Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ростелеком

Подключился к ростелекому потому что предоставляли пакет 3х услуг это интернет, TV и домашний телефон. Хочу сказать что исправно работает только телефон все остальное полное г... Интернет постоянно скачет то есть скорость то нет заявленных 160мб не было даже на момент подключения.. TV цифровое постоянно висит пока не перезагрузишь приставку... Вобщем судите сами, но я от них отказываюсь.

Валентин , 25.10.2014 в 19:00

что с инетом от мтс?

Скорость в юго-западе входящий 0.1-0,5 Мбps, исходящий 1.5-2 Mbps..... за что я плачу (тариф 50 Мб днем и 100 Мб ночью)?????? Недавно только проверять начал, может оно так всегда????

негодую с утра , 25.10.2014 в 19:00

Билайн отстой

плачу деньги не реальные, день ночь 20-40 мб скорости нету ни ночью ни днём, максимум 8 метров и это за 500р в месяц в 21 веке....Билайн самый фуфлыжный провайдер из всех

Алексей , 25.10.2014 в 19:01

Акадо обманывает ожидания

Чудовищное издевательство службы поддержки. Ничего не могут сделать с хулиганами, ктр с лета многократно обрезают сетевые кабели в доме. А, при обращении каждый раз пытаются доказать, что это ошибка у тебя в компьютере или роутере. После очередной аварии у Акадо на серверах - проблемы с Мосэнерго (как сообщила служба поддержки)сетка восстановилась, а соединение с интернетом нет. После 2-х дневной перепалки с техподдержкой и многократным тестированием моего соединения я случайно узнал у техподдержки, что поменялось мое сетевое имя. Это и было причиной дисконнекта. Я задал возмущенный вопрос как такое могло произойти? как Акадо могло поменять мое имя,не предупредив меня? Инженер категорически проигнорировал мой вопрос - типа у Вас всегда был такой! А, как же тогда, до проблем у Акадо, я получал интернет, если у меня в настройках прописано другое имя, ктр записано рукой мастера в заказ-наряде, когда ог менял мне роутер? Мне предложили 2 выхода - ПЛАТНЫЙ вызов мастера или ПОСМОТРЕТЬ на сайте Акадо инструкцию по настройке роутера (ХА=ХА - при неработающем интернете !!) Я не знаю, в курсе ли руководство такой работы техподдержки. Если бы не ХОРОШЕЕ кабельное телевидение АКАДО с удобным меню, то давно бы соскочил на другого провайдера.

Владимир , 25.10.2014 в 19:02

Ни когда не пользуйтесь услугами Билайн !!

Не возможно смотреть фильм по смарт ТВ, все виснет, постоянно какие то проблемы на линии, устраняют по 2-5 дней

Аноним , 25.10.2014 в 19:04

Скорость

Три дня уже полная Ж%па ! Вместо 100м/б идут к/б а возьмут по полной программе. Даж видео с ютуба толком не посмотреть. Беспредел просто. Слов нет одни буквы остались! Отзыв и то с трудом отправляю.

Аноним , 25.10.2014 в 19:04

Уже второй день скорость никакая! Выше 300 кбит/с не поднимается. Где заявленные 100 Мбит/с? Если неполадки, предупредите хотя бы!

Аноним , 25.10.2014 в 19:22

Региональные теле системы

РТС по сравнению с Мегафон, МТС и Билайн лучше, но очень частые отказы, которые заключаются в периодическом сбое, при котором интернет становится не доступен или низкой скорости, близкой к нулю. После звонка оператору интернет несколько дней работает нормально, потом все повторяется. Цена сильно завышена: За 4 Мбит платим 700 руб, причем многие платят за скорость 10 Мбит всего 500. РТС не имеет конкурентов, при наличии другого провайдера, пользоваться услугами РТС никто бы не стал.

Юрий , 25.10.2014 в 19:34

Один из худших провайдеров, внизу опишу почему.

Все начинается с их политики

1) есть обещанный платеж, но если вы 1 раз не оплатите его, то эту функцию вам блокируют (гениально)

2) Напоминание о платеже поступает за пару дней, и пока вы его не прочтете в браузере, клиенты (skype, все девайсы работающие через wifi) перестают работать, у вас просто нету доступа к сети, пока вы не прочтете это сообщение.

3) Постоянно раз в месяц у них отлетает сеть, сейчас это было в выходные вечером могут отрубить на пару часов, а могут и на целый день.

4) Если отрубают интернет то деньги положить нельзя, так как не работает даже их сайт (нету локальной сети) поэтому приходится платить с комиссией в терминале.



Все кто хочет геморроя с оплатой и вечными перебоями в сети, добро пожаловать в смайл!





А еще у них ужасный логотип, ужасное оформление сайта, ужасные рекламные объявления, все ужасное что связано с удобством и дизайном.

danil , 25.10.2014 в 19:54

Убожество

Самое отвратительное соединение, это настолько редкостное [ЦЕНЗУРА], что мне даже словами передать моё возмущение трудно. Дисконнекты...Это полный звездец, ни раз час, ни раз в минуту, раз, в каждые 10 секунд, я просто в шоке.

Никита , 25.10.2014 в 20:23