Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Мурманск

Могу сказать, удовлетворительно..

Проверял скорость на компьютере и ноутбуке, честно сказать, не очень впечатляет... Говорили, будут скорость повышать, дак повышения не ощутил.. Порой, на планшете интернет быстрее на много качает, в несколько раз... Надеюсь, они исправятся. Радует то, что Ростелеком взялись поставить у нас интернет, т.к. живу в деревяшке, и почти все отказывались. Хотя добились интернета не с первого раза..

Алексей , 23.10.2014 в 16:30

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

Состояние скорости интернета Укртелеком г. Ужгород, ул.Серебристая

Скорость интерент соединения в пределах 1-4 Мбайт/сек.*Висит* интернет очень часто в течении суток. Измерения проводимые службами показывают параметры 10-15 Мбайт/сек. 23.10.2014 г. 15-40

Дмитрий , 23.10.2014 в 16:43

Информация о провайдере Yota #

Москва

Новокуркино

Показатели сигнала самые высокие, но PING очень длинный, связи никакой, хотя по тарифу максимальная скорость.

Все дело видимо в базовой станции Cell ID 25011F31B603, которая появилась в начале года. До этого был плохой интернет, после ее появления интернет стал ужасный, связи практически нет.

Прошло больше пол года как обещают....

Если Вы живете в Новокуркино или поблизости ТЦ Мега-Химки, не подключайтесь к йоте, связь просто ужасная!!!

Аноним , 23.10.2014 в 18:11

Информация о провайдере MTS RU #

Новосибирск

ужасный интернет и тв

В августе этого года повелся на акцию честный интернет + тв за 650 рублей. в итоге эти друзья мне без моего ведома наподключали дополнительных пакетов тв и цена за месяц поднялась больше 800 р. А когда я позвонил чтобы разобраться оператор мне стал втюхивать еще какие-то пакеты тв. в итоге пришлось платить за абсолютно бесполезные пакеты, которые я не подключал 100%. позор компании мтс!

серж , 23.10.2014 в 19:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Серж. Просим продублировать Ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, контактный номер для связи, ФИО владельца и ссылку на пост. Разберемся.

С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Риал Ком ЗАО #

Серпухов

Ужасное качество

По тарифу 72 мегабита, по факту уже четвертый день 0.5 мегабит было, пока не достал провайдера тем что скорости нет, ничего не делали.

Twilight , 23.10.2014 в 19:35

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Полысаево

Ужасная скорость

Подключил новый тариф до 5 мб/с по xDSL, на самом деле скорости иногда не хватает чтоб послушать музыку в контакте. С торрента качает 200 кб/с.

Андрей , 23.10.2014 в 19:43

Информация о провайдере MTS RU #

Казань

отзыв о провайдере МТС

Довольно неплохой оператор связи. Быстрый, но при этом недорогой и безлимитный доступ в интернет. Сижу с модема. Трафика вполне хватает на месяц на довольно, так сказать, трафикозатратные нужды. Бывают и сбои, но крайне редко. В общем, не жалуюсь..

Епырмай Петрович , 23.10.2014 в 19:57

Информация о провайдере Дом.ru #

Омск

плохой провайдер

выдаёт только половину заявленной скорости, хотя в подъезде висело объявление, что меняют аппаратуру на современную и качество услуг повысится. К сожалению, качество у этого провайдера стремительно падает.

Следователь , 23.10.2014 в 20:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, иногда качество сигнала зависит не только от нашей аппаратуры, но и от ПК пользователей. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора на электронный адрес olga.koriakina@domru.ru, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

Информация о провайдере Русская компания #

Тюмень

плохо работают...постоянные выключения и перебои с интернетом..скорость тоже не постоянная -плавает..человек с ихней поддержки вечно усталый и недовольный ,всегда несет какую то чушь..а так постоянно автоответчик за него отмазывается..если бы в молодежном был выбор ,то я бы давно сменил этих упырей на норм провайдера

леша , 23.10.2014 в 20:04

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Морозовск

Обещанного три года ждут

Вот уже год как я "пользуюсь"интернетом Ростелекома. Именно в ковычках, потому что пользоваться таким интернетом невозможно, скачки скорости от 0 до 6, при оплачиваемых 15.Техподдержка стала мне близкими друзьями, ведь я с ними общаюсь каждый день, и слышу одно и то же: заявка принята, ожидайте специалистов. Правда 2 раза они приходили, но после их ухода, спустя, пару дней все становилось на свои места. Техподдержка рекомендовала отключить вай фай (действительно, наверное это роскошь в наше время), ничего не изменилось и после отключения вай фая, отключили и антивирус , и скайп, но ничего не меняется. А может мне сменить провайдера? Да вот незадача- Ростелеком у нас монополист

Татьяна , 23.10.2014 в 20:14

Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Татьяна!
Для предметного рассмотрения возможности повышения качества предоставления для Вас доступа в сеть Интернет прошу направить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные – номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».