Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ростелеком уже не тот

C лета этого года резко упала скорость, не то чтобы поиграть или фильм посмотреть - музыку нельзя послушать нормально. Касперский жалуется, что не может обновить базы. Иногда страницы не грузит вообще. Обращение в службу поддержки ничего не дало: "Проблем со стороны провайдера не обнаружено". Так что в ближайшее время буду менять провайдера. Хотя на момент подключения - это было более двух лет назад - это был лучший провайдер. Скорость иногда даже превышала заявленную, страницы грузились сразу, в онлайн-играх не было никаких лагов.

ZuanShi , 26.10.2014 в 20:46

провайдер паскудный, скорости указанной в договоре, нет! зато деньги дерут... обслуживание ужасное

павел , 26.10.2014 в 21:13

Вполне нормальный провайдер.

Да дороговато, да скорость не очень, да пинг тоже, но это же 3G. Среди 3G провайдеров Интертелеком лучший

Вадим , 26.10.2014 в 21:26

Супер скорость за 700р.

Самый отстойный интернет из всех. Проверено в четырех регионах России. Средняя скорость не дотягивает до 1Мб в любое время суток.

Андрей , 26.10.2014 в 21:30

Розыгрыш

Сегодня в торговом центре"Гостиный двор" проходило мероприятие от Интерсвязь,с конкурсами для детей и розыгрышем роутеров и других призов. Я был с девушкой, нас заинтересовал розыгрыш и мы записались на участие. После чего, начались различные конкурсы, в которых принимали участие маленькие дети. Конкурсы для нас были не очень интересными , тем более шли они не мало времени...Мы решили ненадолго отойти. Перед этим мы спросили, когда начнется розыгрыш. Точное время нам так и назвали. Вообщем мы отошли оттуда...через какое-то время раздается звонок. Девушка сказала мне, что мы выйграли роутер, спросила где мы находимся. Я сказал, что сейчас подойду...на что услышал в ответ, что все уже закончилось и они уходят. Я уверял девушку, что с минуты на минуты подойду. Но девушка как-то неуверенно и нелепо отмазалась и положила трубку. Было не очень приятно, поверьте!!! После чего, сложилось не очень хорошее впечатление. Сегодня первый раз услышал об "Интерсвязь" , и сразу же получилась такая неприятная ситуация. Если хотите привлечь внимание и сделать так, чтобы люди пользовались вашими услугами, нужно делать это "нормально", а не так!!!

Никита , 26.10.2014 в 21:46

Транком

В выходные скорость снижается в разы (до 300Кбит/сек),плохая погода тоже влияет на скорость! Также бывает, что пропадают деньги со счёта (по немногу, но сам по себе факт уже неприятен).Довольно часто просто не работает подолгу - сутки и более, тех поддержка иногда просто не берёт трубку... буду отключаться.

цитата из договора: "передача данных, доступ к информационным ресурсам......СО СРЕДНЕЙ СКОРОСТЬЮ ПРИЁМА НЕ МЕНЕЕ 64 Кбит/сек ,НО НЕ БОЛЕЕ 10000...

Это пипец, товарищи!.. надо было сразу внимательно читать договор

Ярик , 26.10.2014 в 21:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Ярослав!
Давайте попробуем разобраться в Вашей ситуации подробнее. Пришлите пожалуйста номер Договора с службу контроля качества - форма Заявки на сайте http://www.trancom.ru, мы сверим цифры внесения и списания абонентской платы за указанный вами период. Если у вас остались вопросы по скорости доступа, пришлите заявку или позвоните в службу технической поддержки, мы постараемся вам помочь.

Плохая скорость

Очень плохая скорость,интернет часто выключается,на телефоне и то быстрее.Не используйте данного провайдера.Не советую!!

Владимир , 26.10.2014 в 22:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Вега ужасна, скорость 0! интернет сам пропадает ужас, сервис ДНО, у нас порвались провода в том году они 3 месяца не могли приехать и починить, а звонили им каждый день

Jenya , 26.10.2014 в 22:15

ТТК СПАРК

Постоянные обрывы, интернет прирывается. Сижу с вай фая соседей в свой выходной день :[





Худшего провайдера не найти.

Александра , 26.10.2014 в 22:38

У провайдера неплохое соотношение цены/качества, но нужно внимательно следить за тарифами (желательно раз в сезон, чаще - лучше), потому что ваш "супер-интернет за сущие копейки" может внезапно превратиться в тыкву с наименьшей скоростью из возможных и с 3-кратным ценником, зато регулярно появляются акционные тарифы (как раз за ними и нужно следить, можно по ним круглый год прыгать).

Главная проблема - вечернее время суток/праздник. В эти моменты вы можете забыть о существовании всех "тяжелых" сайтов и видео больше 360р, а иногда и о самом интернете вовсе.

Провайдер может понравиться людям с нестандартным графиком работы, кроме прайм-тайма проблемы с интернетом отсутствуют как таковые, а по области это один из лучших и довольно дешевых провайдеров.

Служба поддержки может не отвечать вам по 20-30 минут (но мало где быстрее), дельного мало что скажут. Для "чайников" решение тривиальной проблемы может затянуться на несколько часов.

Danger1225 , 26.10.2014 в 22:50

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Danger1225!
Благодарим Вас за конструктивный отзыв о нашей компании и гибкий подход к предлагаемым тарифным предложениям. Если у Вас есть конкретная техническая проблема или требуется консультация по тарифным планам, прошу прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные – номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону для решения Ваших проблем.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».