Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Мегафон (СЗКТИ) #

Мурманск

Некачественно предоставляемая услуга.

Это должна быть такая скорость. 5 Мбит/с.

По факту уже месяц идет непонятно что. Длиннющий пинг и скоровть 0,5- 1,3. Сегодня вообще по тесту и по ощущениям идет 0,18 Мбит/с. Опять пинг длиннющий, странички не открываются. Почта еле-еле.

Издевательство просто какое-то. Линия телефонной связи перегружена, дозвониться нет никакой возможности. Как что появится другое будем переходить.

Дмитрий , 26.10.2014 в 15:09

Информация о провайдере Triolan #

Днепропетровск

проблема соединения SKYPE c интернетом

Создаётся впечатление ,,прерывистого,,

соединения .Проверил скрость,она для skype

в пределах нормы.Пробовал отключать программы

влияющие на skype - безрезультатно !



Отзыв - очень плохо

Александр , 26.10.2014 в 15:10

Информация о провайдере Мегафон (СЗКТИ) #

Мурманск

СЗКТИ опустились ниже плинтуса

До покупки этого провайдера мегафоном было всё стабильно(скорость, пинг, качество связи). После покупки мегафоном уже стали появляться первые отголоски ухудшения качества предоставляемых услуг( периодически стал отваливаться интернет, порезали максимальную скорость приема примерно на мегабит, скорость отдачи была урезана с 2.4 мегабит до 800кбит), а потом к власти пришел "замечательный" нетбайнет, и тогда началось.... к предыдущим "неприятностям" добавились какие-то непонятные периодические аварии по 2+ дня, без точных сроков устранения неполадок, скорость в эти дни составляет примерно 8-10 кб\сек в обе стороны, до техподдержки не дозвониться, оперативной информации на сайте нетбайнета нету, приходится искать её (непонятно с какого фига) на сторонних ресурсах аля "группы вконтакте". Данный обрыв был последней каплей моего терпения, не можете обеспечить стабильное качество услуг - валите на фиг с рынка предоставления телекоммуникационных услуг, пользовался услугами данного оператора больше 6 лет, похоже настало время прощаться.

Геннадий , 26.10.2014 в 15:55

Информация о провайдере Мегафон (СЗКТИ) #

Мурманск

скорость

почему сброшена скорость интернета Я что не аккуратно плачу и не вовремя Можете объяснить почему такая немилость и вообще не могу понять что происходит последнее время Почту не могу посмотреть,в личный кабинет не зайти сайты не открыть Господи сколько нервов потеряно

Николай , 26.10.2014 в 15:59

Информация о провайдере ByFly #

Чериков

Хороший провайдер

Пользуюсь тарифным планом домосед. Иногда по вечерам бывает маленькая скорость. Не соответствует заявленной.

Call центр работает отлично. Все расскажут.

Например в космосе дороже с wifi или нет. В 2 раза)))) Здесь нет.

Цена одинаковая

Однажды у нас сгорел модем от перепадов энергии. Сменили бесплатно.

Цены по сравнению с другими странами - дорогие. Везде интернет ничего не стоит - 1-2 $ - символически. И только у нас цены прогрессируют)

Александр , 26.10.2014 в 16:09

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Интернет от МГТС

Я не специалист. Поверил рекламе от МГТС и установил в квартире по технологии GPON. Заявленная скорость - 30 мбит. (за 390 руб.) Измерил - 6 мбит. Буду искать нового провайдера. Жаль.. Вроде серьезная контора.. Вопрос, есть ли на рынке Москвы уважающий себя, свой бизнес и своего клиента провайдер? Кто-нибудь может дать ответ? Пока даю оценку - "2".

Сергей , 26.10.2014 в 16:13

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Томск

стабильность соединения

скорость2мб\сек пинг за двести какой тут отзыв а служба поддержки только извиняется,и сколько ни обращайся результ один-немного похромали потом опять в яму

юрий , 26.10.2014 в 16:18

Информация о провайдере NETBYNET #

Воронеж

скорость интернета не соответствует тарифу

Скорость 0,25Мб/сек.,согласно тарифу должна быть 20Мб/сек.Сплошные зависания,невозможно что-либо посмотреть. Нет слов,одни междометия!!! Сервисная служба никак не реагирует.

Надежда Андреевна , 26.10.2014 в 16:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в проблеме и постараются помочь.

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Раздражён

Был нормальный интернет (витая пара), от провайдера «Onlime», за скорость 15 Мб – 300 руб./мес., никаких проблем с подключением роутера: нужен интернет – включил, не нужен – выключил. Был хороший энергонезависимый городской телефон. Что я получил, подключив GPON: скорость меньше, цена больше. За якобы 30 Мб скорость – 340 руб./мес., а на деле скорость 12 Мб и не симметричная. Плюс затраты порядка 25 руб. в месяц на питание модема. Телефон стал энергозависимый и сбоит по-черному, даже говорить противно. Чтобы дозвониться до провайдера, нужно ждать не менее 10 минут, а говорят только «перезагрузите модем». Никому не советую подключать Gpon, одни проблемы.

Alexey , 26.10.2014 в 16:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
В данной ситуации необходимо провести техническую диагностику. Готовы помочь вам в этом. Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru , указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Будем пробовать другого

Этот ПетВуПет ловко подсуетился после ликвидации провайдера ЗелКом - лучшего в нашем АО .

По факту:Данные тэста speednet соответствуют контрактным.Это все плюсы...

Остальное минусы.

1.Постоянная потеря пакетов при передаче данных.

2.Внезапные исчезновения интернет соединения,которые никто не может объяснить.

3.Неадекватная служба поддержки,которая каждый раз сходу начинает проверять ваши настройки соединения,а спустя 20 минут разговора выясняется,что неполадки на линии.

4.Стоимость услуг не обосновано выше,чем у других операторов.

Итог...Если есть возможность юзать другого провайдера - делайте это!

Аноним , 26.10.2014 в 17:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в проблеме и постараются помочь.