Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ITAEC-NET #

Пущино

Бред а не провайдер

100 Мбит\с скорость - супер. Только ка всегда есть звездочка. А именно: считают трафик - есть определенный лимит. Превысил - режут скорость. Только режут не в два раза и даже не в четыре. Со 100 у меня скорость падает до 3-х! Это полный бред! На этой скорости вообще ничего нельзя сделать. Я свой трафик месячный трачу в первый день. Это 30Гб за 500р. Два - три фильма и нет скорости. И это пол беды. Некоторый ресурсы имеют просто огромный пинг.

Максим , 23.10.2014 в 21:12

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Новокузнецк

Ночью начинается тотальный упадок скорости((((((

Днем относительно нормально, но тоже бывают небольшие перепады.

Скоро буду менять провайдера!

Сергей , 23.10.2014 в 21:36

Информация о провайдере Дом.ru #

Пермь

Недовольный клиент

В тарифе заявлена скорость до 30 мбит, на деле же редко вижу ее выше 8-10...это если повезет. В рамках одного тарифа без всякого предупреждения поднимают абонентку, о чем узнаешь только когда в начале следующего месяца у тебя не активируется инет. А в последнее время еще и лаги непонятные под вечер постоянно. Проблематичен банальный серф по веб-сайтам.

Ян , 23.10.2014 в 21:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Ян! Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора на адрес aleksandra.bochkareva@domru.ru, мы выясним, с чем связаны проблемы со скоростью и свяжемся с Вами.

Информация о провайдере Фрегат #

Павлоград

скорость по договору до 100мб/с, реальная - до 25мб/с, оплачиваю 89Грн/мес, техподдержка ничего не может предпринять в течение 14мес, считают меня ЛОХом, буду искать альтернативного провайдера

Валентин , 23.10.2014 в 21:55

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Плохой интернет GPON от МГТС

Интернет не стабилен., постоянно падает скорость по несколько раз в час вообще отваливается. В тех поддержку звонить бесполезно., потратил 3 часа на разбирательства толку 0. Как не было интернета., так и нет... 3G и то лучше ловит..вместо заявленных 50 Мбит выдает от 1 до 15 максимум.. И то скачет постоянно. Не советую пользоваться их услугами., наживете " головняка"..

Виталий , 23.10.2014 в 22:01

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Ростелеком все испортил

До Ростелекома и техподдержка была нормальная, и скорости они выдавали заявленные в тарифе. А сейчас - до специалиста фиг дозвонишься, да и при тарифе 50 мбит где они, эти 50 мегабит - не видела ни разу.

Дарья , 23.10.2014 в 22:01

Информация о провайдере Интертелеком #

Днепропетровск

Очень ужасная скорость((

Пользуюсь с пол года где то, все было хорошо. Но в последнюю неделю это просто катастрофа. Скорости просто нет. Что-то посмотреть нереально. Такие деньги за такую скорость - это грабеж. Операторы некомпетентны, ничем помочь не могут, да и дозвониться к ним весьма проблематично. Ищу варианты, поделитесь кто чем еще пользуется. Ибо этот инет не выдерживает критики(((

Яна , 23.10.2014 в 22:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Яна! Отсутствие скорости в течении недели говорит о наличии сложности, которую, к сожалению, операторы в телефонном режиме не смогли определить. Я помогу Вам разобраться в этом вопросе, напишите мне на 3g@it.od.ua.

Информация о провайдере SkyLink #

Ростов-на-Дону

Скайлинк

С сентября месяца в Скайлинке произошли изминения,тарифные планы изменились.

У меня был пакет безлимитный,в который входило 6гб на месяц)) в итоге я платил 600р в месяц,при нормальной скорости с 3G модема(относительно-нормальной,т.к у меня в на ул.Новостроевской(Пролетарский р-н,г.Ростов на дону)ничего толком не работало из 3G),при выработанном трафике в 6гб я доплачивал сверху ещё 500р продлить пакет на что мне добавлялось несколько гигов,итого получалось 1100р в месяц при аккуратном использовании интернета(без просмотра к/ф и прочего скачивания).

Сейчас Скайлинку видимо стало мало моих денег 1100р за неАхти какую скорость и они внесли корректировки в тарифные планы,"максимальный тариф" который у меня и у других решили немного видоизменить,а т.е пакет остаётся тот-же,но если вы хотите продлить пакет при его использовании,ВЫ обязаны платить 2,5р за 1мб.....до окончания месяца,а т.е те 500р которыми обычно я продлевал скорость до окончания месяца,хватит вам на 1,5-2 дня,ну или как повезёт :) Я человек не обременённый в ден.знаках,но всему есть предел,я готов платить 1500р в месяц за 3G модем,но будьте любезны уважаемые не лезть в мой карман за "добавкой",в итоге сейчас по новым тарифам они умышленно пользователей загоняют в минус(дают шанс вам туда влезть самим,а т.е скорость не снижают,а потом вы пр очередной оплате узнаёте что вы ещё остались должны).

До сегодняшнего числа я был абсолютно доволен качеством+обслуживанием компании Скайлинк,при том был абонентом в течении 1года,очень жаль что видимость надёжного провайдера исчезла в лице данного поставщика услуг,я не аналитик,но что-то подсказывает кункуренты давят,решили по быстрому ещё бабла срубить и свернуться,дай бог что-бы я ошибался,удачи всем.

Валерий , 23.10.2014 в 22:18

Информация о провайдере TETRON #

Воскресенск

Не соответствует заявленной скорости.

Я с этим провайдером уже три года,и хорошего сказать нечего,нет конкуренции я бы давно сменил его, но это не возможно.

Андрей , 23.10.2014 в 22:34

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

в шоке.

Просто редкостное г.вно извините.скорость скачет.постоянные тех работы и отключения.хуже провайдера я не видела.все понимаю но не за 8кбит я плачу эти деньги.буду менять.

ольга , 23.10.2014 в 22:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в проблеме и постараются помочь.