Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере QWERTY #

Одинцово

беда!

Поменял севен Скай на экотелеком за две недели после 00.00 часов два раза не работал интернет! Буду искать альтернативу!

andrey , 24.10.2014 в 03:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! А про кверти что скажете?

Информация о провайдере Дом.ru #

Санкт-Петербург

Не окупает затраты.

Частые проблемы с зависаниями, куча дропов + высокий пинг, заявленая скорость 100 М.бит, а на деле не больше 30 с условиями коннекта Россия-Россия

Владислав , 24.10.2014 в 04:13

Комментарий представителя провайдера

Владислав, сбросьте номер вашего договора на почту dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru, я проконтролирую решение проблемы

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Раситывал на МГТС, зная что интернета у нас почти нет

Сам интернет от МГТС вполне себе, точно лучше чем было у некоторых прочих ...

Счастлив конечно не стал, но все же ...

И тут забыл заплатить за него, заблокировали и домашний телефон и интернет ... Не буду описывать слова которые я говорил вслух и про себя, у меня часть работы в интернете ....

Побежал в сбер, сунул в терминал 2000р, вернулся - не работает, пообедал - не работает, нашел телефон кол центра, начал звонить .... Оплатил в 14.07, 21 октября, начал звонить в 15.00, смог дозвонится в первый раз после 18.00, время ожидания с оператором 32минуты .....! 15 минут беседовал с оператором, выслушивал о том что из сбера деньги идут "дого" .... Когда я уже совсем устал ждать ответа на вопрос, "когда мне вернут интернет", я начал задавать вопросы , "зачем мне нужны вы, когда есть другие" ...

Далее все стало еще интереснее ... В следующий раз я дозвонился на 28 минуте и девушка рассказала мне, что якобы электронные платежи из сбера идут 3 дня !!!!!!! Далее я написал два письма, позвонил в кол центр сбера (надо сказать тоже безрезультатно) ... 22 октября, дозвонился до МГТС с третьего захода (время ожидания 26 минут) ... Думаете меня порадовали ? Ага, девушка рассказала мне что платежи из сбера идут от 3 до 5 дней !!! Так попасть я не расчитывал с электронными платежами ... 23 октября !!! Пришел в сбер, где платил, операционистки пытались рассказать ту же легенду, я попросил вернуть мне деньги и тут все оживились ... Через три минуты управляющая филиалом уже выдала мне бумагу с печатью, о том, что мой платеж от 21 октября и еще более 8.5 млн рублей были утром 22 октября, переведены на счет МГТС ... Прихожу домой, интернета нет, телефона нет ...За три дня написал 3 письма и дозвониля в МГТС 6 раз, лучшее время дозвона 16 минут ... Связи с провайдером МГТС можно сказать нет, способа оплаты через сбер видимо тоже уже нет,на письма МГТС не отвечают .... 24 октября 00.00 после последнего звонка в МГТС и обещания уже совсем других писем, интернет и телефон включен ... Теперь пишу и думаю - ЗАЧЕМ МНЕ ТАКОЕ "ЩАСТЬЕ" ??? Днем пойду выяснять у менеджеров МГТС, а возможно ли с ними, в принципе, реальное СЧАСТЬЕ ...

Не знаю как оценивать этого провайдера ....

Алексей , 24.10.2014 в 06:05

Информация о провайдере Дом.ru #

Барнаул

Большой пинг.

Иногда бывает большой пинг, с компьютером всё нормально, но вот когда захожу в какую нибудь игру то начинаются лаги, измеряю скорость - 200-250 пинг по два дня три, потом становится нормально, но через недельку опять тоже самое...

Даниил , 24.10.2014 в 07:14

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня, Даниил!
Если вы пришлете ваш номер договора на электронную почту andrei.kriukov@domru.ru, то мы сможем разобраться в ситуации и найти оптимальное решение.

Информация о провайдере Укртелеком #

Александрия

За что я плачу деньги???

Меня автоматом перевели на новый пакет услуг интернета, с 5 Мбит на 10 Мбит... Только зачем? у меня линия позволяет максимум 2 Мбит...Или меняйте мне линию или делайте перерасчет... За что я должен платить? За лаги?

Денис , 24.10.2014 в 09:34

Информация о провайдере МегаФон #

Нижний Новгород

юсб модем мегафон

4 месяца в мегафоне. сначала платил за безлимит 490 рублей - неделя скорость нормальная, потом - 0. Прислали отчет - деньги снимали даже тогда, когда нас дома не было, и все было выключено. (ответили - обновления!)2 месяца назад перешел на тариф 690 рублей, опять придумывают какие то доп услуги, интернет отрубают. в ответах никакой ясности нет. Плохо.

Андрей , 24.10.2014 в 10:19

Информация о провайдере Крэлком АТЗТ #

Феодосия

GiperNet

Доволен провайдером. Потеря пакетов в играх почти отсутствуют. Падение бывают но в том случае если где-то в районе сервера выключают свет.

Вердикт:Если планируете играть советую пинг отличный.

Анатолий , 24.10.2014 в 10:30

Информация о провайдере Узловая.нэт #

Узловая

Печально

+ Бесплатный статический адрес

+ Бесплатное подключение

- Ужасная поддержка. Пример: пропал интернет в ночь четверга, я позвонил в поддержку около 12 часов дня, там мне сказали, что приедут только в пятницу. В пятницу вечером приехал человек и переобжал кабель, но дело оказалось не в нём... Этот "мастер" говорит: "Ну, тогда до понедельника." На вопрос "почему мы должны так долго ждать" "мастер" ответил, что если не нравится, мы всегда можем отключиться... В понедельник вечером!!! приехали монтажники, что-то "пошаманили" с коммутатором на чердаке и интернет заработал. Итого: больше 4 суток без интернета!!!

- Скорость загрузки (у меня тариф 100 Мбит/с) соответствует тарифу только ночью и, иногда, в первой половине дня, а вечером держится на уровне 4 - 15 Мбит/с.

- Скорость отдачи провайдер недавно мне ограничил на уровне 30 Мбит/с (раньше ограничения не было). Дело даже не в самом факте ограничения, а в том, что провайдер на мой вопрос об ограничении отвечает: " Мы ничего вам не ограничивали, но если хотите гарантированной скорости, то берите тариф для юр. лиц.".

Остаётся только терпеть. Альтернатив у меня нет (АДСЛ/ВДСЛ Ростелекома по 40-летней меди не в счёт).

Аноним , 24.10.2014 в 10:42

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Не гонялся бы поп за дешевизной! Ужасный провайдер 2ком.

Здравствуйте всем! Не гонялся бы поп за дешевизной!03.10.2014 подключился к 2ком и по акции установили wi-fi роутер. Скорость больше, цена меньше и еще роутер. На следующий день начались проблемы с выходом в интернет. Дозвониться до техподдержки дорогого стоит. 20 минут ожидания, потом сбрасывают звонок. 6 числа дозвонился. Заверили что исправят. Интернет появился, но 7 числа с 10 утра и до 10 вечера опять отсутствовал. 8 числа опять потратив кучу времени на дозвон до техподдержки мне сказали, что у них что-то залипло, типа кнопка. Короче все будет о.к. 9 числа интернета нет. 40 минут у телефона и о чудо, техподдержка на связи. Человек в трубке сообщил, что проблема с портом нужно вызывать мастера. Мастер может только 11 в субботу. Тут нервы у меня закончились, т.к. большая часть работы у меня связана с интернетом, 10 числа посредством нета я плачу аренду, короче горю, беда. Я попросил, чтобы меня заблокировали и 13 в понедельник пришел мастер и забрал свое оборудование в виде роутера и я расторгаю договор. Мастер позвонил 11 и сказал, что может зайти. Меня не было дома и я напомнил, что вызов у меня записан на понедельник. 24 числа мне позвонили и спросили, буду ли я расторгать договор! А то у меня на счету закончились деньги. Т.е. меня никто не заблокировал по моей заявке, на протяжении месяца снимали деньги. Мастер так и не пришел. Теперь сказали ожидать визита 31 числа. А на вопрос почему в вашей компании такое наплевательское отношение к людям, девушка в трубке признала ошибку компании и сказала, что все мы люди и совершаем ошибки. Кто то уволился и не в нес меня в график. Я вернулся в ОНЛАЙМ и считаю этого провайдера самым лучшим. P.S. Дождусь 31 числа, может еще какой прикол будет, отпишусь.

Артем , 24.10.2014 в 11:28

Информация о провайдере Yota #

Владивосток

не скулите

чё вы скулите на yotu вы модем когда покупаете неужели нельзя протестить сигнал в вашем доме а уже потом покупать модем ? ведь Yota как не крути провайдер хоть и 4ж но это всё равно мобильный интернет и мощность сигнала в основном имеет решаюшее значение шкала у yota до 110 дб и если в вашем доме сигнал ниже 10 дб то у вас и будет не интернет не интернет а сами знаете что и при этом без разницы какой у вас пакет 10 или 5 мбит .да и хочу добавить поскольку это всё таки мобильные сети то естественно каждое устройство вечером нагружается большой кучей трафика потому что многие приходят с работы и сразу лезут в свои любимые соц сети и поэтому не скулите по поводу что всё так плохо а включите мозг и начинайте уже думать

виктор , 24.10.2014 в 11:51