Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ужасный провайдер,если бы на даче можно было подключить другой,никогда бы не пользовалась.В офисах работают такие же работники,ничего добиться нельзя,если есть выбор не подключайтесь к sky.

anna , 21.10.2014 в 19:38

Подключенные услуги

Здравствуйте! Сегодня в очередной раз озаботился вопросом ежемесячной оплаты. Зашел в личный кабинет,узнал сумму и уже хотел выйти, но решил зайти во вкладку "Подключенные услуги" Из нее я"узнал" что являюсь счастливым обладателем тарифа АтакаХ2 стоимостью в 600 рублей (отличная скорость, жалоб практически нет, доволен как слон - молодцы!), цифрового телевидения стоимостью в 140 рублей (тоже все отлично, хотя и цены на пакеты кусаются - ну да стимул самому лучше работать) и тарифа "Базовый" стоимостью в 100 рублей. Собственно о нем и вопрос. В описании тарифа "Базовый" сказано, что он устанавливается в качестве основного всем новым абонентам, дальнейшем же вы (абоненты) можете подключить любой иной тариф безлимитного доступа. Отключить данный пакет опции нет. Правильно ли я понимаю, что АтакаХ2 стоит 600 рублей, а сама услуга доступа в интернет от вашей компании - 100 рублей. Итого 700 рублей? Плюс КТВ 140 рублей = на 840 рублей всего у меня услуг? Однако в личном кабинете указано, что подключено услуг всего у меня на 855 рублей? Каким образом? И разве фраза в описании пакета Базовый "В дальнейшем вы можете сменить свой тарифный план или подключить интересующую вас услугу безлимитного доступа" не предполагает, что при подключении безлимитного доступа, к примеру по тарифу АтакаХ2 пакет Базовый должен быть отключен и, соответственно, стоимость пакета услуг уменьшена на стоимость пакета Базовый, то есть на 100 рублей ежемесячно? Если я прав, то зачем я плачу за услугу, которой не пользуюсь и почему она не была отключена во время подключения безлимитного доступа? Я являюсь вашим абонентом с 2009 года.Соответственно и плачу за это с того же времени. Лицевой счет №:7155936. Убедительная просьба разъяснить ситуацию. С уважением, Коваленко Р.Г.

Роман , 21.10.2014 в 19:42

like 20

Не нравится этот провайдер только из-за того,что устраивает вечные разрывы с интернетом. Стоит наступить 21:00 так сразу интернет давай до свидания! А в принципе для 20 мбит/сек нормально. А еще цена высокая за такую скорость,550 рэ!

Кристина , 21.10.2014 в 19:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в проблеме и постараются помочь.

Самый Худший провайдер

Сначала было все хорошо как никак грузил а теперь просто скорость в тореннте не поднимается выше 200кб,в прочем вообще скорость везде меньше 200кб,[ЦЕНЗУРА]

ShmeL6 , 21.10.2014 в 19:56

Я живу в частном секторе на окраине Харькова, проводного интернета ждал много лет. Провели. 1500 гривен подключение. Опто-волоконный кабель. Абон-плата 100 гривен, исходящая скорость 94 Мбит, исходящая - 95 Мбит. Это реальная скорость. Ни обрывов, ни скачков.

Но. У меня нет договора на руках. Оплата - на кошелек вебмани. То, что это Триолан, я узнал только исключительно через интернет-сервис, выдающий информацию об АйПи.

Что будет дальше - я не знаю. Скорость интернета сумашедшая. По телефону вызвать на дом машину со специалистом - не проблема- приедут даже просто ввести настройки, если что.

Пока наслаждаюсь невиданным качеством. Что будет дальше - посмотрим.

Вячеслав , 21.10.2014 в 20:12

Закрытый провайдер, невозможно узнать свой логин и пароль, как зайти в личный кабинет. Какой твой днс ит.д.

Артур , 21.10.2014 в 20:13

qwerty

у меня провайдер QWERTY.За 8 или 10 лет всего два или три сбоя на несколько часов, делали профилактику.Нечего гнать на qwerty.Всё очень даже классно.Постоянно отказываюсь от подключения разных мгтс и телекомов

Евгений , 21.10.2014 в 21:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений! Благодарим за отзыв и оценку!

Скорость шляпная, звонишь в тех поддержку они только говорят проверь что там у тебя ловит или нет, а как исправить проблему они не знают. Прибор сам по себе живет своей жизнью, поставил тариф максимальный, страничку открывает а бесит ждать.

Евгений , 21.10.2014 в 21:09

Прекрасный провайдер

Очень хороший провайдер,быстрая скорость,не дорого и очень адекватная служба поддержки,очень хороший провайдер,всем советую,даже не знаю что ещё сказать,доволен всем!

Сергей , 21.10.2014 в 21:24

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

Хороший провайдер

Отличный провайдер всегда помогает,очень мне нравится рассказываю друзьям про него.Ещё раз хороший провайдер.

Максимильян , 21.10.2014 в 21:24