Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Теле Радио Компания (ТРК) ТВТ #

Казань

самый поганый интернет провайдер!

хуже интернет провайдера чем мтс, разве что его отсутствие.

на протяжении двух месяцев уже не могут исправить вечные дисконекты, а скорость? сегодня скорость просто сказка http://www.speedtest.net/result/3856625088.png



24.10.2014 должен был прийти мастер, как договаривались с оператором: с 15:00 до 17:00



что получили в итоге? а в итоге мастер не дозвонился в 13:39 http://cs622818.vk.me/v622818993/69f3/v_SGX-Fv9Ck.jpg а в заявке оставил комментарий, якобы никого не было дома. пунктуальность на высоте. сегодня пытался прозвонить тех поддержку по поводу невыносимой скорости в 200Kb (блин, у меня разве что только 3g столько выдает, ему естественно), но что мне ответили, ожидайте мастера, ничем не можем помочь. просто "шикарная компания". со следующего месяца перехожу на билайн. осточертело.

Сергей , 24.10.2014 в 21:25

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Ижевск

Стоит ADSL модем безлемитка до 5Мбит/с. Я понимаю вечером до 5Мбит все равно не разгонится но чтоб в 10раз меньше было это кконечно тот еще фейл 0.55Мбит!

Аноним , 24.10.2014 в 21:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Челябинск

если хотите постоянную головную боль - выбирайте Ростелеком

Интернет-соединение разрывается не реже 3-4 раз в неделю и без вмешательства не восстанавливается. Изредка помогает перезагрузка роутера. В остальных случаях приходится обращаться в централизованную службу техподдержки по страшному номеру 8-800...На просьбу решить проблему (или хотя бы ее диагностировать) дистанционно,как это происходило с другими провайдерами (Интерсвязь и Дом.ru)вам предлагают оформить заявку, на исполнение которой отводится 48 часов. Разговор обычно заканчивается на повышенных тонах, поскольку перспектива остаться на двое суток без интернета и беспроводного телевидения сильно напрягает. И тут происходит чудо: через несколько минут после напряженного диалога с оператором интернет-соединение волшебным образом восстанавливается. И все бы ничего, если бы этот идиотизм не повторялся через день.

Елена Анатольевна , 24.10.2014 в 21:43

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Не верьте МГТС

Всем доброго дня или вечера!

Не подключайте МГТС интернет НИКОГДА!!!

Так же, как большинство повелся на скорость в 70 м/бит, отказавшись от другого провайдера который предоставлял всего-то 50 м/бит, НО их меньшая скорость оказывается БОЛЬШЕ....))))

По факту скорость инета не 70 м/бит, а всего 2 м/бит...

Хорошо, что есть 2 акционных месяца по истечению которых точно откажусь...

А вот и ссылка на замер скорости с 2ip (показать картинку)

Юрий , 24.10.2014 в 22:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru ссылку на данный пост и номер МГТС. Постараемся оперативно решить вопрос.

С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере ТРАНКОМ #

Жуковский

Отвратительный провайдер

С декабря месяца по вечерам и в выходные скорость падает не в разы а на порядок (в десятки раз) вместо 50 дай бой 3-4 Мбит/с. В техподдержке рассказывают о якобы закупленном оборудовании которое вот вот заработает(с декабря 2013 по конец октября 2014 все покупают и настраивают),специально обученные девочки на телефоне с руководством не соединяют, на письма оно не отвечает видимо им глубоко все равно на клиентов. Если есть выбор выбирайте кого то другого.

Дмитрий , 24.10.2014 в 22:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Дмитрий!
Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании услугами компании. Уведомляем о том, что ремонтные работы по замене оборудования закончены. Если у вас остались вопросы по скорости доступа, пришлите заявку или позвоните в службу технической поддержки, мы постараемся вам помочь. При возникновении вопросов по качеству обслуживания вы можете обратиться в службу контроля качества - форма Заявки на сайте www.trancom.ru

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС (Мультинекс) #

Киров

раньше такой низкой скорости не было

Киров, 24 октября 2014 г.Сегодня, часов с 17 скорость никакая. Видео не грузится, сплошные тормоза. Такого не было еще никогда. Сначала думал может проблемы с вай-фаем или еще что-то у меня, но, судя по отзывам - это проблемы провайдера. Будем смотреть завтра

ol , 24.10.2014 в 22:22

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

скайнет

подключал скунет где-то в 2007 году и пользуюсь досих-пор

скорость в среднем очень хорошая

не радует правда цена, в месец целых 450р

Арт , 24.10.2014 в 22:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Попробуйте подключить абонемент www.sknt.ru/tarifi_internet/in/1.htm. Снижение цены и увеличение скорости + удобство оплаты должны Вам понравиться. Спасибо за Ваш отзыв.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Самара

Ужасно плохо работает личный кабинет. Невозможно посмотреть баланс лицевого счета, все долго загружается. Писал в поддержку 2 раза, до сих пор не ответили.

Аноним , 24.10.2014 в 22:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Отвратительно!

Начну с того, что я инвалид 1 группы (не хожу).

Пришли мастера, все подключили, задали им вопрос по поводу статического IP, сказали что все как и у всех, т.е. это отдельная услуга. Прошли значит мои 2 тестовых месяца, решил я подключить эту услугу. Подключили. И тут началось... У меня дома стоит сервер, понятно зачем мне статический IP. Но оказывается у них, чтобы открыть ОДИН порт, нужно ехать в офис и писать заявление!

Теперь вопрос к господам из компания: Зачем вы продаете эту услугу? Или вы думаете что статика нужна только для файлообменных сетей?

Если клиент берет статику, то ВСЕ порты должны быть открыты и видны извне, если нет нарушений, как то спама, участия в ботнетах и пр.

Моя оценка вам - КОЛ. За медвежьи услуги и за технически "грамотный" саппорт.

Люди, НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ИХ, это не единственный подводный камень

Влад , 24.10.2014 в 22:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru ссылку на данный пост и номер МГТС. Постараемся оперативно решить вопрос.

С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС (Мультинекс) #

Киров

Много косяков у них стало, даже у ростелекома редко были такие сбои. Заплачено за 50 Мбит/сек., а по факту 5 Мбит/сек, а сейчас вообще 56 Кбит/сек. Ужас!!!

Аноним , 24.10.2014 в 22:54