Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отключены каналы Eurosport

Всем хорошего дня. Пользуюсь "Интерсвязью" давно. В целом все нормально. В октябре 2014 часто имеют место сбои, но это, возможно, связано с тех.работами. Думаю, поправят. А вот что меня заставило подумать о смене оператора, так это прекращение трансляций каналов Eurosport 1 и Eurosport 2 (одни из немногих каналов, которые мне интересны - в частности, только они имеют эксклюзивное право трансляции мировых турниров по снукеру). В поддержке сказали, что с ними прекращен договор, который возможно возобновят, но прошло уже несколько месяцев, похоже этого не произойдет. Так что думаю посмотреть в сторону Дом.ру.

Николай , 22.10.2014 в 07:25

Gpon модем ZTEF660 от МГТС-обман граждан

Gpon модем ZTEF660 от МГТС-обман граждан. 18.09.2014 г. мне (после полугодового навязывания услуги по домашнему телефону) был установлен Gpon модем ZTEF660 и подключен Wi-Fi интернет, тариф 30 Мбт/с. Договор №757930-1. С момента установки модема скорость интернета колеблется с 54 Кбт/с до 700 Кбт/с. Дальность работы Wi-Fi не покрывает площадь квартиры 43м^3. Нет соединения между TV с Wi-Fi и компьютером с сервером DLNA. Постоянно идут разрывы связи интернета. После многократных устных претензий в МГТС по тел. 8(495)6360636*3 поехала в офис МГТС и написала претензию. Через пять дней мне позвонили и предложили поменять Gpon модем ZTEF660 на такой же, но сказали, что ситуацию это не изменит… Я поехала в офис и написала повторную претензию, потребовав вернуть мне мою «медную» связь. Пришел ответ через две недели на почту заказным письмом, где специалист Департамента обслуживания клиентов ОАО МГТС- госпожа Заитова Ю.Н. сообщила: «…работы были произведены надлежащего качества. В момент переключения претензий Вами предъявлено не было.» Буду вынуждена сдать оборудование в офис МГТС и отказаться от всех услуг МГТС. За время моего неоднократного посещения офиса МГТС очень многие так и поступали.

il , 22.10.2014 в 07:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru ссылку на данный пост и номер МГТС. Постараемся оперативно решить вопрос.

С уважением, Михаил Е.
ОАО "МГТС"

Халтурите , не до даете нужный объем

Было бы очень хорошо ,если бы за не полученный объем вы возвращали деньги .Это же справедливо,согласно вашим тарифам .Когда это произойдет?Ведь если не доплата, Вы интернет отключаете сразу ,а не по степенно?Прикол, что в Вашем ценнике скорости ,нет даже указанной в рекламе.Вам это ни о чем не говорит? Это как раз показатель -когда слово расходится с делом,а точнее услуга и заплаченные деньги.Печально ,но факт,Так когда ждать перерасчет?

Дмитрий , 22.10.2014 в 08:39

Подключил ТТК в офис. Сделали все быстро. Но, скорости нет вообще. Страницы грузит очень долго. Не знаю как для физичиских лиц, но для юридических я бы не рекомендовал этого провайдера. Приходится с ними работать только из-за того, что нет возможности подключиться к другому провайдеру. Переключился бы даже не думая.

Евгений , 22.10.2014 в 09:11

Комментарий представителя провайдера

Евгений, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы. Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!

Взялись за дело

Молодцы, после того, как запустили 3G, не остается сомнений, что по качеству обслуживания "На шаг впереди". Ждем тарифов с адекватными ценами, ибо нынешняя политика компании вводит сумасшедшие цены на интернет/связь.

Александр , 22.10.2014 в 09:48

Самый лучший провайдер!!!

За три года ноль разрывов и каких либо проблем, скорость выше заявленной да и в принципе выше чем даже в Воронеже (живу то в Воронеже то в Лисках),даже никогда не приходилось звонить в службу поддержки.

Игорь , 22.10.2014 в 10:00

Чистый грабёж

Служба поддержки работает хорошо но мегалайн очень много тупит.И это огренечение скорости задрало.Качть норм с интернета ничего нельзя.

Гайни , 22.10.2014 в 10:14

Дайте номер мобильного телефона,на который можно дозвониться!

Интересует вопрос связанный с ip который относиться к Украине,в связи с чем не могу просматривать видео с РуТуб,например,помогите решить проблему!

(> <rt@rutube.ru>:

> > К сожалению, ваш оператор не даёт нам технической возможности

> > разделить украинские и крымские IP-адреса.

> > Показывать данный ролик на территории Украины мы не имеем права, это

> > нарушение условий контракта с правообладателем, которое грозит нам

> > судебным разбирательством.)

Rina , 22.10.2014 в 11:08

о работе

Работаю с МАйкоп Медиогранд больше года,Полный отстой, ни какого уважения к клиентам и к их возрасту, что бы разобраться в их документах необходимо тащиться к ним, ибо по телефону пустые обещания или исправляя свои ощибки, на следующий день они делают то же самое. На оплату за телефон на разговоры с ними я трачу больше чем стоит интернет.Я уже не говорю о своей нервной системе, до начальства добраться не возможно, им главное деньги. Давно бы ушёл, но жаль потраченных средств на монтаж линии. Советую с ними не связываться если есть другая возможность

Валентин Григорьевич 78 лет , 22.10.2014 в 11:17

о эта скорость...

делал замер скорости на разных сайтах и все твердят одно, скорость отдачи 15 Мбит/с, а скорость приема меньше 1 Мбита/с.

раньше тоже не по тарифу скорость была, но это было не так заметно.

даже ущербный дом.ру лучше будет.

а тариф то нормальный.

P.S. никогда не ведитесь на рекламу, все лож.

Ivan , 22.10.2014 в 11:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Скорость должна быть не ниже тарифной. Для оперативного решения просим вас выполнить следующие действия: http://1.interzet.ru/okkspeed