Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет лагает

Интернет лагает уже какой день,играть не возможно все лагает,комп проверял не вирусов нечего скорость очень маленькая очень бесит примите что не то или буду отключаться.

Анатолий , 21.10.2014 в 21:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Постоянные обрывы или потери пакетов, скорость соответствует заявленной далеко не всегда. На решение проблемы недоступности твиттера и ЖЖ в масштабах трехсоттысячного города ушло 4 дня. Хуже только Ростелеком.

Аноним , 21.10.2014 в 21:47

скорость отстой

Заказал 2 мбит/с получил 0.3 мбит/с. Итог очень плохо плохо плохо

Сергей , 21.10.2014 в 21:47

несерьезное отношение к клиентам...

Добрый вечер! 3 дня назад подключила пакет услуг интернет + ТВ,и уже об этом пожалела.. Оплатила в тот же день, что получила на данный момент: на экране моего ТВ замечательная табличка: мой логин заблокирован из-за недостатка средств! Зашла в личный кабинет - все нормально! Пытаюсь дозвониться в техническую службу - никто не берет трубку! Извините, почему я должна тратить свое время и нервы, а тем более сидеть без оплаченных услуг??? ведь никто не потрудится возместить мне средства, за то время , когда мне не были предоставлены эти самые услуги!полная безответственность....

Алеся , 21.10.2014 в 21:57

Комментарий представителя провайдера


Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.

хороший провайдер

4 года с провайдером по 2 обращения в тех поддержку в год решають проблему обычно за пару часов

Роман , 21.10.2014 в 22:09

плачу 500р в месяц за ихние 2 мегабита ,толку нет, как нет скорости так и нету 0.44кб входящая,.Сколько звонил в эту тех поддержку за 40 минут не дозвонишься,НО если дозвонился то говорят что-то у вас с настройками,и так каждый вечер ----одно и тоже.....Можно подумать я их сбиваю.

артем , 21.10.2014 в 22:14

Просто полный отстой

Скорость 500 К/с - это что провайдер нормальный? Как вообще такое может быть? В службу поддержки не дозвониться.

Алексей , 21.10.2014 в 22:20

Ростелеком пользуется монополией

Как только произошла реорганизация качество услуги предоставления доступа в интернет упало, хотя первое время они и звонили интересовались мнением. В целом же последнии несколько месяцев невозможно пользоваться интернетом из за постоянный обрывов и снижением сорости. Качество поддержки оставляет желать лучшего, так как в лучших тонах анекдотов, как не позвонишь ои отвечают что проблема у меня, хотя минут через 10-30 налаживается. Живу хоть и в черте города, но из-за того что в округе частный сектор ничего кроме нет, приходится мне и моим друзьям знакомым пользоваться завишиным тарифом за неподабающие услуги, деланные на и так сойдёт...

Георгий , 21.10.2014 в 22:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим.

Мне нравится этот провайдер он очень надежный и отличная скорость, не разу не было спадов. И всегда можно до оператора дозвониться

Евгений , 21.10.2014 в 22:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Евгений! Спасибо за Ваш отзыв, будем стараться и дальше предоставлять Вам качественные услуги!

упал за 2 месяца в не что

за последние 2 месяца скорость упала не реально, парой доходит до того что не открываются картинки на яндексе. знакомые уже с лета стали уходить от оператора, но я особо не ощущал, до последней недели. скажу неторну прощай=/

Александр , 21.10.2014 в 23:09

Комментарий представителя провайдера

Александр, если существую какие то проблемы пожалуйста оставьте свои данные на почту info@netorn.ru, мы отправим к вам специалиста который посмотрит в чем проблема и устранит проблемы если такое имеются.