Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Раздражён

Был нормальный интернет (витая пара), от провайдера «Onlime», за скорость 15 Мб – 300 руб./мес., никаких проблем с подключением роутера: нужен интернет – включил, не нужен – выключил. Был хороший энергонезависимый городской телефон. Что я получил, подключив GPON: скорость меньше, цена больше. За якобы 30 Мб скорость – 340 руб./мес., а на деле скорость 12 Мб и не симметричная. Плюс затраты порядка 25 руб. в месяц на питание модема. Телефон стал энергозависимый и сбоит по-черному, даже говорить противно. Чтобы дозвониться до провайдера, нужно ждать не менее 10 минут, а говорят только «перезагрузите модем». Никому не советую подключать Gpon, одни проблемы.

Alexey , 26.10.2014 в 16:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
В данной ситуации необходимо провести техническую диагностику. Готовы помочь вам в этом. Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru , указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"

Будем пробовать другого

Этот ПетВуПет ловко подсуетился после ликвидации провайдера ЗелКом - лучшего в нашем АО .

По факту:Данные тэста speednet соответствуют контрактным.Это все плюсы...

Остальное минусы.

1.Постоянная потеря пакетов при передаче данных.

2.Внезапные исчезновения интернет соединения,которые никто не может объяснить.

3.Неадекватная служба поддержки,которая каждый раз сходу начинает проверять ваши настройки соединения,а спустя 20 минут разговора выясняется,что неполадки на линии.

4.Стоимость услуг не обосновано выше,чем у других операторов.

Итог...Если есть возможность юзать другого провайдера - делайте это!

Аноним , 26.10.2014 в 17:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в проблеме и постараются помочь.

Хороший провайдер

ИМХО самый удобный провайдер города. Грамотно построенная сеть, а главное быстрое время реакции на изредка возникающие проблемы, с указанием ориентировочного время их решения, даже в случае проблем в зоне ответственности абонента.

Единственный недостаток - малое число пунктов приема платежей, хотя после введения возможности платить on-line из личного кабинета, эта проблема стала не актуальной.

За три года заметил четыре обрыва связи на период более получаса, хотя пользуюсь активно и круглосуточно.

Скорость не ниже заявленной, работа техподдержки - профессиональная и внятная, о решении проблемы или выполнении пожелания обязательно сообщают звонком.

D3NS , 26.10.2014 в 17:01

Мясо тиграм не докладывают....подворовывают

Скорость соответсвует уровню конца 90-х, 56 кбит/с.

Сами подключают какие-то мобильные подписки, и сдирают за них деньги со счёта, хотя стоит запрет на подключение какого-либо платного контента и т.п.

Резюмирую: на помойку

Антон , 26.10.2014 в 17:50

МТС Тариф со скростью 100% Мбит/C

В среднем работает на 15-20% предложенной скорости можно брать тариф за меньшие деньги скорость не изменится!!!

В целом интернет не плохой предложено несколько тарифов выбрал средней по цене качество не очень радует, переключусь на более дешёвый, как говорится если нет разницы зачем платить больше. Служба поддержки работает хотя иногда приходится ждать ответа по 10-15 минут в целом могут ответить на любой вопрос но по факту лишь бы отделаться!



Dima , 26.10.2014 в 17:54

Большие проблемы со стабильностью.

Пользуюсь провайдером чуть более 3-х лет.

Скорость никогда не соответствовала заявленной в договоре. В вечернее время просто непростительно падает.

К тому же, в последнее время, участились поломки.

За последний месяц было целых 3. И всегда причиной были поломки в их оборудовании.

Ясное дело - это никаким образом не возмещается. Да и к поддержке дозвонится еще та задачка.

Владимир , 26.10.2014 в 17:59

"Крутой Инет В Новосинеглазаово"

Достали уже интернета нет, пинг 200 и выше,и не надо говорить что линия забита. Ага! Целыми днями! Сначала месяца дня 3-7 нормально,а потом всё! Ужасный провайдер!

Антоха , 26.10.2014 в 18:00

Комментарий представителя провайдера

Антон, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.

Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!

Ужасный интернет !!! Отключают постоянно на день точно , сначала обещают отключение на 2 часа , в итоге нет целыми сутками, у них постоянные аварии !! За месяц могут отключить раз 5, для них это норма. Что касается скорость , я не жалуюсь , но не советую подключаться к стреле , хотя бы из - за того , что без интернета оставляют по суткам , пустая трата денег вообщем !

Аноним , 26.10.2014 в 18:06

Мой отзыв об этой компании, которой пользуюсь более 4 лет!

Я пользователь интернета и кабельного от компании ДОМ.РУ. Так вот... На протяжении наблюдений 4 лет, и активным использование интернета, могу сказать об этом провайдере следующее: во первых скорость заявленная в тарифе не соответствует действительности, делал многие тесты, качал разные файлы сам, выше 10мб\сек не поднималась, сижу на прямую через кабель к ПК, никакого wi-fi не подключал(там скорость 6\мбсек) в тарифе указанно 60мб днем, 100 ночью, и где же эта скорость? даже в сети шериман такой не наблюдается... 3 года назад,даже два был отличный и быстрый интернет, скорость 100 мб\сек была реальной, а что случилось, остается только гадать... постоянно менял место жительства, особо не было времени разбираться и менять провайдера, а сейчас я об этом активно подумываю, жду разъяснений от компании которой я пользуюсь давно! еще хочу отметить периодические обрывы связи:(100% не связанные с оборудованием, система безопасности выкидывала), еще к сожалению высокую стоимость услуг, конкуренты предлагают намного дешевле,выгода 200р+ с бонусами это не мало... в общем я разочаровался в компании которой пользуюсь очень продолжительное время. жду разъяснение по скорости от операторов, ибо если заявленная скорость у меня не будет наблюдаться, буду вынужден отключиться, платить 750р за базовый пакет тв кабельного и 60мб\сек(реальных 5-10мб) это жидярство по отношению к абоненту!

Александр , 26.10.2014 в 18:07

Комментарий представителя провайдера

Александр, доброе утро! Спасибо за Ваш отзыв. Причин низкой скорости интернета может быть много, напишите, пожалуйста, Ваш номер договора на электронный адрес olga.koriakina@domru.ru, чтобы мы могли разобраться конкретно в Вашей ситуации.

отличный провайдер

Превышает заявленную скорость и по ночам работает увеличение скорости.Один минус служба поддержки работает только в будни и то только до 6 вечера.

Даниил , 26.10.2014 в 18:11