Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Плохая скорость

Очень плохая скорость,интернет часто выключается,на телефоне и то быстрее.Не используйте данного провайдера.Не советую!!

Владимир , 26.10.2014 в 22:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Вега ужасна, скорость 0! интернет сам пропадает ужас, сервис ДНО, у нас порвались провода в том году они 3 месяца не могли приехать и починить, а звонили им каждый день

Jenya , 26.10.2014 в 22:15

ТТК СПАРК

Постоянные обрывы, интернет прирывается. Сижу с вай фая соседей в свой выходной день :[





Худшего провайдера не найти.

Александра , 26.10.2014 в 22:38

У провайдера неплохое соотношение цены/качества, но нужно внимательно следить за тарифами (желательно раз в сезон, чаще - лучше), потому что ваш "супер-интернет за сущие копейки" может внезапно превратиться в тыкву с наименьшей скоростью из возможных и с 3-кратным ценником, зато регулярно появляются акционные тарифы (как раз за ними и нужно следить, можно по ним круглый год прыгать).

Главная проблема - вечернее время суток/праздник. В эти моменты вы можете забыть о существовании всех "тяжелых" сайтов и видео больше 360р, а иногда и о самом интернете вовсе.

Провайдер может понравиться людям с нестандартным графиком работы, кроме прайм-тайма проблемы с интернетом отсутствуют как таковые, а по области это один из лучших и довольно дешевых провайдеров.

Служба поддержки может не отвечать вам по 20-30 минут (но мало где быстрее), дельного мало что скажут. Для "чайников" решение тривиальной проблемы может затянуться на несколько часов.

Danger1225 , 26.10.2014 в 22:50

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Danger1225!
Благодарим Вас за конструктивный отзыв о нашей компании и гибкий подход к предлагаемым тарифным предложениям. Если у Вас есть конкретная техническая проблема или требуется консультация по тарифным планам, прошу прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные – номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону для решения Ваших проблем.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Нормальный провайдёр. За всё время пользования (около 4 месяцев) только один раз отключился на минут 10. Цена и скорость вполне устраивают!

Илья , 26.10.2014 в 22:51

Разочарован службой техподдержки.

Ее просто нет. Кроме бодрой рекламы и ненавязчивой музыки за 45 минут ожидания я ничего не услышал. Сначала был обратный отсчет. Когда время ожидания составило 1 минуту (по словам автоответчика), я обрадовался. Далее я слышал только музыку. Единственная по моему опыту компания, абсолютно НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННАЯ в клиентах.

Павел , 26.10.2014 в 23:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Павел!
Приносим искренние извинения от лица компании за вынужденные неудобства. Если вы пользуетесь услугами компании МГТС, и вам необходима помощь, напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru.
Постараемся оперативно решить.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"

зса что я плачу больше чтобы получать меньше

ребята я плачу за 2 Мбит/с - получаю 7,57 - 1,25 в течение 1,5 месяца. Я звонил, просил исправить свои ошибки на что до настоящего времени не могу нормально смотреть ни видео, ни загрузиться в игру, делайте перерасчет тогда. Вы провайдер должны потребителя немножко уважать.

Владимир , 26.10.2014 в 23:07

А вот меня этот провайдер устраивает. Пользуюсь уже 2 года, живу в селе, альтернативных предложений, кроме интертелекома, больше никаких нет. Да, поначалу тоже ныл на форумах о медленном инете, а потом нашёл один ресурс, на котором люди мне посоветовали купить хороший модем и антенну. Влетел почти на 1000 грн., но ни капли об этом не пожалел. В выходные дни скорость меньше 2.5мбит/с не падает, в будни 6-8 мбит/с., погодные условия... да пофиг, видео-онлайн-пожалуйста, смотри не хочу. Да, по поводу тарифов, кусаются конечно, но, как говорится на безрыбье... Это я всё к тому, что бы был нормальный инет (в селе конечно-же), нужно не просто вставить модем в ноут, а немного пошевелить мозгами ( и кошельком). А уж потом, с нормальной скоростью, уже и тарифы покажутся не такими кусючими.

P.S. модем haier ce81b, антена 14 dbi, до базовой станции около 30 км.

levenetc.a , 26.10.2014 в 23:33

Не рекомендую

Скорость не соответствует заявленной, инет тупит, скачивать и играть, или играть через неэ и слушать музыку с него же не реально. Да и до сл. подерж фиг дозвонишься.

дрон , 27.10.2014 в 00:06

Хуже не бывает

Пользуюсь мтс интернет на планшете почти два года. Последние несколько месяцев скорость соединения безнадежно ухудшается. Я просто не понимаю, за что плачу 1000 рублей в месяц, если тупо не успеваю потратить весь траффик из-за либо очень низкой скорости, либо, периодически, вообще из-за отсутствия соединения.

Последние 2 месяца интернет просто катастрофа, я уже все нервы извела - живу в центре города, плачу приличную по меркам тарифов операторов сумму и, о боже, не могу загрузить элементарную страницу без анимации по полминуты!

Когда соединение вообще пропало, позвонила в техподдержку, там что-то перезапустили и попросили через 20 минут выключить планшет на 5 минут и включить. В итоге комбинация сработала только через полтора часа при позорной скорости в 5 мб!!!!

Сегодня просто звонила с вопросом, что со скоростью, оператор глубокомысленно изрек, что тариф у меня оплачен(о спасибо кэп!), и посоветовал отключить поддержку lte чтобы планшет не скакал с 3g на lte. Отключила, перезагрузила - изменений ноль!!!!!

Тысяча рублей это слишком жирно для такого отвратительного провайдера. Я реально уже возненавидела мтс. Сейчас ищу другого, более порядочного, поставщика интернета.

Анна , 27.10.2014 в 01:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Будем признательны, если оставите Ваш отзыв здесь: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/mobil_inet_and_tv/help/anketaqn.
С уважением, Денис П.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts