Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не то не се

Провайдер неплох



+

Скорость хорошая (бываю иногда проседания)

Канал не падал (тфу, тфу)

-

Какого лешего для заявки на белый IP надо печатать PDF и сканом отправлять заявку что как дети малые (славо богу не потерял время зашел на форуме наткнулся что в моем доме не дают беляшей а так потерял бы неделю)

Я работаю с 8 до 20 да и в офис гонять не особо то хочется

и так в какую область не плюнь везде не доделки не доработки (По взаимодействию с абонентом)

а так сеть добротная админам респект.

Цена как сказать меня не пугает но и счастья не добавлять



А так спасибо вроде работаете не плохо но по работе нужен белый IP. Придется уходить...

Спс и удачи

Николай , 27.10.2014 в 23:23

Интернет

Служба подержки хорошая помню сломался модем,вызвали сервис и нам помогли.Я рад что выбрал Именно этого провайдера.Ешё скорость Меня она устраивает бывают лажи но нормально.

Каис Мтер , 28.10.2014 в 00:01

Дубровица ну и дура ты! Тысячи гривен втюкивать в никуда. Не верю что в часы пик вечерние у тебя хоть с десятью антеннами такая скорость.Даже если предположить такое, ну это конечно фантастика, то всеравно бессмысленно,скачать фильмы или чтото еще не выгодно,дорого. Лимитный инет хиер что скачаеш. А траффик заканчивается и сверх траффика инет умирает,проверял не однократно.Траффик исчерпал инет работал на нормальной скорости, сверх траффика - инет еле дышит.

И никто не ноет, тут сама констатация факта. Что не делай а когда вечером заходит народ наверное то скорость падает вразы по сравнению с утром,днем.

Аноним , 28.10.2014 в 00:11

Очень не стабильная скорость, временами инета нет вообще, лаги, технические неисправности. Если учесть все это вместе и добавить что это бывает очень часто, то выходит что качество не соответствует цене.

Аноним , 28.10.2014 в 00:22

2 ком

Оставлю и я свой отзыв.Знакомые посоветовали данного провайдера.Почти 2 недели в компании определялись с нашей заявкой,еще несколько дней оформляли смету.После наших настойчивых звонков,наконец то,прислали смету.Мы быстренько оплатили и выдохнули.Ан нет.Уже неделю ждем монтажников.На все обращения и звонки в компанию один ответ:"Ждите звонка".Сразу оговорюсь,оборудование в доме есть,первый этаж,даже кабель в квартиру подведен.Осталось только роутер установить.Так нет.Ждите звонка!!!Безобразное отношение и безобразный сервис!!!

Галина Ивановна , 28.10.2014 в 01:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся помочь в данном вопросе.
С уважением, Денис П.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

отстой

договор подписан на 10 Мбит, в ростелекоме сказали что они максимум могут дать 8 Мбит,в реале скачет от 1 до 3-4 Мбит ,а то и вовсе пропадает.

Аноним , 28.10.2014 в 02:06

никакой скорости

никакой скорости один обман а деньги 600 руб.за что плачу.хотелосьбы справедливости прошу разобраться в этом

александр , 28.10.2014 в 02:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Будем признательны, если напишите нам: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/mobil_inet_and_tv/help/anketaqn.
С уважением, Денис П.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Нет скорости

Заявленная скорость 100 мбит тестируемая по 3 серверам 90 вход и от 7 до 20 выход. Сервера Ангарск, Иркутск и Красноярск по остальным серверам скорость не превышает 2 мбит. Смотреть фильм в онлайне нет возможности.

Вопрос заявленная скорость, это скорость внутри домашней локальной сети? Internet — это глобальная компьютерная сеть. Где заявленная скорость доступа Internet 100 Мбит/с

Эдуард , 28.10.2014 в 05:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Эдуард, к сожалению мы не можем с вами оперативно связаться для того чтобы помочь в решении ваших проблем с доступом в сеть интернет, так как вы не указали номер лицевого счета. Хотим заметить, что чем дальше находится требуемый сервер тем выше будет время отклика и ниже скорость соединения с ним. Так же скорость соединения зависит от загруженности данного сервера в момент запроса.

Подробнее о замере скости интернет: http://it-uroki.ru/uroki/kak-izmerit-skorost-interneta.html

Так же Вы можете позвонить в службу технической поддержки по телефонам 500-888 или 68-90-60 добавочное 4 и мы постараемся решить вашу проблему.
С уважением, компания "Стрела Телеком

Мтс на не с телефона быстрее!!

Лучше бы с антенны связь ловил,да я из калькулятора быстрее в дотку подгружаюсь когда ворую инет у бомжей в мусорке!!!!

НУ КАК МОЖНО БЫЛО СОЗДАТЬ ТАКОЕ??

Сказочный Долбоёб , 28.10.2014 в 05:04

предлагаю за судить

предлагаю засудить недобросовестных провайдеров которые обманывают пользователей и заводят в заблуждение не в чем не повинных людей ... и ведь нервы и здоровья от этого не прибавляется ... а кто та жирует за наши деньги . отстойный интернет просто ужас не советую некому ростелеком!!! буду искать альтернативу ... подскажите где есть нормальная связь за нормальные деньги ????

Василий Тризнюк , 28.10.2014 в 05:07