Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

нет слов

Провайдер скорее всего умирающий, заниматься качеством связи не хотят, плачу 450р за 512kb и 8mb с внутресетевых ресурсов по факту получаю 250-300 и столько-же с внутресетевых. Звоню спрашиваю что с трафиком, говорят это временно, и так уже год.

Олег , 26.10.2014 в 11:11

Очень плохой интернет провайдер

Я плачу каждый месяц по 980руб, за итнернет+ телевиденье тариф 100мб, по факту получаю не больше 8 мб. Телевидение работает плохо. Много раз обращалась, чтобы мне помогли решить эту проблему, но проблема не решается. Даже на работе йота работает быстрее.

Екатерина Владимировна , 26.10.2014 в 11:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Екатерина Владимировна.
Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете проверить скорость на нашем сайте и отправить в техническую поддержку:http://www.2kom.ru/abonentam/otpravka_zaprosa_v_tehpodderzhku/, или сообщите Ваш номер договора,для связи с Вами.
С уважением,
Ваш 2КОМ

Лагает

Невозможные лаги!

Скорость "впечатлила", пинг вообще убивает!

Такое ощущение что там работают моллюски!

йфя , 26.10.2014 в 11:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Если у вас возникли вопросы относительно вашей скорости, то рекомендуем обратиться в техническую службу. Или вы можете оставить свои контактные данные,чтобы наши специалисты сами с вами связались

не советую укртелеком!!!!!!!!!

долгое время нас обманывает национальный провайдер(кучка пройдох во главе с Р.Л.Ахметовым), скорости нет нормальной, сервис как сто "Таврии"( чуда укравтопрома)

руслан , 26.10.2014 в 11:41

Скорость приличная но времена бывают или жуткие лаги или просто напросто невозможность подключиться. Но учитывая то, что живем мы в мухосранске то это лучшее, что можно предложить

Михаил , 26.10.2014 в 11:44

Сижу уже 3 года на Вільній доступ.Ночь,утро,день - нормально, а вот вечерами скорость падает, частенько до невозможности. По 10 мин отрывает страницы в инете.Другого подключить нет возможности, село.Особенно у меня падает скорость в пасмурную погоду, в дождь, хз почему, ну и само собою вечерами.В ясную погоду вижу вышку с чердака,приблизительно 5 км где то или 7.

Использовал антенны,и самодельные и вытягивал модем повыше на чердак, ну вывод один - оператор режет скорость. Просто вот нормально скорость,бац и падает, прошло немного и снова нормально, бац и падает снова.Так что вечером ничего не сделать. Но еще больше чем скорость убило просто стоимость и обьемы инета. Было 1 гиг за 5 гривен а теперь типо цена выше стало 6гр а траффика 0,5 гига.Если бы оно хотя бы не прыгало, вот есть эта скорость и что бы была так как есть, не прыгая, да куда там. Заменил бы чемто да ничего абсолютно нет тут. Так что с желанием убить оператора со всем интертелекомом вместе,скажу - Интертелеком лучший там где живу!

Аноним , 26.10.2014 в 12:06

Скорость В 5-6 раз меньше заявленной. Иногда и того меньше.Берут плату, как за 30 Мбит. Мошенники. Наверное, перейду к другим провайдерам...

Евгений , 26.10.2014 в 12:18

Отзыв о провайдере OnLime

Доброго времени суток. Я пользуюсь услугами данного провайдера довольно долго, и хочу заметить, что проблем с интернетом за столь долгое время не возникало. Цена приличная (500 рублей в месяц). Тех. поддержка у них хорошая, добрая и отзывчивая.

Александр , 26.10.2014 в 12:30

Не качественная работа

Пользуюсь данным интернетом около полугода. Подключала по акции 2013. На время действия акции все было нормально, но после это просто кошмар. Скорость выдается очень низкая, при учете что у меня скорость должна быть 60м, даже днем скорость была 7м/с, вечерами постоянные скачки и небольшие вылеты.

Хотелось бы так же отметить работу тех поддержки, который по сути дела даже нет. Что самое интересное, когда у вас отключается интернет, телефонная линия у них тоже не работает. А если все таки работает, то ничего кроме ответа оператора "я не знаю", "я написала заявку" и чтения с бумажки вы не услышите.

а вот переписка с тех поддержкой куда хуже.

Например: Please include the following line in all replies.

Tracking number: CT20141018_0000000017



Добрый день!



К сожалению, Ваше вложение не читаемо.



Просто безграмотно. И это только одна из них. В основном все сообщения еще хуже. Даже нет простой элементарной вежливости. Да фиг с ней с вежливостью, даже предложения не могут грамотно выстроить. Вот нужно сидеть и гадать, что же там эта поддержка имела ввиду. При этом хочу отметить, что им палец о палец трудно ударить. Ну серьезно, что это за провайдер, который себе на компьютер не может скачать ридер.

В общем просто ужасно, причем абсолютно все.

Елена , 26.10.2014 в 12:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена. Т.к. этот ресурс не предполагает диалога, просим Вас зарегистрироваться на нашем форуме forum.qwerty.ru или связаться через группу Вконтакте http://vk.com/qwertyprov. Обязательно решим Ваш вопрос.

Скорость идеальная, проблемы бывают редко, но быстро устраняются. Скорость выше заявленной на 5-10 Мбит/с

Михаил , 26.10.2014 в 13:00