Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость приличная но времена бывают или жуткие лаги или просто напросто невозможность подключиться. Но учитывая то, что живем мы в мухосранске то это лучшее, что можно предложить

Михаил , 26.10.2014 в 11:44

Сижу уже 3 года на Вільній доступ.Ночь,утро,день - нормально, а вот вечерами скорость падает, частенько до невозможности. По 10 мин отрывает страницы в инете.Другого подключить нет возможности, село.Особенно у меня падает скорость в пасмурную погоду, в дождь, хз почему, ну и само собою вечерами.В ясную погоду вижу вышку с чердака,приблизительно 5 км где то или 7.

Использовал антенны,и самодельные и вытягивал модем повыше на чердак, ну вывод один - оператор режет скорость. Просто вот нормально скорость,бац и падает, прошло немного и снова нормально, бац и падает снова.Так что вечером ничего не сделать. Но еще больше чем скорость убило просто стоимость и обьемы инета. Было 1 гиг за 5 гривен а теперь типо цена выше стало 6гр а траффика 0,5 гига.Если бы оно хотя бы не прыгало, вот есть эта скорость и что бы была так как есть, не прыгая, да куда там. Заменил бы чемто да ничего абсолютно нет тут. Так что с желанием убить оператора со всем интертелекомом вместе,скажу - Интертелеком лучший там где живу!

Аноним , 26.10.2014 в 12:06

Скорость В 5-6 раз меньше заявленной. Иногда и того меньше.Берут плату, как за 30 Мбит. Мошенники. Наверное, перейду к другим провайдерам...

Евгений , 26.10.2014 в 12:18

Отзыв о провайдере OnLime

Доброго времени суток. Я пользуюсь услугами данного провайдера довольно долго, и хочу заметить, что проблем с интернетом за столь долгое время не возникало. Цена приличная (500 рублей в месяц). Тех. поддержка у них хорошая, добрая и отзывчивая.

Александр , 26.10.2014 в 12:30

Не качественная работа

Пользуюсь данным интернетом около полугода. Подключала по акции 2013. На время действия акции все было нормально, но после это просто кошмар. Скорость выдается очень низкая, при учете что у меня скорость должна быть 60м, даже днем скорость была 7м/с, вечерами постоянные скачки и небольшие вылеты.

Хотелось бы так же отметить работу тех поддержки, который по сути дела даже нет. Что самое интересное, когда у вас отключается интернет, телефонная линия у них тоже не работает. А если все таки работает, то ничего кроме ответа оператора "я не знаю", "я написала заявку" и чтения с бумажки вы не услышите.

а вот переписка с тех поддержкой куда хуже.

Например: Please include the following line in all replies.

Tracking number: CT20141018_0000000017



Добрый день!



К сожалению, Ваше вложение не читаемо.



Просто безграмотно. И это только одна из них. В основном все сообщения еще хуже. Даже нет простой элементарной вежливости. Да фиг с ней с вежливостью, даже предложения не могут грамотно выстроить. Вот нужно сидеть и гадать, что же там эта поддержка имела ввиду. При этом хочу отметить, что им палец о палец трудно ударить. Ну серьезно, что это за провайдер, который себе на компьютер не может скачать ридер.

В общем просто ужасно, причем абсолютно все.

Елена , 26.10.2014 в 12:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена. Т.к. этот ресурс не предполагает диалога, просим Вас зарегистрироваться на нашем форуме forum.qwerty.ru или связаться через группу Вконтакте http://vk.com/qwertyprov. Обязательно решим Ваш вопрос.

Скорость идеальная, проблемы бывают редко, но быстро устраняются. Скорость выше заявленной на 5-10 Мбит/с

Михаил , 26.10.2014 в 13:00

Просто ужас! Ужасный провайдер!

добрый день! Отвратительный провайдер. Подключил 30мб/с работало нормально до определенного времени. Фильмы онлайн не грузит, страницы долго открывает не возможно пользоваться. Замерил скорость на speedtest.net показывает 1,8. Позвонил в службу поддержки, прождав 25 мин, мне ответили и перезагрузили линию. Замерил скорость 18,7 мб/с стал показывать, но мою ситуацию не решил. Буду вынужден поменять провайдера. Люди берегитесь от этой компании. Лучше обходить ее стороной. P.S. Недовольный пользователь

Санал Бадмаев , 26.10.2014 в 13:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
В данной ситуации необходимо провести техническую диагностику. Готовы помочь вам в этом. Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru , указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"

ПЛОХО

где обещанный 21,6 мегабит или хотя бы 3 мегабита.3 года нет улучшения.видеоролики долго загружаются .отстой . уйду если не будет улучшения

НИКОЛАЙ , 26.10.2014 в 14:03

Не променяю смайл ни на кого.

Микрорайон в Мытищи у нас новый, в доме-600 квартир. При вселении сначала вес подключились к Кантри телекому, т.к. он первым подсуетился и установил своё оборудование. И сразу же начались проблемы со скоростью и стабильностью интернета. Поэтому приход Смайла был для всех соседей как глоток не только свежего воздуха, но и как надежда избавиться от проблем в работе в сети. Смайл не только предложил нам дешёвые тарифы, но порадовал всевозможными акциями. Вот уже два года как я не обращался в службу поддержки. Бывает, обрывается связь в районе двух ночи, но все понимают, что это необходимо для наладки нового оборудования и никто не ропщет- микрорайон Борисовка растёт, прирастает новыми высотками. При заявленной скорости в 100Мбит стабильно получаю не меньше 80-90 и уходить от Смайла не собираюсь.

Юрий , 26.10.2014 в 14:06

Качество связи

Раньше, до повышения стоимости, можно было хоть как-то мириться и с постоянными вылетами, и прыгающей скоростью, но сейчас это просто беспредел. За такие деньги - отвратительно. На днях пыталась скачать приложение из playmarket,скорость загрузки измерялась в БАЙТАХ, потом еле-еле доползла до 120 кб, и это при купленных дополнительно 500 мб.

Подключаться стоит, если вообще больше вариантов нет никаких.

Надежда , 26.10.2014 в 14:14