Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Вы нормальные вообще?

Постоянные перебои со связью. 3 месяца подключения - раз 12 уже сидели без интернета от 5 минут до 3-х часов! То у них авария, то у Ростелекома на магистралях, то еще Бог у кого! Постоянные проблемы. Вы уж если расширяетесь и набираете новых клиентов, то могли бы в первую очередь заняться своей связью! Но, боюсь, придется обращаться в Роспотребнадзор.

JoyStyx , 24.10.2014 в 15:34

ФЕЙЛ

Надоело страдать, не только от отсутствия интернета, но и от отвратительного обслуживания. Одна девушка из тех.поддержки ответила мне просто, цитирую: "-Интернет это не главное". Эта фраза меня убила. Человек работает в интернет сервисе и заявляет клиенту, что ИНТЕРНЕТ- ЭТО НЕ ГЛАВНОЕ. Пожалуй это и есть их лозунг, этого никчемного провайдера, который реально ДОСТАЛ ВСЕХ СВОИХ КЛИЕНТОВ. Уже 10 дней нет интернета! У них постоянные обрывы и работы, которые чинятся в такие сроки - 1 день минимум. Но сейчас это просто фейерверк эмоций. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ЭТОМУ ОТСТОЙНОМУ ПРОВАЙДЕРУ.

Ольга , 24.10.2014 в 15:54

Зачисление средств

Была подключена услуга 3g+коннект 60гб, я решил заранее положить на счет деньги(400 руб) и перейти на 30гб, пришел домой зашел в интернет(думал еще старый не кончился) и вылетает ошибка 704, проверяю деньги - денег нет. Что за казус! - мне в справочной службе объяснили, что на 60 гб денег не хватило(я это и так знал), т.е. интернет должен был подключиться автоматически на 60гб, но так как денег не хватило "он" решил, что подключаться никуда не стоит и деньги ушли поминутно(за 1мб 1.50 руб, т.е. 400 руб "утекли")!!!

Когда заканчивается срок интернета, он должен просто выключиться, а не подключаться куда-то, я сам должен решать подключить или нет!

Рустам , 24.10.2014 в 16:18

Неплохой провайдер,бывает обрывы,но редко.Пользуюсь более 5 лет.Много всего на планетовском портале weburg .Фильмы,мультфильмы,музыка,качает всё быстро мне нравится

Аноним , 24.10.2014 в 16:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Будем и дальше стараться радовать вас качеством наших услуг. Присоединяйтесь к нам в соцсетях http://vk.com/planetatc, www.facebook.com/planeta.tc

ОАО Ростелеком МРФ Волга не самый лучшый интернет

ОАО Ростелеком я могу много писать об этом провайдере но скажу одно НЕКОГДА не подключайтесь к ним! Почему спросите?

1.Интернет вылетает постоянно (даже сейчас пока я пишу вижу вылет за вылетом)

2.Я ждал мастера 3 дня и наконецто он приехал и когда он сказал что всё отлично с интернетом и сказал что всё исправили токо он вышел за порог я пришол к своему компьютеру и интернет опять вылетел.

ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ДРУГИМ ПРОВАЙДЕРАМ ТОКО НЕ К ОАО Ростелеком

Олег , 24.10.2014 в 16:24

МТС домашний интернет.

Заявленная скорость не всегда. Но для домашнего пользования пойдет. Фильм посмотреть,скачать какую нибудь программу. По сравнению с ростелеком, рядом не стоял.

Вадим , 24.10.2014 в 16:39

лидер мать его

билайн признан лидером по скорости интернета в санкт петербурге....

ерунда полнейшая скорость через hsdpa до 100 кбит в сек.

какой то полный абзац слов нет. и так уже всю последнюю неделю

Виталий , 24.10.2014 в 16:54

достало уже

http://www.speedtest.net/my-result/3856172590

и так почти всегда,и это в иркутске,о других регионах вообще молчу.про тарифный план можно и не вспоминать.постоянно лаги в любой он лайн трансляции.ухожу с этого "провайдера".

юрий , 24.10.2014 в 17:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим за обращение. Рекомендуем обратиться в службу поддержки клиентов по тел.:500-900, или же сообщите, пожалуйста, свой номер договора на эл. адрес: pr@irknet.ru, чтобы мы смогли определить источник данной проблемы.
Так же интересует вопрос: про какие другие регионы идет речь, если мы есть только в Иркутске, Ангарске и Слюдянке?

Ростелеком Шадринск

Хочу сказать,что вариантов кроме Ростелекома нет.Но интернет уже вторую неделю обрывается и скорость плавает,заявка была принята,но ничего не сделано.Получается полмесяца услуги я зря оплатил

Сергей , 24.10.2014 в 17:47

Воровство чистой воды,плачу за максимум получаю меньше минимума это просто Бред,с зимы прошлого года начались серьезные проблемы с скоростями и судя по отзывам по всей России,так зачем нужны такие поставшики услуг,которые не справляются с своими обязаностями!!! скорось по оплате свыше 20мб по факту 1-2мб в лучшем случае оплата 850р

Роман , 24.10.2014 в 18:38