Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

После присоединения к МТС стало просто невыносимо

После присоединения к МТС качество упало в разы. Раньше при заявленных 15мб/с я мог спокойно смотреть видео в 720р и даже в 1080р, сейчас же при той же скорости еле-еле грузит 360р, только 240р стабильно! Когда я звоню в службу поддержки и рассказываю им это, они просто говорят, что у меня плохая скорость и "советуют" подключить пакет подороже! Возмущен до предела!

Аноним , 22.10.2014 в 18:39

Ужасный провайдер

После многократных звонков, согласился на подключение. Поставили WI-FI роутер. Обрывы связи с интернетом в день по несколько раз, заявленной скорости никогда не бывает. Хорошо хоть подключил 2 пробных месяца за копейки. Дальше пользоваться точно не буду. А другим советую даже не связываться с МГТС, только намучаетесь.

Тимур , 22.10.2014 в 18:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения Вашего вопроса.



С уважением, Михаил Е.
ОАО "МГТС"

Хороший провайдер

Доволен, пользуюсь очень долго, бывало отключался, но в целом я доволен. Цены хорошие, Тех поддержка на уровне, но обещанный платёж только на 3 дня можно брать(

Андрей , 22.10.2014 в 18:55

Паутина.нет + и -

Мне нравится это провайдер.

+Хорошая скорость(быстро скачивает файлы)

+быстродействие

+быстро подключают

+реагируют на ошибки в соединении

+нравится представитель))



-вечно глючит соединение(каждый раз надо перезагружать кабель)

-плохо что за неиспользование все равно надо платить. Вот нету человека летом в общаге, а за что ему насчитывается минус?? за то что неиспользуют?

Диана Вячеславовна , 22.10.2014 в 18:57

В принципе нареканий к провайдеру нет, инет не отпадывает(по крайней мере я не замечаю) локальными сервисами не пользуюсь. Единственное не понятная система балов в личном кабинете, вроде тока накопишь балов,а у тебя их списывают или сгорают за не использование.

Владимир , 22.10.2014 в 18:59

Хороший провайдер

За несколько лет пользования раза 3 только оператору звонил, интернет летает всегда, скачиваю все быстро, видео грузит на ура.

Рекомендую всем пользоваться СС и также заказать у них WIFI роутеры

брал у них на улице ловит даже

виктор , 22.10.2014 в 19:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Виктор! Спасибо за позитивный отзыв! Будем стараться радовать Вас и дальше.

Кошмар от МГТС

Хочу расторгнуть договор с этим "суперскоростным" интернет-провайдером. Все вышеописанные гневные отзывы в адрес МГТС поддерживаю на все сто!

Дети говорят:верните обратно старый интернет,а то даже в электронный журнал войти невозможно-домашнее задание посмотреть,не говоря уж о каких-то видео и связи с телевизором!

Анастасия , 22.10.2014 в 20:10

плохо

гиганет плохо спровляется с трафиком интернета не предостовляя те ресурсы которые прописаны в контракте с обонентом

андрей саванков , 22.10.2014 в 20:35

Комментарий представителя провайдера

Ваша жалоба передана вашему провайдеру. Мы им предоставляем интернет.

Все плохие слова..

Вот пишут люди отзывы о плохом интернете ростелеком и я в том числе, вы думаете эти комментария в чем то помогут? Нет. Они и дальше будут сидеть и писать типа напишите сюда internet_obr@nnov.volga.rt.ru. и решим проблему. Нифига подобного, куда только не звонил, какие только заявки не оформлял и бестолку. Везде найдут отмазку, даже элементарно не хотят менять проводку. Что уж там говорить когда звонишь в техподдержку...Типичный оператор в техподдержке:"Перезагрузите свой модем,а мы с нашей стороны перезагрузим порт". И все на этом. Спрашиваешь почему такая проблема, говорят: Будете оформлять заявку?. Конечно нет! Смысл от этой заявки. Позвонят по этой заявке,спрашиваешь их почему так,они выдумывают фиг знает что. Уже 2-й месяц так. Видимо правду говорят люди про ростелеком,что им "впадлу" сделать больше пропускную способность..

Влад , 22.10.2014 в 20:56

Добрый день!

Просьба написать подробную информацию о ВАШЕЙ проблеме!

Почему НИКТО не может пользоваться ВАШИМ Интернетом? Почему средняя скорость 199.78 Kбит/сек? Почему пинг за 300? Почему я не могу нормально посмотреть те-же новости - видео просто зависает? Почему даже страница Яндекса вечность открывается? И почему ежемесячно заранее внося плату за Интернет, я должен ежедневно пить Валидол, перед тем как его включать?

Зачем тут как попугаи у каждого спрашиваете "о проблеме", все, как попугаи вам одно и то же говорят - СКОРОСТЬ И БЛИЗКО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЗАЯВЛЕННОЙ, т.е. той, за которую вы деньги берёте!

Можете не отвечать - уже виделись.

Максим , 22.10.2014 в 21:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Пишем ответ такой чтобы Вы данные свои отправляли и мы создавали заявки и помогали Вам.