Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Класс

Провайдер супер, советую всем. Уже давно пользуюсь им и только не сколько раз были перепады в скорости

Олег , 22.10.2014 в 22:07

Провайдер полный отстой,сначала персонал отказывался подключать интернет мотивируя отсутствием свободных портов,потом требовал деньги за подключение,в конце оказалось что заявление просто где-то валялось,решился вопрос только через начальство по знакомству.Жаль что нет других провайдеров(

Семен , 22.10.2014 в 22:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

Nice

Отличный провайдер,никогда не подводит.

Обслуживание клиентов на высоте!

Скорость прекрасная,можно скачивать сколько угодно всего на большой скорости.

И платить не много.

Ксения , 22.10.2014 в 22:14

Комментарий представителя провайдера

Ксения, спасибо за доверие!

Не честный провайдер.

Тариф оплачиваю за 300р. А по факту получаю за 50р. После жалобы на качество услуги,оплаченный тариф предоставили на сутки.После чего скорость интернета упала до прежней отметки...

Аноним , 22.10.2014 в 22:19

Интернет от МТС

Подключила Интернет от МТС полгода назад - в целом, довольна. Заявленные скорости выдерживает, что радует. Была проблема с роутером - в какой-то момент даже со специалистом техподдержки не смогла настроить, в итоге вызвала мастера - пришел на следующий день, все работает и сейчас нормально. Вечером наблюдается некоторое падение скорости - не критично. Об Интернете МТС до этого слышала разные отзывы - и негативные тоже - не знаю, меня за 450 р 20 Мб/с устраивает, и сервис на уровне.

Александра , 22.10.2014 в 22:24

Очень прилично!

подключил интернет на 20мб/сек, доходит 18мб\сек, я ОЧЕНЬ доволен, так как проподает всего 2мб, ОТЛИЧНО, провайдер ШИКАРНЫЙ!!! очень-очень-очень, ХОРОШИЙ ПРОВАЙДЕР!!!

Злодей , 22.10.2014 в 22:38

Несоответсвие заявленной скорости

К сожалению вынужден коснтатировать тот факт что скорость сильно отличается от заявленной при тарифе 50мб скорость не поднимаеться входящая 11 исходящая 14... а на вопросы в поддержку ответ к сожалению всегда один что они не могут обеспечить заявленную скорость по всей Самаре...

Сергей , 22.10.2014 в 22:52

Комментарий представителя провайдера

Сергей, ситуацию можно поправить, но нужен ваш номер договора. Сбросьте его, пожалуйста, на почту dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru

бред

плочу в месяц 800 р. обещали скорость. (85 мб.с)

а скорасть 2 мб.с. что за бред и грабешь ?!!!!!! то вообще не можешь зайти на сайт. то еще что та. после этого по думаваешь перейти на тругого провайдера.

Святослав , 22.10.2014 в 23:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Просьба обратиться к специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправить письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в проблеме и постараются помочь.

спасибо за убитую мечту детства ОПТИКА до квартиры.

Интернет работает ужасно. Нет это не слово, но, если буду использовать те потрут модераторы.

Интернет "работает" следующим образом открываем браузер нет интернета, закрываем открываем снова нет интернета, повторяем раз 5-10 о есть открываем 3-5 вкладок все хватит нет интернета нужно закрывать браузер повторять процедуру. Онлайн игры стали мучением интернет вроде есть даже в клиенте игры сервера не видим переподключаем пару раз Wi-Fi перестает подключаться, перезагружаю их роутер вроде заходим в игру через пару минут обрыв серверов не видим. Все попытки обратится в службу поддержки заканчивались ковырянием удаленно в роутере перезаливкой прошивки настроек и еще черт знает чего хватает от силы на час два и все по новой. Персонал да вежливый, но лучше бы хамили, но интернет работал. При хорошем интернете с ними просто не общаешься. Вообщем совет всем если у вас есть выбор не пользуйтесь MGTS. У меня нет единственный провайдер оставляю заявки у всех провайдеров готов подключится к любому местечковому которых раньше обходил стороной но в доме только MGTS пока. С тоской вспоминаю corbina,onlime и даже акада ((((

ps: сам админ так что все очевидные не очевидные и фантастические варианты косяков с компами исключил раза три...

Alexey , 22.10.2014 в 23:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если Ваш вопрос актуален и Вам нужна помощь, просим отправить подробности нам на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся помочь в каждом вопросе.


С уважением, Михаил Е.
ОАО "МГТС"

ттк

Пользовать сеть начал ооочень давно,при заключении договора написано было ,,СУППЕР ДОГОВОР,,-приятно глазу,

была и скорость и стабильность,и заманчивые предложения.правда случались и обрывы связи и провалы скорости,но все как-то быстро исправлялось,потому-что можно было по телефону пообщяться с местными технарями отвечающих за сеть

Что имеем сейчас сплошной-гим..ой ,ужас вобщем а не сеть,частые отключения на день-два это становится нормой,повышение тарифа в одностороннем порядке это вобще произвол,тем более пользователю который без вылазно сидит много лет,звонить по месту это бесполезно,по тому-что нет больше тел.техподдержки на месте,а есть единый московский номер,с начала выслушиваем многокиламетровую речь робота,как добраться до ушей и голоса живого оператора,эатем обьясняем проблемную ситуацию,попутно выслушиваем речь что пользователь юзер-ЛОЛ и не может настроить сеть,который в хорошие недалекие времена сам подключал два микрорайона,чел. на 100-150,в единую лок.сеть,где был и сервак и спутник,маршрутизаторы, и т.п и т.д в общем сеть с меньшими возможностями.

К чему я это все расписал

при разговоре с московским НОМЕРОМ, я задал вопрос,как можно связаться с местными технарями, что бы подробно все обьяснить им и возможно подсказать им падение сети,/В нашем доме подключка трёх провайдеров,может быть это происки конкурентов. :)/,

ответ меня убил,НЕТ не можете ,связь с технарями только через московский номер,оставьте заявку мы скоро прибижим.

Вроде провайдер как то должен держать пользователей у себя,КОНФЕТКИ им подкидывать,а тут отталкивают.

В общем нужно посматривать в сторону конкурентов ТТК,а ведь было же нормально.

ЧТО СЛУЧИЛОСЬ ПАРНИ по чему так фигова то стало ?

x@mlo , 22.10.2014 в 23:31

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, если у Вас возникают проблемы с доступов в Интернет, пожалуйста, пришлите свои данные на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.

Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!