Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ByFly #

Чериков

Хороший провайдер

Пользуюсь тарифным планом домосед. Иногда по вечерам бывает маленькая скорость. Не соответствует заявленной.

Call центр работает отлично. Все расскажут.

Например в космосе дороже с wifi или нет. В 2 раза)))) Здесь нет.

Цена одинаковая

Однажды у нас сгорел модем от перепадов энергии. Сменили бесплатно.

Цены по сравнению с другими странами - дорогие. Везде интернет ничего не стоит - 1-2 $ - символически. И только у нас цены прогрессируют)

Александр , 26.10.2014 в 16:09

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Интернет от МГТС

Я не специалист. Поверил рекламе от МГТС и установил в квартире по технологии GPON. Заявленная скорость - 30 мбит. (за 390 руб.) Измерил - 6 мбит. Буду искать нового провайдера. Жаль.. Вроде серьезная контора.. Вопрос, есть ли на рынке Москвы уважающий себя, свой бизнес и своего клиента провайдер? Кто-нибудь может дать ответ? Пока даю оценку - "2".

Сергей , 26.10.2014 в 16:13

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Томск

стабильность соединения

скорость2мб\сек пинг за двести какой тут отзыв а служба поддержки только извиняется,и сколько ни обращайся результ один-немного похромали потом опять в яму

юрий , 26.10.2014 в 16:18

Информация о провайдере NETBYNET #

Воронеж

скорость интернета не соответствует тарифу

Скорость 0,25Мб/сек.,согласно тарифу должна быть 20Мб/сек.Сплошные зависания,невозможно что-либо посмотреть. Нет слов,одни междометия!!! Сервисная служба никак не реагирует.

Надежда Андреевна , 26.10.2014 в 16:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в проблеме и постараются помочь.

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Раздражён

Был нормальный интернет (витая пара), от провайдера «Onlime», за скорость 15 Мб – 300 руб./мес., никаких проблем с подключением роутера: нужен интернет – включил, не нужен – выключил. Был хороший энергонезависимый городской телефон. Что я получил, подключив GPON: скорость меньше, цена больше. За якобы 30 Мб скорость – 340 руб./мес., а на деле скорость 12 Мб и не симметричная. Плюс затраты порядка 25 руб. в месяц на питание модема. Телефон стал энергозависимый и сбоит по-черному, даже говорить противно. Чтобы дозвониться до провайдера, нужно ждать не менее 10 минут, а говорят только «перезагрузите модем». Никому не советую подключать Gpon, одни проблемы.

Alexey , 26.10.2014 в 16:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
В данной ситуации необходимо провести техническую диагностику. Готовы помочь вам в этом. Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru , указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Будем пробовать другого

Этот ПетВуПет ловко подсуетился после ликвидации провайдера ЗелКом - лучшего в нашем АО .

По факту:Данные тэста speednet соответствуют контрактным.Это все плюсы...

Остальное минусы.

1.Постоянная потеря пакетов при передаче данных.

2.Внезапные исчезновения интернет соединения,которые никто не может объяснить.

3.Неадекватная служба поддержки,которая каждый раз сходу начинает проверять ваши настройки соединения,а спустя 20 минут разговора выясняется,что неполадки на линии.

4.Стоимость услуг не обосновано выше,чем у других операторов.

Итог...Если есть возможность юзать другого провайдера - делайте это!

Аноним , 26.10.2014 в 17:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в проблеме и постараются помочь.

Информация о провайдере ATEXS PLUS Ltd. #

Рыбинск

Хороший провайдер

ИМХО самый удобный провайдер города. Грамотно построенная сеть, а главное быстрое время реакции на изредка возникающие проблемы, с указанием ориентировочного время их решения, даже в случае проблем в зоне ответственности абонента.

Единственный недостаток - малое число пунктов приема платежей, хотя после введения возможности платить on-line из личного кабинета, эта проблема стала не актуальной.

За три года заметил четыре обрыва связи на период более получаса, хотя пользуюсь активно и круглосуточно.

Скорость не ниже заявленной, работа техподдержки - профессиональная и внятная, о решении проблемы или выполнении пожелания обязательно сообщают звонком.

D3NS , 26.10.2014 в 17:01

Информация о провайдере Мегафон (СЗКТИ) #

Северодвинск

Мясо тиграм не докладывают....подворовывают

Скорость соответсвует уровню конца 90-х, 56 кбит/с.

Сами подключают какие-то мобильные подписки, и сдирают за них деньги со счёта, хотя стоит запрет на подключение какого-либо платного контента и т.п.

Резюмирую: на помойку

Антон , 26.10.2014 в 17:50

Информация о провайдере Филиал ПАО «МТС» в Пензенской области #

Пенза

МТС Тариф со скростью 100% Мбит/C

В среднем работает на 15-20% предложенной скорости можно брать тариф за меньшие деньги скорость не изменится!!!

В целом интернет не плохой предложено несколько тарифов выбрал средней по цене качество не очень радует, переключусь на более дешёвый, как говорится если нет разницы зачем платить больше. Служба поддержки работает хотя иногда приходится ждать ответа по 10-15 минут в целом могут ответить на любой вопрос но по факту лишь бы отделаться!



Dima , 26.10.2014 в 17:54

Информация о провайдере SevStar #

Севастополь

Большие проблемы со стабильностью.

Пользуюсь провайдером чуть более 3-х лет.

Скорость никогда не соответствовала заявленной в договоре. В вечернее время просто непростительно падает.

К тому же, в последнее время, участились поломки.

За последний месяц было целых 3. И всегда причиной были поломки в их оборудовании.

Ясное дело - это никаким образом не возмещается. Да и к поддержке дозвонится еще та задачка.

Владимир , 26.10.2014 в 17:59