Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Сернур

Все плохие слова..

Вот пишут люди отзывы о плохом интернете ростелеком и я в том числе, вы думаете эти комментария в чем то помогут? Нет. Они и дальше будут сидеть и писать типа напишите сюда internet_obr@nnov.volga.rt.ru. и решим проблему. Нифига подобного, куда только не звонил, какие только заявки не оформлял и бестолку. Везде найдут отмазку, даже элементарно не хотят менять проводку. Что уж там говорить когда звонишь в техподдержку...Типичный оператор в техподдержке:"Перезагрузите свой модем,а мы с нашей стороны перезагрузим порт". И все на этом. Спрашиваешь почему такая проблема, говорят: Будете оформлять заявку?. Конечно нет! Смысл от этой заявки. Позвонят по этой заявке,спрашиваешь их почему так,они выдумывают фиг знает что. Уже 2-й месяц так. Видимо правду говорят люди про ростелеком,что им "впадлу" сделать больше пропускную способность..

Влад , 22.10.2014 в 20:56

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саратов

Добрый день!

Просьба написать подробную информацию о ВАШЕЙ проблеме!

Почему НИКТО не может пользоваться ВАШИМ Интернетом? Почему средняя скорость 199.78 Kбит/сек? Почему пинг за 300? Почему я не могу нормально посмотреть те-же новости - видео просто зависает? Почему даже страница Яндекса вечность открывается? И почему ежемесячно заранее внося плату за Интернет, я должен ежедневно пить Валидол, перед тем как его включать?

Зачем тут как попугаи у каждого спрашиваете "о проблеме", все, как попугаи вам одно и то же говорят - СКОРОСТЬ И БЛИЗКО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЗАЯВЛЕННОЙ, т.е. той, за которую вы деньги берёте!

Можете не отвечать - уже виделись.

Максим , 22.10.2014 в 21:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Пишем ответ такой чтобы Вы данные свои отправляли и мы создавали заявки и помогали Вам.

Информация о провайдере Дом.ru #

Самара

отсутствует заявленная скорость

Тариф 50Мбит/с. Уже 5 день подряд каждые 20-30 минут скорость падает до 0.03Мбит/с минут на 5-10. Поддержка предлагает мерить скорость спидтестом до моего и соседних городов Самары/Волгограда/Тольяти, где скорость почти 100Мбит/с.

Ответ поддержки: провайдер не гарантирует скорость до внешних ресурсов.

Как итог не работает даже скайп!

Антон , 22.10.2014 в 21:08

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Обрывы связи.

Скорость ниже чем должна!IP меняется и поэтому нужно сообщать новый ip игрокам!

Обрывы связи каждые 10 секунд, видно на YouTube. Скорость не постоянна.

Иногда ping возрастает на столько что приходится ждать по 5 минут загрузки видео.



А полгода назад было всё ОК:(

Шамиль , 22.10.2014 в 21:26

Информация о провайдере Sibercat #

Тюмень

"Хороший интернет"

Очень бы хотел сменить провайдера, но не могу.

Первый год все было терпимо если и были проблемы мы ссылались на роутер. Но теперь когда у моих друзей разные роуторы, разной цены и качества, а проблемы что и у нас! Я ненавижу сайберкэт: за то что не могу поговорить с родителями, за то что не могу написать другу, за то что не могу послушать музыку, за то что не могу поиграть в любимую игру. Да, я запомнил только плохое, но раньше о других провайдерах я такого не запоминал.

З.Ы. В службу поддержки обращались не чего не меняется...

Петр , 22.10.2014 в 21:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Петр! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что мы вызываем у Вас такие негативные эмоции.

Информация о провайдере Дом.ru #

Пермь

Провайдер Дом.ru - скоростной импотент,т.е. хочет, не может.

Провайдер Дом.ru - скоростной импотент,т.е. хочет,но не может.

Постоянно пишет, что что-то нужно проверить, чё-то включить, чё-то отключить, ну в общем, хочет меня хоть чем-то занять. Смысл умных посланий - Вы главное регулярно платите за трафик в 20 MB/sec. и продолжайте чё-нибудь жалостливое писать в службу поддержки на счёт скорости 1-3 MB/sec..

Игорь , 22.10.2014 в 21:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Игорь! Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, номер договора на почту aleksandra.bochkareva@domru.ru, мы выясним причину снижения скорости.

Информация о провайдере ByFly #

Дрогичин

Класс

Провайдер супер, советую всем. Уже давно пользуюсь им и только не сколько раз были перепады в скорости

Олег , 22.10.2014 в 22:07

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Барыш

Провайдер полный отстой,сначала персонал отказывался подключать интернет мотивируя отсутствием свободных портов,потом требовал деньги за подключение,в конце оказалось что заявление просто где-то валялось,решился вопрос только через начальство по знакомству.Жаль что нет других провайдеров(

Семен , 22.10.2014 в 22:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

Информация о провайдере Дом.ru #

Тверь

Nice

Отличный провайдер,никогда не подводит.

Обслуживание клиентов на высоте!

Скорость прекрасная,можно скачивать сколько угодно всего на большой скорости.

И платить не много.

Ксения , 22.10.2014 в 22:14

Комментарий представителя провайдера

Ксения, спасибо за доверие!

Информация о провайдере VIKS-NET #

Алушта

Не честный провайдер.

Тариф оплачиваю за 300р. А по факту получаю за 50р. После жалобы на качество услуги,оплаченный тариф предоставили на сутки.После чего скорость интернета упала до прежней отметки...

Аноним , 22.10.2014 в 22:19