Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МТС(Телекомпания "Альтаир") #

Тула

Интернет от МТС

Подключила Интернет от МТС полгода назад - в целом, довольна. Заявленные скорости выдерживает, что радует. Была проблема с роутером - в какой-то момент даже со специалистом техподдержки не смогла настроить, в итоге вызвала мастера - пришел на следующий день, все работает и сейчас нормально. Вечером наблюдается некоторое падение скорости - не критично. Об Интернете МТС до этого слышала разные отзывы - и негативные тоже - не знаю, меня за 450 р 20 Мб/с устраивает, и сервис на уровне.

Александра , 22.10.2014 в 22:24

Информация о провайдере Теле Радио Компания (ТРК) ТВТ #

Нижнекамск

Очень прилично!

подключил интернет на 20мб/сек, доходит 18мб\сек, я ОЧЕНЬ доволен, так как проподает всего 2мб, ОТЛИЧНО, провайдер ШИКАРНЫЙ!!! очень-очень-очень, ХОРОШИЙ ПРОВАЙДЕР!!!

Злодей , 22.10.2014 в 22:38

Информация о провайдере Дом.ru #

Самара

Несоответсвие заявленной скорости

К сожалению вынужден коснтатировать тот факт что скорость сильно отличается от заявленной при тарифе 50мб скорость не поднимаеться входящая 11 исходящая 14... а на вопросы в поддержку ответ к сожалению всегда один что они не могут обеспечить заявленную скорость по всей Самаре...

Сергей , 22.10.2014 в 22:52

Комментарий представителя провайдера

Сергей, ситуацию можно поправить, но нужен ваш номер договора. Сбросьте его, пожалуйста, на почту dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

бред

плочу в месяц 800 р. обещали скорость. (85 мб.с)

а скорасть 2 мб.с. что за бред и грабешь ?!!!!!! то вообще не можешь зайти на сайт. то еще что та. после этого по думаваешь перейти на тругого провайдера.

Святослав , 22.10.2014 в 23:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Просьба обратиться к специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправить письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в проблеме и постараются помочь.

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

спасибо за убитую мечту детства ОПТИКА до квартиры.

Интернет работает ужасно. Нет это не слово, но, если буду использовать те потрут модераторы.

Интернет "работает" следующим образом открываем браузер нет интернета, закрываем открываем снова нет интернета, повторяем раз 5-10 о есть открываем 3-5 вкладок все хватит нет интернета нужно закрывать браузер повторять процедуру. Онлайн игры стали мучением интернет вроде есть даже в клиенте игры сервера не видим переподключаем пару раз Wi-Fi перестает подключаться, перезагружаю их роутер вроде заходим в игру через пару минут обрыв серверов не видим. Все попытки обратится в службу поддержки заканчивались ковырянием удаленно в роутере перезаливкой прошивки настроек и еще черт знает чего хватает от силы на час два и все по новой. Персонал да вежливый, но лучше бы хамили, но интернет работал. При хорошем интернете с ними просто не общаешься. Вообщем совет всем если у вас есть выбор не пользуйтесь MGTS. У меня нет единственный провайдер оставляю заявки у всех провайдеров готов подключится к любому местечковому которых раньше обходил стороной но в доме только MGTS пока. С тоской вспоминаю corbina,onlime и даже акада ((((

ps: сам админ так что все очевидные не очевидные и фантастические варианты косяков с компами исключил раза три...

Alexey , 22.10.2014 в 23:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если Ваш вопрос актуален и Вам нужна помощь, просим отправить подробности нам на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся помочь в каждом вопросе.


С уважением, Михаил Е.
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере Транстелеком #

Новомосковск

ттк

Пользовать сеть начал ооочень давно,при заключении договора написано было ,,СУППЕР ДОГОВОР,,-приятно глазу,

была и скорость и стабильность,и заманчивые предложения.правда случались и обрывы связи и провалы скорости,но все как-то быстро исправлялось,потому-что можно было по телефону пообщяться с местными технарями отвечающих за сеть

Что имеем сейчас сплошной-гим..ой ,ужас вобщем а не сеть,частые отключения на день-два это становится нормой,повышение тарифа в одностороннем порядке это вобще произвол,тем более пользователю который без вылазно сидит много лет,звонить по месту это бесполезно,по тому-что нет больше тел.техподдержки на месте,а есть единый московский номер,с начала выслушиваем многокиламетровую речь робота,как добраться до ушей и голоса живого оператора,эатем обьясняем проблемную ситуацию,попутно выслушиваем речь что пользователь юзер-ЛОЛ и не может настроить сеть,который в хорошие недалекие времена сам подключал два микрорайона,чел. на 100-150,в единую лок.сеть,где был и сервак и спутник,маршрутизаторы, и т.п и т.д в общем сеть с меньшими возможностями.

К чему я это все расписал

при разговоре с московским НОМЕРОМ, я задал вопрос,как можно связаться с местными технарями, что бы подробно все обьяснить им и возможно подсказать им падение сети,/В нашем доме подключка трёх провайдеров,может быть это происки конкурентов. :)/,

ответ меня убил,НЕТ не можете ,связь с технарями только через московский номер,оставьте заявку мы скоро прибижим.

Вроде провайдер как то должен держать пользователей у себя,КОНФЕТКИ им подкидывать,а тут отталкивают.

В общем нужно посматривать в сторону конкурентов ТТК,а ведь было же нормально.

ЧТО СЛУЧИЛОСЬ ПАРНИ по чему так фигова то стало ?

x@mlo , 22.10.2014 в 23:31

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, если у Вас возникают проблемы с доступов в Интернет, пожалуйста, пришлите свои данные на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.

Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Мурманск

интернет -нет-нет

Вижу отзывы о превышении скорости инета согласно тарифного плана, да такое тоже бывает.

Но основную часть времени скорость ниже, очень часто равна нулю при наличии соединения, постоянные обрывы с отсутствием инета 3-5 мин.

До тех поддержки дозвониться редкий счастливый случай. Не берут трубку можно названивать по 3-4 часа с маниакальным упорством, и висеть на соединении пока не оборвется и не дозвониться.

Обычно говорят всякий бред по теме оборудования клиента, но в результате потом с месяц качество получше.

aa , 22.10.2014 в 23:37

Информация о провайдере MTS RU #

Москва

Не работает

Почему в очередной раз не работает интернет!!!!!? И тех поддержка , естественно, трубку не берет!!! Отвратительный провайдер!!!

Евгения , 22.10.2014 в 23:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгения. Будем признательны, если Вы напишите подробнее о том, что именно у Вас не работает. Детали и подробное описание просим написать нам на blogs@mts.ru следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Дикий Сад #

Николаев

Дикий сад - путь в никуда

В течении последних трех месяцев работа провайдера вызывает все больше и больше нареканий - при анонсированной скорости 60/60 Мбит/с реальная скорость очень часто ни выдерживает никакой критики 2/2,1/1 и даже меньше - у техподдержки один ответ пользуйтесь тестировщиком speedtest.wildpark.net (который всегда показывает больше чем 25/15) - хотя скорости нет никакой - онлайн трансляции - одно мучение.Хотя раньше (год назад) все было прекрасно- на 2ip.ru скорость была 45/45

Александр , 22.10.2014 в 23:48

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

всё хуже и хуже

подключен к данному провайдеру много лет, до этого был Degunino.net, который в разы лучше был, но ему перекрыли кислород и выкупили всех пользователей, я остался в NbN и с каждым годом, а теперь и месяцем качество услуг оставляет желать лучшего(мягко говоря), обещанных скоростей в тарифе Резидент нет, скорость никакая, срывы и перебои в сети, тех. проблемы, дозвониться в тех.поддержку НЕРЕАЛЬНО, за несколько лет ни разу сразу не дозванивался, а отзываются они не раньше 2х-3х дней, в общем серьёзно задумался сменить провайдера, выбираю, благо есть из чего, сменю однозначно, надоело уже, такое в Москве уже никак не приемлимо, я не говорю уж о том, что сколько по их вине потерянных дней без инета и мне их никто не возместил, даже не предложили ни разу, хотя бы скидку какую-нибудь за свои косяки....

Владимир , 23.10.2014 в 00:01

Комментарий представителя провайдера


Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.