Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Плюсы:

1. скорость соответствует заявленной

2. техподдержка отвечает быстро.

Минусы:

1. уродское время работы техсервиса - только в будни и до 18. Чтобы вызвать мастера на дом надо отпрашиваться с работы !

2. роутер, который выдаёт компания, режет скорость до 20 Мбит, хотя у меня по тарифу 70 Мбит. На мою претензию в службе поддержки посоветовали поискать в интернете как перепрошить роутер, сами это делать отказались.

3. последний месяц связь отвратительная, каждые несколько часов инет отрубается, приходится переподключаться !

Андрей , 23.10.2014 в 11:15

Не рекомендую!

Отвратительная скорость, постоянные перебои и отключения интернета. О качестве предоставления услуг говорить не приходиться.

Сергей , 23.10.2014 в 11:44

самый плохой оператор мобильной связи

сигнал покрытия гуляет от состояния погоды, в 1)основном интернет на edge и очень редко H+.

2)ВОРУЮТ деньги (говорили друзья, теперь и у меня -200руб.)

3)не достучаться до поддержки - видимо им надоело отговариваться....

4)поддержка на сайте цитата: Интернет-Помощник временно недоступен. Пожалуйста, повторите попытку позже.



не хотел уходить но терпение вышло......

михаил , 23.10.2014 в 12:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил. Обращаем внимание, что скорость выхода в интернет зависит от многих параметров: погодные условия, нагрузка на сеть, особенности рельефа и местности.
2. Вы можете проверять расходы по номеру в Интернет-помощнике - login.mts.ru. Если Вам что-то не понятно или возникли вопросы, Вы можете написать нам (контакты указаны в подписи).
3. Если у Вас возникают вопросы или нужна помощь Вы также можете обращаться к нам.
4. Наша компания стремится сделать обслуживание Клиентов максимально удобным, поэтому периодически может наблюдаться некоторые ограничения в работе сервиса.

С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!!

Добрый день уважаемый провайдер.Крайне неприятный осадок оставила скорость интернета. вход.- 1,66 Мб/с

исход. - 312,5 Кб/ с

И так практически постоянно, независимо от времени суток. Мне нужно как минимум вход/исход = каждый - 2 Мбит/с.

По причине нестабильного интернет-соединения не представляется возможным работать посредством IP-телефонии, что очень и очень плохо. Устраните проблему и обеспечьте пожалуйста работу без стресса.

Равиля , 23.10.2014 в 12:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Высокая скорость интернета

При обращении очень быстро подключили. К слову о техработниках, сделали все аккуратно, без мусора и срача, объяснили, как пользоваться... сказали, куда звонить, если какие-то вопросы.. называется эта услуга Личный консультант... все новости очень доступно и таким приятным голосом. Месяца 4 уже на телемире - нареканий нет, очень довольна абонентом

Аня , 23.10.2014 в 12:29

Ужасная компания йота

Пришла в ТЦ "Трамплин" покупать сим карту йота, мало того, что сим карта, у них не рабочая, ничего не работает, так еще и консультанты у них ужасные, сломали вход для сим карты в телефоне, и начали спорить консультанты, ужасное общение с клиентами, написала претензию через 12 дней, попросили чек принести, что за обслуживание ужасное, сразу ничего не делается, сейчас еще сколько дней ждать, колл центр не решает вопросы, руководителей этих так называемых консультантов нет, отправляют писать в чат, там тоже никто не работает. В общем люди бегите оттуда они предоставляют не качественные услуги, ломают телефон и не работают по претензиям.

Надежда , 23.10.2014 в 12:49

МГТС экономит на обслуживании своего обрудования

Регулярные разрыв каждый вечер.

Турбокнопка действует тоже с разъедиениями, до и после сессии.



Купите нормальное оборудование, платите нормальную зарплату сотрудникам или поменяйте их на более эффективных.



На дворе считайте 15 год, а вы по оптике, интернет раздаёте на уровне 2000-ых, с регулярными косяками.



Терпел целых 4 ил 5 месяцев, не выдержал. Вернулся к предыдущему провайдеру, который не орёт, что он самый быстрый и при этом раздаёт стабильно и без проблем.

Олег , 23.10.2014 в 13:17

низкая скорость интернета

Совершенно невозможно находиться в интернете из-за низкой скорости. Модем на 4G LTE Wi-Fi роутер скорость до 100 мбит/сек. За что платятся деньги, если не соответствует услуга?

Нелли , 23.10.2014 в 14:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Нелли. Если Вас не затруднит, Вы можете оставить заявку на проверку качества Интернет-услуг здесь - http://www.belgorod.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/anketaqn/.

С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Отзыв о провайдере

Я являюсь корпоративным клиентом этого провайдера и пользуюсь его услугами более пяти лет. У него широкий канал и проблем с интернетом у меня практически не возникало (раза два были проблемы в связи с аварией на линии). Интернет работает всегда стабильно. Я подключен оптоволокном. Speedtest в среднем показывает прием в районе 90-та мегабит, а отдача не меньше 70-ти. Пинг 1-3 мс. Мне вполне хватает, так как всё летает. Проблем с техподдержкой также не возникало, так как у меня не возникало вопросов. Цена умеренная. Как будто бы всё.

Александр , 23.10.2014 в 14:25

Цена/качество

Очень не радует данный провайдер (Ростелеком). Плачу приличную сумму каждый месяц и не получаю обещанного качества! У меня подключен пакет Интернет 100мб + ТВ.

Исходящая скорость в 2,5 раза превышает входящую, а телевидение вечно проводит профилактики на каналах, или убирают из вещания. Оборудование так же виснет, парой так что приходится перезагружать всю систему и три часа ждать.

Цена совершенно не оправдана по отношению качества предоставляемых услуг.

Аноним , 23.10.2014 в 14:49