Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

"Крутой Инет В Новосинеглазаово"

Достали уже интернета нет, пинг 200 и выше,и не надо говорить что линия забита. Ага! Целыми днями! Сначала месяца дня 3-7 нормально,а потом всё! Ужасный провайдер!

Антоха , 26.10.2014 в 18:00

Комментарий представителя провайдера

Антон, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.

Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!

Ужасный интернет !!! Отключают постоянно на день точно , сначала обещают отключение на 2 часа , в итоге нет целыми сутками, у них постоянные аварии !! За месяц могут отключить раз 5, для них это норма. Что касается скорость , я не жалуюсь , но не советую подключаться к стреле , хотя бы из - за того , что без интернета оставляют по суткам , пустая трата денег вообщем !

Аноним , 26.10.2014 в 18:06

Мой отзыв об этой компании, которой пользуюсь более 4 лет!

Я пользователь интернета и кабельного от компании ДОМ.РУ. Так вот... На протяжении наблюдений 4 лет, и активным использование интернета, могу сказать об этом провайдере следующее: во первых скорость заявленная в тарифе не соответствует действительности, делал многие тесты, качал разные файлы сам, выше 10мб\сек не поднималась, сижу на прямую через кабель к ПК, никакого wi-fi не подключал(там скорость 6\мбсек) в тарифе указанно 60мб днем, 100 ночью, и где же эта скорость? даже в сети шериман такой не наблюдается... 3 года назад,даже два был отличный и быстрый интернет, скорость 100 мб\сек была реальной, а что случилось, остается только гадать... постоянно менял место жительства, особо не было времени разбираться и менять провайдера, а сейчас я об этом активно подумываю, жду разъяснений от компании которой я пользуюсь давно! еще хочу отметить периодические обрывы связи:(100% не связанные с оборудованием, система безопасности выкидывала), еще к сожалению высокую стоимость услуг, конкуренты предлагают намного дешевле,выгода 200р+ с бонусами это не мало... в общем я разочаровался в компании которой пользуюсь очень продолжительное время. жду разъяснение по скорости от операторов, ибо если заявленная скорость у меня не будет наблюдаться, буду вынужден отключиться, платить 750р за базовый пакет тв кабельного и 60мб\сек(реальных 5-10мб) это жидярство по отношению к абоненту!

Александр , 26.10.2014 в 18:07

Комментарий представителя провайдера

Александр, доброе утро! Спасибо за Ваш отзыв. Причин низкой скорости интернета может быть много, напишите, пожалуйста, Ваш номер договора на электронный адрес olga.koriakina@domru.ru, чтобы мы могли разобраться конкретно в Вашей ситуации.

отличный провайдер

Превышает заявленную скорость и по ночам работает увеличение скорости.Один минус служба поддержки работает только в будни и то только до 6 вечера.

Даниил , 26.10.2014 в 18:11

Цифровое ТВ и Сервис

Сыпется , тормозит! сами знаете что это раковая опухоль этой компании, как снег или дождь можно выключать тв , теперь каждый день такое вне зависимости от погоды , звоню с сотового 10 минут а то и больше в поддержку прослушиваю пару тройку мелодий, год назад всё было намного лучше! по крайней мере с тех.службой! завтра же меняю провайдера! благо есть выбор. извините..

Валерий , 26.10.2014 в 18:16

Обрывы

Надоели постоянные обрывы интернета, каждый день - как по расписанию в 13:00, 20:00 и редко в 23:00

Светлана , 26.10.2014 в 18:23

Комментарий представителя провайдера

Светлана, свяжитесь с нами, пожалуйста, по телефону 8 (3466)407-009

Мегалайн интернет.

Отличный провайдер, скорость падает очень редко и только при больших нагрузках - если это и происходит то позвонив в тех.поддержку все сразу исправят.

Вячеслав , 26.10.2014 в 18:53

плохо

скорость не больше 2мб/с вместо заявленных 30мб/с, я очень разочарован, по началу скорость была хорошей, а потом....

Александр , 26.10.2014 в 19:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
В данной ситуации необходимо провести техническую диагностику. Готовы помочь вам в этом. Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru , указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"

Хуже некуда.

Знакомство с этой конторой случилось в мае 2014 года. Решил одновременно провести высокоскоростной интернет и цифровое телевидение. Мастер, подключив роутер, долго пытался навязать мне ресивер, хоть мой телевизор и поддерживает подключение онлаймтелекард. Вовремя отказался. При эксплуатации - постоянные разрывы связи. Из заявленной скорости в 15 мбит реально выдает 5-7. Техническая поддержка способна прислать всё тех же некомпетентных монтеров, способных проверить наличие роутера и полключение его к электрической розетке. РАЗРЫВЫ СВЯЗИ В СРЕДНЕМ 2 РАЗА В ЧАС!!! Кооператив, родом из 90х годов.

Дмитрий , 26.10.2014 в 19:27

очень медленно

Провайдер обещал 8 мбит/с а их нет и половины

в HD фильм не посмотришь полная ерунда. часто пропадает вообще если не смотреть фильмы, вроде работает.

Александр , 26.10.2014 в 19:40