Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень низкая скорость.Вместо заявленных 30 Мб/с - 1,5 Мб/с.Развели на цифровое,якобы повысят скорость до 80 Мб/с если подключим.А в итоге?Даже 30 нет,не говоря о 80.Люди, У кого-нибудь есть 80?

эльвира , 27.10.2014 в 16:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Эльвира! Чтобы мы могли разобраться конкретно в Вашей ситуации оставьте Ваш номера договора, либо отправьте его на электронную почту - svetlana.okunevich@domru.ru

Отзыв про свой интернет

Пользуюсь интернетом уже очень долго)

Не чего плохого сказать не могу.Мне нравится, скорость хорошая.

Бывает конечно что инет пропадает, но не надолго, работы были технические.

Интернетом доволен, спасибо!!!

Александр , 27.10.2014 в 17:17

Скорость интернета низкая. В последнее время сайты открываются минут по 20. Народ пора менять провайдера. Глубоко жалею что связался с этой шараш - конторой.В неделю бывает работает нормально пару дней и то утром.А так отстой.

Сергей , 27.10.2014 в 17:18

Обратите внимание !

С 20-х чисел и до конца каждого месяца качество связи резко падает. Технические проблемы так пунктуально повторяться

никак не могут. Что происходит? Это лезущие изо всех щелей пошло-маркетинговые ходы или психоневрологические проблемы

персонала Ростеле... В любом случае подлечиться Вам не помешает!!! Уже трое суток интернет и TV с многочасовыми перерывами.

Достали... Вот и сейчас интернет еле "капает" - скорость: 0.20 Mb/s даже позорно скоростью называть. Вместо TV с 15 часов "висит" заставка "Ростелеком"(её дизайн, кстати, давно пора поменять) и дальше просто ничего не грузится.

Если руководство читает отзывы, обратите внимание! Не берите на работу дураков, они могут научиться только ломать и воровать.

А вам хотелось бы,я так понимаю, ещё и деньги зарабатывать. Более 25 лет я проработал в Москве на нескольких телеканалах Центрального Телевидения. Много лет техническим директором и в цифровом TV "неплохо" разбираюсь. Пользуюсь Мобильным Инетом и вашими услугами уже 5 лет и в который раз предостерегаю: "Так много не заработаешь".

Василий Борисович , 27.10.2014 в 17:29

ужасное качество

скорость до 500kb/с , не больше. операторам звонить толку нет, только деньги с телефона снимаются и всё. о чём думают ? надо закрывать такие конторы

Александр , 27.10.2014 в 18:56

интернет

очень плохое обслуживание компании Домилан техническая служба поддержки делает что-то только если названивать не по одному разу и не в день а в час

Aндрей , 27.10.2014 в 19:07

ОГСТ(не качественный)

ОГСТ это позор ЮУрГУи всего города Челябинск, разрывы связи, нулевая помощь, и вечные проблемы, Интерсвязь лучше но эти жадные устроили там монополию и не пускают нормальных провайдеров.

Хватит колдырить ленивые балаболы, арбайтен негры, арбайтен.

xasobod , 27.10.2014 в 19:21

скорость- отстой

С неделю, наверное, совсем нельзя в инете сидеть. Приложение на 10 мегабайт качала около часа. С фильмами онлайн пришлось распрощаться.Может кто в курсе, что с Мегафоном? Может поломка и скорость восстановится?

Аноним , 27.10.2014 в 19:30

Вранье

Ужасный провайдер, днем скорость достигает 10мб вечером дай бог 2мб, а то и меньше. Сплошное разводилово! С операторами общаться бесполезно, максимум прислать могут мастера, который сделает диагностику и скажет что все у вас в порядке. Мучаюсь уже пол года, буду менять провайдера. Деньги на ветер да и только.

Аноним , 27.10.2014 в 20:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
В данной ситуации необходимо провести техническую диагностику. Готовы помочь вам в этом. Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru , указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"

не способны прочесть письмо

Послал им письмо с единственной строчкой - url спидтеста.

В ответ получил: ваше письмо в нечитаемой кодировке.

Аноним , 27.10.2014 в 20:04