашем городе это провайдер №1

Он всегда был первым и, надеюсь, первым и останется.



У меня куча знакомых переехали с других местных провайдеров к НТК и довольные. Один минус, что на выходных нет поддержки.

Игорь , 21.10.2014 в 12:54

Отвратительная работа операторов

Подключили МГТС, НО каких трудов это стоило примерно МЕСЯЦ по телефону пыталась добиться исполнения заявки, полная не компетентность сотрудников!! Сейчас заказала подключение ТВ та же самая история, заявку составили ..мастер не приходит, составляем заново в течении 40!!минут. Это без учета времени дозвона. Почему нет контроля над системой исполнения заказов??? Полное ощущения издевательского отношения к клиентам. Видимо как к сотрудникам относятся в фирме , так и сотрудники относятся к клиентам.



Что касается скорости , то через кабель соответствует заявленной, через вай фай понятно дело хуже.

Марина , 21.10.2014 в 13:13

Интернет без сбоев

Интернет работает без сбоев. Падения скорости я лично не замечаю. 100 Мбит как они есть. Когда фильм скачиваешь, то хорошо заметно, что скорость хорошая.

Ирина , 21.10.2014 в 13:19

Ужасно!

несоблюдение пунктов договора один за другим. за что платим деньги - непонятно!

Тех.поддержки нет по сути!

Наталья , 21.10.2014 в 14:08

Комментарий представителя провайдера

Наталья, Добрый день!

Благодарим за оставили отзыв о нашей компании!

От лица компании хочу принести извинения за доставленные неудобства при пользовании услугами от ООО «Регит»
Для разрешения сложившейся ситуации, прошу указать Вашу Организацию, номер договора, а так же контактные телефон для связи.

Контакты специалистов отвечающих за качество предоставления услуг:

- Начальник Абонентского отдела: Ракова Наталья (3842) 44-10-04, (для решения вопросов «несоблюдение пунктов договора один за другим. за что платим деньги - непонятно»)

- Начальник Технической поддержки: Геворкян Нарек (3842) 44-10-02 (для решения вопросов «Тех.поддержки нет по сути!»)

Так же можете обратиться ко мне напрямую, мои контакты в подписи!

---------------------------
С уважением, Гуськов Данила Сергеевич
Заместитель директора по коммерческим вопросам
ООО "Регит"
(384-2) 441-001
danil@regit.ru

Прекрасный интернет !!!

Эта компания просто прекрасна. Подключли всё быстро и очень вежливо. Интернет просто летает и ни когда не подводит меня! Советую его всем !!!

Семён , 21.10.2014 в 14:09

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за теплые слова!

Есть желание подключить Yota

Есть желание подключить ваш интернет. Но так как я живу не совсем в Хабаровске, а в Тополево, то у меня к вам один вопрос: как обстоят дела с интернетом Yota в этом районе? Сигнал вообще есть и какая скорость? Не думаю, что в этом районе какие-либо перегрузки с сетью...

Кирилл , 21.10.2014 в 14:12

Gpon модем ZTEF660 от МГТС-обман граждан

18.09.2014 г. мне (после полугодового навязывания услуги по домашнему телефону) был установлен Gpon модем ZTEF660 и подключен Wi-Fi интернет, тариф 30 Мбт/с. Договор №757930-1.

С момента установки модема скорость интернета колеблется с 54 Кбт/с до 700 Кбт/с. Дальность работы Wi-Fi не покрывает площадь квартиры 43м^3. Нет соединения между TV с Wi-Fi и компьютером с сервером DLNA. Постоянно идут разрывы связи интернета.

После многократных устных претензий в МГТС по тел. 8(495)6360636*3 поехала в офис МГТС и написала претензию. Через пять дней мне позвонили и предложили поменять Gpon модем ZTEF660 на такой же, но сказали, что ситуацию это не изменит… Я поехала в офис и написала повторную претензию, потребовав вернуть мне мою «медную» связь. Пришел ответ через две недели на почту заказным письмом, где специалист Департамента обслуживания клиентов ОАО МГТС- госпожа Заитова Ю.Н. сообщила:

«…работы были произведены надлежащего качества. В момент переключения претензий Вами предъявлено не было.»

Буду вынуждена сдать оборудование в офис МГТС и отказаться от всех услуг МГТС. За время моего неоднократного посещения офиса МГТС очень многие так и поступали.

Татьяна , 21.10.2014 в 14:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru ссылку на данный пост и номер МГТС. Постараемся оперативно решить вопрос.

С уважением, Михаил Е.
ОАО "МГТС"

Самовольство "Воли"

Оставив заявку на подключение интернета, я дождалась звонка от сотрудницы "Воли" грамотная девушка предоставила мне всю необходимую инф.по поводу услуг и мы с ней договорились о повторном разговоре на след.день, в котором я должна была подтвердить свое желание пользоваться "Волей". В оговоренное время, звонка не было + пока думала, приняла решение пользоваться другим провайдером, как итог - мне пришло смс с инфо, когда и во сколько ко мне приедет мастер подключать интернет. Обратной связи с ними нет. Вообщем без моего соглашения-нам прислали мастера, я в это время была на работе. Мастер позвонил-я все объяснила и он уехал. НО!!! После,с номера Воли звонили раз 20, 3 из них брала трубку: у "Воли"претензии почему я не принимаю мастера+девушки грубят, и рассказывают что-то о своих пометках по поводу моей заявки! Они себе сами все решают, а мне нервы трепят! Очень недовольна их работой! И названивать не прекращают, чем создают впечатление не серьезной организации, у которой мало пользователей, клиентов и они каждому прям навязывают свои сомнительные услуги! Ведь если у них сам процесс подключения не организован, то какого же качества у них интернет?

Пользователь , 21.10.2014 в 15:06

Отличный провайдер!

Что вы все наговариваете. Сначала с головой своей разберитесь! Пользуюсь 4 года уже. Проблемы которые бывают раз в пол года,с оператором по телефону решаются мгновенно! Если при открытии компании качество услуг так себе,то это не значит что и сейчас оно осталось таким же. Заявленная скорость действительна на торрентах! IPTV ужасное,постоянно сыпется,отсюда и ставлю 4 за цену услуг. Но мы говорим об интернет провайдере,а не о доставке пиццы.

Костя , 21.10.2014 в 15:16