Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Уважаемые, Это не скорость, а издевательство.

До службы поддержки не дозвониться, у Вас уже который раз в месяц вышку снегом заносит, наверное придется отказываться от услуг Вашего оператора интернета.

Алексей , 23.10.2014 в 00:29

Пора менять провайдера !!!

Замер скорости показывает 1-2 мбит/сек - исходящий и 80 мбит -исходящий!!

со службой поддержки разговаривал 2 часа - толку никакого - "до Вас сигнал проходит без проблем , проблема у ВАС"

уже менял роутер на комп, менял роутер, цеплялся по проводам !!! - ситуация та-же!!!! из-за этих проблем IP-тв не работает!!! мне ответили пришлем мастера (мальчика с нетбуков) который проверит соединение - ждите 2 дня!!! и т.д. ......

и мне что теперь сидеть без интернета и ТВ ???? ...

если бы это было первый раз -то можно потерпеть, а это далеко не первый раз!!!!

в общем ФИГЯ - ИНТЕРНЕТ !!!!!

пора менять провайдера!!!!

Александр , 23.10.2014 в 00:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Александр, спасибо за отзыв. Сообщите пожалуйста подробности на echo@i-zet.ru. Проведем проверку, примем все необходимые меры.

Сложилось у меня плохое впечатление о компании с таким большим кредитом доверия.

Пользуюсь ттк в общей сложности лет 5, претензий как таковых не было к провайдеру никогда, все по мелочи. Но в последнее время, очень сильно испортили впечатление, с середины лета 2014г. что-то невнятное происходит со скоростью, сначала пользовалась тарифом 100мб\с, потом 60мб\с, что там и там на неделю провалы со скоростью, сайты с цифровой информацией загружает медленно, про видеоконтент вообще молчу. Обращение в поддержку тщетны, выключите-включите попрыгайте с бубном, а толку ноль - "... ваша заявка принята, мы вам перезвоним". Если бы еще случаи были единичные, а там ни отдыхать, ни работать не возможно.

Вообщем, сложилось у меня плохое впечатление о компании с таким большим кредитом доверия.

Анастасия , 23.10.2014 в 00:48

Комментарий представителя провайдера

Анастасия, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы. Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!

скорость упала

тариф 6 адсл пол года после подключения нормальная скорость быа.

сейчас скорость почти такая же, как когда то на отрицательном балансе.

-главный минус исходящая скорость не может быть больше 150мбайт\с в интернет просто нереально что либо залить весим больше 1гб.

и сам вопрос почему стала скорость ниже? раньше был тариф 1мбит\с и работал куд лучше

Алексей , 23.10.2014 в 01:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Beeline

отличный провайдер ни каких проблем с работой и скоростью нет Все работает замечательно скорость как заявлена до 40 мегабит днем и до 80 мегабит ночью рекомендую

Tima , 23.10.2014 в 02:18

Ужасное качество интернета!!!

Складывается такое впечатление, что работникам просто наплевать на всех!!

Мало того, что оптоволокно не проводят, так еще и скорость падает постоянно



Раньше, когда был авангард было намного лучше:

Бывали конечно дни, когда интернета не было, но они оповещали хоть как-то

А сейчас тех поддержка не в курсах вообще, что творится

С их слов:

Ну может на линии ведутся технические работы, а может быть у вас что-то с компом и т.д.

Персонал абсолютно не квалифицированный!!!

Номер теподдержки постоянно занят

Бывает, что ждешь по 40-50 минут, а потом они трубу кидают



Голосовое меню на автоответчике оставляет желать лучшего!

Lenar , 23.10.2014 в 02:24

Отличный провайдер! Скорость всегда соответствует! Тех. поддержка работает хорошо! Повреждения устраняют быстро! За три года притензий нет! Рекомендую в Кургане!

Евгений , 23.10.2014 в 08:35

Нормальный провайдер

Нормальный провайдер, подключен к нему с 2011 года, заявленую скорость выдает, на поломки (очень редкие) реагирует быстро (мне кажется тормозить не в их интересах, с такой большой конкуренцией).

Вячеслав , 23.10.2014 в 08:37

Бред

Проект ВОЛС который уже длится десятилетие неизвестно когда закончится! Раньше обещали в 2014 году конец прокладки, теперь обещают в 2016! Кормят обещаниями нас мошейники и просто ворье, в карманах которых оседают миллиарды рублей.

Путин обещал что даже у черта на куличках будет высокоскоростной инетрнет, но мы - Индустриальный город, терпим грабительский интернет, с ужасной скоростью от таких Компаний как МТС, Норком, Оганер-Сервис и т.д.

Одно могу сказать в Норильске интернета нет! Надо как в ОАЭ за воровство руки отрубать, а лучше головы, всем ублюдочным ворам!

Aleister , 23.10.2014 в 08:45

На вкус и цвет все провайдеры разные!

Начнем с того, что в частном секторе выбор интернет провайдеров невелик. До 2013 года пользовалась Ростелекомом. Честно скажу,дрянь та еще! Чтобы скачать какую-нибудь песню, можно было ставить ее на прокачку и смело иди заниматься своими делами. К вечеру что-нибудь да закачается!И то в лучшем случае, а то и ошибку какую-нибудь выдаст. Но это полбеды! Если у меня что-то ломалось и не работал даже телефон, а уж про инет я вообще молчу, то всё!!! Чтобы пришел мастер - это надо пуд соли съесть! В лучшем случае придут через неделю.

Далее в 2013году частный сектор решил порадовать своим присутствием ТС-Нет. Конечно после Ростелекома просто все летало. Песню можно было закачать минут за 15, и даже с затыками посмотреть онлайн фильм. НО...недолго нас это радовало, и когда на зимние праздники нас оставили без инета, стало совсем печально. Дозвониться в эту контору можно, но...после разговора с хамоватой барышней вряд ли захочется еще раз туда звонить!С тех пор пошло - поехало, как выходные так инет в доме отсутствует!

Недавно в частный сектор зашел еще один провайдер - Телемир. Долго думала и колебалась, но решила попробовать. Подумала, что уж хуже чем в Ростелекоме не будет! Подключилась. И честно скажу не пожалела. Песня качается за пару секунд! Онлайн фильм сморишь и ничего не затыкается!!!Вечером конечно скорость меньше , чем днем,но...меня это никак не напрягает, все как работало, так и работает.И по цена там тоже лучше! Если в Ростелекоме я платила 500 руб. и уменя инета можно сказать не было, в ТС-нете столько же и он вроде бы был, то тут цена соответствует качеству! За те же 500 руб. и сижу и не испытываю никаких неудобств!

Это лично мой опыт, а дальше каждый будет решать сам!

Аноним , 23.10.2014 в 09:49