Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

отношение к пользователям

Отношение к пользователям, мягко говоря, неуважительное. За месяц пользования 5 раз не работал интернет. Служба помощи игнорирует все просьбы. Выполнение требований, которые эта ваша служба декларирует, приводи к прямому отклюению телефона. Вообще служба 496500 работает (если это можно назвать работой) просто безобразно.

Договор был заключен 23 сентября, подключение состоялось 25 сентября. А начали тревожить о необходимости уплаты уже 22 числа. Сегодня 9 часов 8 минут деньги в размере 100 000 были перечислены, однако в 12часов 39 минут пришло очередное напоминание о необходимости оплаты. Что это за форма обращения? Не можете разобраться со своими работниками. Уже начинаю жалеть, что обратилась к Вам. Потерплю еще месяц. А потом, если такое отношение будет продолжаться, вынуждена буду отказаться о так называемых услуг. Потребителей надо как минимум уважать.

Лидия , 25.10.2014 в 20:28

Отличный провайдер

Пользуюсь Домом ру уже много лет. Бывали небольшие проблемы, но все решалось в кратчайшие сроки. Инет летает, играю в ммо тоже все норм. У меня подключено еще кабельное и телефон. Правда пользуют их теща с женой, вроде не жалуются. Я телек не смотрю, по городскому не звоню, ничего не могу про них сказать. Но инет мне нравится :-)

Спасибо Дом.ру за хорошее обслуживание!

Серый , 25.10.2014 в 20:30

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваш отзыв

228

Почему я отдаю 800р за интернет и фотография выкладывается в соц. сеть 10мин. разберитесь с этим пожалуйста

Вадим , 25.10.2014 в 20:36

Отстойнейший Интернет

Это просто убожество! Вместо заявленных 50 Мбит, скорость не достигает даже 1 Мбит. До этого был Дом.ру, как же жадлею, что сменил его на это.

Артём , 25.10.2014 в 20:38

о расчетах за услуги интернета

Мне подключили интернет 30 августа 2014 года (договор № 671222)и сотрудник телекома сказал, что 3 дня интернет мне будет бесплатно, правда, нигде в договоре это не оговорено. (Я с 1945 года рождения и до сих пор верю в сказки.)02.09.2014 в 16.16.46 через банкомат Сбербанка оплатила 1 рубль за подключение и 290 рублей за услуги, второй платеж в сумме 290 рублей 25.09.2014 в 13.48.48, третий в сумме 290 рублей -25.10.2014 в 14.37.04. Однако, мне названивают, что я постоянно должна. В чем дело и где обман или я что-то не понимаю. Прошу разъяснить. С уважением Голенкевич

79124636773 , 25.10.2014 в 20:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
На данный момент на Вашем лицевом счету задолженностей нет, Вы просто поздно оплачиваете, оплачивайте до 20 числа каждого месяца и все будет хорошо.

резко упала скорость

резко упала скорость,обзвонил друзей-у них тоже,в тех.поддержке ждал оператора минут 30,так и не дождался ответа.провайдер сам по себе неплох,но что то с интернетом не так бывает иногда,скорость падает,иногда выкидывает(говорю сразу,железо проверял свое,все работает)

Павел , 25.10.2014 в 20:56

услуга интернета от мгтс

добрый день.заявленная скорость 50 мб/с не соответствует.проверил скорость несколько раз получил 1.4-1.6 мб/с. фильмы виснут.страницы открываются медленно.если так будет продолжаться дальше придеться перейти на другого провайдера. Валентин.

валентин , 25.10.2014 в 21:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru ссылку на данный пост и номер МГТС. Постараемся оперативно решить вопрос.

С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"

Ожидал лучшего

Подключен уже 3 месяц на тарифе за 700 рублей (7Мбит/сек). Требуемую скорость не выдает. Например, в данный момент (9 часов вечера) скорость составляет около 2,5 Мбит.сек. Онлайн -трансляция эль-классико отпадает (сплошное слайд-шоу). До этого пользовался услугами Сумтел, но в данный момент нахожусь в другом районе. Был также подключен к Р-лайн. Так вот, по моему субъективному мнению Сабнет проигрывает и тому и другому. В техподдержку ночью не дозвониться.Локальная сеть работает на той же скорости, что и интернет. Это вообще нечто. Проще скачать тогда уж с интернета напрямую, зачем нужна сетка? Плюс за подключение берут 2500 рублей. Это вообще каменный век. Ни Р-лайн, ни Сумтел, ни Эллко (был и такой у меня) не брали деньги за подключение! Поэтому, если есть альтернатива данному провайдеру, то даже не думайте, выбирайте альтернативный.

Сиражудин , 25.10.2014 в 21:04

скорость

полный отстой.скорость закачки ни о чём а то и вообще никакой. постоянно какие то проблемы с интернетом.с тех поддержкой связаться вообще невозможно. полтора часа пытался дозвониться и так не дозвонился. по моему проще президенту дозвониться. буду менять на другого провайдера

вадим , 25.10.2014 в 21:08

худший. провайдер

Ровно два дня вКирове не работает утверждает и интернет с третьей попытки дозвонился когда устранят не известно. Предлагаю всем завалить мтс претензиями

Alex , 25.10.2014 в 21:08