Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Доволен

Пользуюсь еще с апреля. Все радует. Бывает, тормозит, но быстро "заживляет" "раны". 4G модем, но LTE не ловит. Бывают и случаи, когда вырубается и не хочет врубаться. Вообще ни в какую. Но опять это все проходит и я получаю быстрый интернет =)

Арсений , 24.10.2014 в 20:52

Отлично!

Лучший провайдер Пушкино. Отличная скорость, огромная пиринговая сеть. Техподдержка быстро и адекватно реагирует. В отличие от самого худшего провайдера Пушкино Телеком.

Сергей , 24.10.2014 в 20:57

Довольный клиент

Спасибо Вам за то что Вы существуете! Лучше любого провайдера, использующегося мною за последние 3 года. Наконец-таки я его нашел.



Скорость: 5 баллов

Доступность: 5 баллов (Не стал ставить 4-е, так как понял - что ошибка на моей стороне)

Служба поддержки: 5 баллов (Не разу не связывался - потому-что не было причин. Думаю что и так все отлично ;) )

Цена/Кач-во: Думаю, поставлю 5-ть баллов.

Никита , 24.10.2014 в 21:23

самый поганый интернет провайдер!

хуже интернет провайдера чем мтс, разве что его отсутствие.

на протяжении двух месяцев уже не могут исправить вечные дисконекты, а скорость? сегодня скорость просто сказка http://www.speedtest.net/result/3856625088.png



24.10.2014 должен был прийти мастер, как договаривались с оператором: с 15:00 до 17:00



что получили в итоге? а в итоге мастер не дозвонился в 13:39 http://cs622818.vk.me/v622818993/69f3/v_SGX-Fv9Ck.jpg а в заявке оставил комментарий, якобы никого не было дома. пунктуальность на высоте. сегодня пытался прозвонить тех поддержку по поводу невыносимой скорости в 200Kb (блин, у меня разве что только 3g столько выдает, ему естественно), но что мне ответили, ожидайте мастера, ничем не можем помочь. просто "шикарная компания". со следующего месяца перехожу на билайн. осточертело.

Сергей , 24.10.2014 в 21:25

Стоит ADSL модем безлемитка до 5Мбит/с. Я понимаю вечером до 5Мбит все равно не разгонится но чтоб в 10раз меньше было это кконечно тот еще фейл 0.55Мбит!

Аноним , 24.10.2014 в 21:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

если хотите постоянную головную боль - выбирайте Ростелеком

Интернет-соединение разрывается не реже 3-4 раз в неделю и без вмешательства не восстанавливается. Изредка помогает перезагрузка роутера. В остальных случаях приходится обращаться в централизованную службу техподдержки по страшному номеру 8-800...На просьбу решить проблему (или хотя бы ее диагностировать) дистанционно,как это происходило с другими провайдерами (Интерсвязь и Дом.ru)вам предлагают оформить заявку, на исполнение которой отводится 48 часов. Разговор обычно заканчивается на повышенных тонах, поскольку перспектива остаться на двое суток без интернета и беспроводного телевидения сильно напрягает. И тут происходит чудо: через несколько минут после напряженного диалога с оператором интернет-соединение волшебным образом восстанавливается. И все бы ничего, если бы этот идиотизм не повторялся через день.

Елена Анатольевна , 24.10.2014 в 21:43

Не верьте МГТС

Всем доброго дня или вечера!

Не подключайте МГТС интернет НИКОГДА!!!

Так же, как большинство повелся на скорость в 70 м/бит, отказавшись от другого провайдера который предоставлял всего-то 50 м/бит, НО их меньшая скорость оказывается БОЛЬШЕ....))))

По факту скорость инета не 70 м/бит, а всего 2 м/бит...

Хорошо, что есть 2 акционных месяца по истечению которых точно откажусь...

А вот и ссылка на замер скорости с 2ip (показать картинку)

Юрий , 24.10.2014 в 22:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru ссылку на данный пост и номер МГТС. Постараемся оперативно решить вопрос.

С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"

Отвратительный провайдер

С декабря месяца по вечерам и в выходные скорость падает не в разы а на порядок (в десятки раз) вместо 50 дай бой 3-4 Мбит/с. В техподдержке рассказывают о якобы закупленном оборудовании которое вот вот заработает(с декабря 2013 по конец октября 2014 все покупают и настраивают),специально обученные девочки на телефоне с руководством не соединяют, на письма оно не отвечает видимо им глубоко все равно на клиентов. Если есть выбор выбирайте кого то другого.

Дмитрий , 24.10.2014 в 22:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Дмитрий!
Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании услугами компании. Уведомляем о том, что ремонтные работы по замене оборудования закончены. Если у вас остались вопросы по скорости доступа, пришлите заявку или позвоните в службу технической поддержки, мы постараемся вам помочь. При возникновении вопросов по качеству обслуживания вы можете обратиться в службу контроля качества - форма Заявки на сайте www.trancom.ru

раньше такой низкой скорости не было

Киров, 24 октября 2014 г.Сегодня, часов с 17 скорость никакая. Видео не грузится, сплошные тормоза. Такого не было еще никогда. Сначала думал может проблемы с вай-фаем или еще что-то у меня, но, судя по отзывам - это проблемы провайдера. Будем смотреть завтра

ol , 24.10.2014 в 22:22

скайнет

подключал скунет где-то в 2007 году и пользуюсь досих-пор

скорость в среднем очень хорошая

не радует правда цена, в месец целых 450р

Арт , 24.10.2014 в 22:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Попробуйте подключить абонемент www.sknt.ru/tarifi_internet/in/1.htm. Снижение цены и увеличение скорости + удобство оплаты должны Вам понравиться. Спасибо за Ваш отзыв.