Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

NBN стал абсолютно некачественным с ужасным сервисом провайдером. В Белгороде в д.31 уже 3-й день подряд наблюдаются перебои с интернетом. Я пишу уже второй отзыв, потому что первые 2 после отправки формы не сохранились. Стараюсь сдерживать эмоции. Служба поддержки вообще никакая. У них стандартный ответ - сбой зарегистрировали, устраняем, ожидайте. Ехать не хотят, а тупо просто после каждого сбоя пытаются удаленно перезагрузить оборудование. Так говорит девушка и кол-центра.

Вообщем я уже вообще в отчаянии и убежден что им все равно на данную проблему, решать на месте они ее не хотят. И мой отзыв вряд ли что-то изменит. Но я хочу обратиться к тысячи потенциальны клиентам NBN. Прежде чем выбрать провайдера подумайте. Все провайдеры грешат скоростью, ну это одно, я к этому нормально отношусь, для меня важен бесперебойный интернет, а если сбой случился, то его устранить должны оперативно. NBN вам это предоставить не может

Олег , 28.10.2014 в 10:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в проблеме и постараются помочь.

Отличный провайдер

Очень часто скорость интернета в несколько раз превышает заявленную... Это очень приятно. Нет дополнительных платежей, например за локальную сеть.

Петр , 28.10.2014 в 11:08

модем быстрее!

у компании скорость интернет не совпадает с заявленой, дозвониться до оператора невозможно,телевидение вообще отстой, пришлось отказаться! нервная система ими подавлена! отключаюсь

jill , 28.10.2014 в 11:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте или отправить письмо на почту support@netbynet.ru . Они разберутся в проблеме и постараются Вам помочь.

Здорово работает!

Подключили сам дом и конкретно мою квартиру в прямом смысле за один день! Компания просто восхитительная, качество интернета на высоте, скороть выше заявленной, ни одного разрыва за 2 года!

Вот это пример для интернет провайдеров.

Нина , 28.10.2014 в 11:50

Тех поддержка оставляет желать лучшего...

На планшете сбились настройки интернета. При обращении в техническую поддержку (причем дозвониться в тех поддержку получилось не с первого раза), девушка долго объясняла, что с планшетами они не работают (как по мне - полная чушь). Потом все-таки согласилась прислать мастера, но уже за отдельную плату.





Jess , 28.10.2014 в 12:15

Снова обман в России

Господа из Ростелекома! Убедительно прошу Вас разобраться в причинах низкой скорости соединения интернет (соединение кабельное), имеется по факту 4 МБит/с, вместо заявленной 50 МБит/с. Кто-то должен ответить за мошенничество!!!!!

Юрий , 28.10.2014 в 12:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Неочень

Не совсем уж ЛМт тянет как говорили от 3.5 мб до 7.5мб у меня от силы 500кб выжимает при скачивании. Без понятия что делать

Ingars , 28.10.2014 в 12:56

скорость

Купился на 4гб...ацтой полный, не тянет вообще!!! Игры виснут и выкидывают, страницы еле открываются. Слез с МегаФона, там за тебе деньги 1гб.

Дмитрий , 28.10.2014 в 13:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, нам с помощью этой анкеты: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/mobil_inet_and_tv/help/anketaqn.
С уважением, Денис П.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

РТК

Ужасный стал пинг. Раньше был меньше раза в 2. Сам провайдер вроде бы не плох. Не считая, конечно, огромного пинга и платного техника.

Александр , 28.10.2014 в 13:50

Ужасный провайдер

Это ни в какие ворота не годится, Провайдером БКС заявлена скорость 50 мбит в секунду по цене самого минимального тарифа 550 рублей. В самом начале скорость была приличной (где-то 30-35 мбит, но никогда не доходила до 50-ти мбит), а в последний месяц скорость выше 5 мбит и не поднимается. Я надеялся получить супер быстрый нетормозящий интернет по нормальной цене, а получил ужасно медленный КАБЕЛЬНЫЙ интернет по дорогой цене, потому что этих денег он явно не стоит(кстати, по скорости почти ничем не отличается от моего бывшего беспроводного интернета мегафона,имхо). Так что, скоро собираюсь переходить на другого провайдера. Я крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ подключать интернет от данного провайдера!!!

Иннокентий , 28.10.2014 в 13:52