Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Дом.ru заявляет скорость интернета 40 мб/с с тарифом 730 руб. в месяц. Реальная скорость очень редко превышает 10 мб/с, а пинг в вечернее время 200. Справшивается за что они берут такие столько денег!?

Денис , 21.10.2014 в 18:22

Комментарий представителя провайдера

Денис, здравствуйте, чем производились замеры скорости и обращались ли вы с результатами этих замеров в техподдержку?

Нормальный Интернет

Играю в игры скачиваю фильмы всё как по маслу бывает скорость падает но это мне не мешает

В общем интернет хороший да и тарифы не дорогие

А что у других то это лишь случаи!

Михаил , 21.10.2014 в 18:23

ИЗ-ЗА ВАС У МЕНЯ БАН НА 7 ДНЕЙ В КС!

скорость никакая нету тех 100 мб только растет от 1 до 2 мб и все.

и темболее позавчера из-за вашего интернета 4 катки вылетал и хоть успевал переподключится.

а вчера опять вылетел из-за вас и бан 7 дней.

отключусь от вас как только смогу.

обманщики.

Славик , 21.10.2014 в 18:30

Обманщики

Фуфло, сервиса ноль, скорость должна быть 25/25 средняя 7/7

Постоянные отговорки сервиса, вечные перебои с инетом.

Александр , 21.10.2014 в 18:47

Просто ужас!!!

Отвратительно и провайдер и обслуживание, но до тошноты ВЕЖЛИВО!

Aндрей , 21.10.2014 в 18:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Третий день скорость соединения 0.2-0.3мб/с вместо оплаченных 32мб/с .В техподдержке обещают все исправить через пару часов.Прошло уже 4 дня-а изменений никаких.И такое уже не первый и далеко не второй день за год.

Аноним , 21.10.2014 в 18:59

Последние пол года совсем беда со скоростью, причем постоянно. Нормально только ночью, УЖАС!

Аноним , 21.10.2014 в 18:59

Монополисты что тут скажешь

По АДСЛ (технология прошлого века) нет ни качества ни скорости. Для современных цифровых устройств требовательных к инету она ваще не катит!!! Оптика есть (довольно качественная) но в частный сектор не ведут, большой минус!!!!

Алексей , 21.10.2014 в 19:06

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Алексей!
Для предметного рассмотрения возможности повышения качества предоставления для Вас доступа в сеть Интернет прошу направить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные – номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

ТТК...

Почти два года пользуюсь услугами ТТК. Честно говоря, претензий немного, особенно, когда наслушаешься про других провайдеров, но всё-таки они есть.

1) Скорость ответа на заявки жутко нижайшая. Пару раз конкурирующая фирма (не будем указывать пальцем на домру) обрезала кабель ТТК на чердаке. Вычислить, что это именно они, было не сложно, так как каждый раз, когда такое происходило, а ремонтники ТТК приезжали не раньше, чем через 3-4 дня, агенты домру приходили и предлагали свои услуги как раз на второй-третий день, когда мы собирали на ТТК уже кучу матов. Что ж, здоровая конкуренция.

2) Качество интернета в последнее время упало. Конечно, обещанных 30 Мбит, не было никогда, но все-таки 10-15 держалось стабильно, а сейчас...

показать картинку

И это при том, что мы буквально недавно сменили тариф на 60Мбит, в надежде на улучшение скоростных характеристик.

Полагаю, дело в пропускной способности сети, так как нагрузка каждый день увеличивается, а увеличение количества волокон в кабеле вряд ли происходит.

Кстати, вот номер договора, если сотрудники ТТК когда-нибудь это прочтут: 381030082

Василий , 21.10.2014 в 19:18

Комментарий представителя провайдера

Василий, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы. Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!

Ужасный интернет

Здравствуйте, хочу пожаловаться на ужаснейший интернет который я когда либо встречал в жизни!

До этого было "сампо" беды не знал! Компания ситилинк переманила своими камерами.

Вечером в час пик не может загрузить простую интернет страницу, это не говоря уже о видио.

На странице с фильмами и сериалами не возможно что либо посмотреть(онлайн) т. к большую часть времени пользуюсь интернетом с андроид планшета. Скачать и потом смотреть тоже не вариант. Раньше спасал свап с их онлайн плеером, но щас самповцы отгородились от конкурентов, к сожалению :с

Иногда мне кажется что мобильный интернет работает быстрее чем мой собственный вай фай в квартире .

P. S никому никогда не посоветую перейти в эту сполшную интернет проблему!

Спасибо за внимание.

Владислав , 21.10.2014 в 19:38

Комментарий представителя провайдера

Владислав, обращались ли Вы в техподдержку? Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора по телефону 555-777 или по почте help@rkmail.ru!