Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Мурманск

интернет -нет-нет

Вижу отзывы о превышении скорости инета согласно тарифного плана, да такое тоже бывает.

Но основную часть времени скорость ниже, очень часто равна нулю при наличии соединения, постоянные обрывы с отсутствием инета 3-5 мин.

До тех поддержки дозвониться редкий счастливый случай. Не берут трубку можно названивать по 3-4 часа с маниакальным упорством, и висеть на соединении пока не оборвется и не дозвониться.

Обычно говорят всякий бред по теме оборудования клиента, но в результате потом с месяц качество получше.

aa , 22.10.2014 в 23:37

Информация о провайдере MTS RU #

Москва

Не работает

Почему в очередной раз не работает интернет!!!!!? И тех поддержка , естественно, трубку не берет!!! Отвратительный провайдер!!!

Евгения , 22.10.2014 в 23:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгения. Будем признательны, если Вы напишите подробнее о том, что именно у Вас не работает. Детали и подробное описание просим написать нам на blogs@mts.ru следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Дикий Сад #

Николаев

Дикий сад - путь в никуда

В течении последних трех месяцев работа провайдера вызывает все больше и больше нареканий - при анонсированной скорости 60/60 Мбит/с реальная скорость очень часто ни выдерживает никакой критики 2/2,1/1 и даже меньше - у техподдержки один ответ пользуйтесь тестировщиком speedtest.wildpark.net (который всегда показывает больше чем 25/15) - хотя скорости нет никакой - онлайн трансляции - одно мучение.Хотя раньше (год назад) все было прекрасно- на 2ip.ru скорость была 45/45

Александр , 22.10.2014 в 23:48

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

всё хуже и хуже

подключен к данному провайдеру много лет, до этого был Degunino.net, который в разы лучше был, но ему перекрыли кислород и выкупили всех пользователей, я остался в NbN и с каждым годом, а теперь и месяцем качество услуг оставляет желать лучшего(мягко говоря), обещанных скоростей в тарифе Резидент нет, скорость никакая, срывы и перебои в сети, тех. проблемы, дозвониться в тех.поддержку НЕРЕАЛЬНО, за несколько лет ни разу сразу не дозванивался, а отзываются они не раньше 2х-3х дней, в общем серьёзно задумался сменить провайдера, выбираю, благо есть из чего, сменю однозначно, надоело уже, такое в Москве уже никак не приемлимо, я не говорю уж о том, что сколько по их вине потерянных дней без инета и мне их никто не возместил, даже не предложили ни разу, хотя бы скидку какую-нибудь за свои косяки....

Владимир , 23.10.2014 в 00:01

Комментарий представителя провайдера


Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.

Информация о провайдере Сампо.ру #

Петрозаводск

Низкая скорость

Каждый вечер прим в22 00 и до 00 падает скорость, на протяжении нескольких месяцев, сотрудники объясняют что дело в роуторе, поменяли на более мощный!!! Ни чего не поменялось!!! Отключали пк без изменений, зато как они приходят по вызову почему то все в норме?(( ЧТо ДЕЛАТь!!!!!!!

Kosta , 23.10.2014 в 00:17

Комментарий представителя провайдера

Kosta, добрый день! В проблеме следует разбираться более детально. Пожалуйста, напишите нам на pr@sampo.ru ваш номер договора и контактный телефон - мы постараемся вам помочь!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Санкт-Петербург

Уважаемые, Это не скорость, а издевательство.

До службы поддержки не дозвониться, у Вас уже который раз в месяц вышку снегом заносит, наверное придется отказываться от услуг Вашего оператора интернета.

Алексей , 23.10.2014 в 00:29

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Гатчина

Пора менять провайдера !!!

Замер скорости показывает 1-2 мбит/сек - исходящий и 80 мбит -исходящий!!

со службой поддержки разговаривал 2 часа - толку никакого - "до Вас сигнал проходит без проблем , проблема у ВАС"

уже менял роутер на комп, менял роутер, цеплялся по проводам !!! - ситуация та-же!!!! из-за этих проблем IP-тв не работает!!! мне ответили пришлем мастера (мальчика с нетбуков) который проверит соединение - ждите 2 дня!!! и т.д. ......

и мне что теперь сидеть без интернета и ТВ ???? ...

если бы это было первый раз -то можно потерпеть, а это далеко не первый раз!!!!

в общем ФИГЯ - ИНТЕРНЕТ !!!!!

пора менять провайдера!!!!

Александр , 23.10.2014 в 00:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Александр, спасибо за отзыв. Сообщите пожалуйста подробности на echo@i-zet.ru. Проведем проверку, примем все необходимые меры.

Информация о провайдере Транстелеком #

Иркутск

Сложилось у меня плохое впечатление о компании с таким большим кредитом доверия.

Пользуюсь ттк в общей сложности лет 5, претензий как таковых не было к провайдеру никогда, все по мелочи. Но в последнее время, очень сильно испортили впечатление, с середины лета 2014г. что-то невнятное происходит со скоростью, сначала пользовалась тарифом 100мб\с, потом 60мб\с, что там и там на неделю провалы со скоростью, сайты с цифровой информацией загружает медленно, про видеоконтент вообще молчу. Обращение в поддержку тщетны, выключите-включите попрыгайте с бубном, а толку ноль - "... ваша заявка принята, мы вам перезвоним". Если бы еще случаи были единичные, а там ни отдыхать, ни работать не возможно.

Вообщем, сложилось у меня плохое впечатление о компании с таким большим кредитом доверия.

Анастасия , 23.10.2014 в 00:48

Комментарий представителя провайдера

Анастасия, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы. Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Киров

скорость упала

тариф 6 адсл пол года после подключения нормальная скорость быа.

сейчас скорость почти такая же, как когда то на отрицательном балансе.

-главный минус исходящая скорость не может быть больше 150мбайт\с в интернет просто нереально что либо залить весим больше 1гб.

и сам вопрос почему стала скорость ниже? раньше был тариф 1мбит\с и работал куд лучше

Алексей , 23.10.2014 в 01:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Информация о провайдере Билайн #

Кострома

Beeline

отличный провайдер ни каких проблем с работой и скоростью нет Все работает замечательно скорость как заявлена до 40 мегабит днем и до 80 мегабит ночью рекомендую

Tima , 23.10.2014 в 02:18