Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Самый лучший Провайдер

ЛУчший провайдер города. Интернет бесперебойный, скорость соответствует, цена низкая за тв+интернет - что еще нужно?)

sergey , 28.10.2014 в 20:17

В ростелекоме зажрались!!!

Платим мы за 2 мб в сек но получаем максимум 250мб а всё потому что в нашем раёне г Михайловка ул Уражайная 62 не провели провада высокоскоростные ибо мы платим за 2мб сек!!!

Дмитрий , 28.10.2014 в 20:36

АЙПЕЛЬСИН мошенники!!!

Переехала в Красногорск,у друзей поинтересовалась каким провайдером пользуются,сказали Айпельсин,позвонила 7.10.14 провайдеру,договорилась на свой выходной 09.10.14 с 10.00-14.00.Сижу жду в назначенный день..в 14.00 никого нет,звоню,а мне говорят,что заявка на 16.10!!!Сказали перезвонят,как прослушают звонок,прослушали-я не ошиблась,сказали,что придут подключить через пол часа,пришли,долго возились,то был интернет,то нет...с грехом пополам подключили,ввели через карту 2500(так как сказали,что нет прописки МСК или Моск. обл.).Перед уходом сказали,что не работает роутер,чтоб я новый купила.Только ушли,я роутер решила подключить и все,интернет пропал,я до 22.00 была на телефоне,то версии были,что у меня вирус на ноуте,то что винда не лицензионная,то еще что-то,в конце концов получилось только входить в личный кабинет,а так как их рабочий день закончен,то значит завтра.Завтра я на работе,сегодняшний выходной день просто убит!!!Прихожу вечером после работы в 21.00 и ничего не работает,а провайдер удивлен,тип должно работает!!!Предлагают мне мастера,мне уезжать,могу только в понедельник,но уже не хочется с ними сотрудничать,так и говорю им,что приеду расторгнуть договор.Приезжаю 16.10 в четверг,мне говорят пишите для юристов о расторжении,а они с вами свяжутся в понедельник,в понедельник никто не звонит,звоню сама, а мне говорят, кто вам такое пообещал,юрист в отпуске и выйдет только во вторник,ладно,жду во вторник, никто не звонит, звоню,никого говорят нет, мы им напишем,они с вами свяжутся.Никто мне не позвонил,звоню 24.10,мне говорят,что мне готов письменный ответ и ждите по почте,я в полном шоке,никто не позвонил,сидят себе тихонько письма пишут!!!Но оно еще не отправлено,я говорю не отправляйте,я приду в выходной за ним 28.10,прихожу,а в письме написано,что я им должна 5 тыщ!!!Я говорю,чтоб позвали главного,вышел какой-то,не представился и стал говорит,что я пользовалась интернетом.Что???Это был верх тупости!!!Я с таким отношением никогда не встречалась!!!Кстати,я подключила другого провайдера,быстро и через роутер пишу это послание!Мне сказали еще ждать и не известно сколько,предложили в суд обратиться!Что это???Хочу юристам отнести все документы.Что это за развод?Потратила кучу нервов и еще им должна?!Рехнулись совсем!!!Напишу потом чем дело кончилось.

Евгения , 28.10.2014 в 20:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,Евгения.
Данный отзыв не имеет отношения к компании 2КОМ.
С уважением,
Ваш 2КОМ

Очень хороший интернет

Перешел с одного провайдера на дом.ру. Если сравнивать их то дом.ру во много раз лучше старого. Со старым были постоянно проблемы то интернет пропадал то грузил ну очень медленно. В целом дом.ру хороший провайдер

Арсений , 28.10.2014 в 20:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Огромное спасибо за Ваше мнение, мы работаем для вас)

интерзет

цена вместе с телевидением получается недорогая, но и качество того и другого оставляет желать лучшего. тв сигнал аналоговый, скорость , особенно по вечерам, сильно падает, иногда меньше мегабита

Аноним , 28.10.2014 в 20:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв. Если у Вас возникли какие - либо сложности при использовании услуг, необходимо обратиться по номеру телефона в филиал Компании Вашего города (8202) 20 33 33.

отвратительно

интернета можно сказать что нет скорость в 30 раз меньше заявленной!!!!

дмитрий , 28.10.2014 в 21:05

пока без вопросов

Подключил самый скоростной тариф, тк дома сидим с телефонов, 2 ноутбуков, планшетов, компьютера. роутер поставили в коридоре. скорость устраивает, нравится что можно одновременно скачивать игры и смотреть фильмы в хорошем качестве. и ребенок в игры онлайн играет, все без зависаний.

Иван , 28.10.2014 в 21:10

Комментарий представителя провайдера

Иван, благодарим за отзыв!

Бред.

Что вы за ересь несете? Скорость днем и вечером не может отличаться сильно, есть загруженность сайтов, заявленная скорость идиоты, это скорость соединения, а не скачивания. А обрывы, в каждом городе постоянно происходят, нос иногда из хаты высовывать надо просто, а не спрашивать у друзей сколько у них в питере стоит инэт.

Igor , 28.10.2014 в 21:16

Сильно упала скорость

Уже на протяжении 3-х лет являюсь абонентом МТС, и ни разу не имел претензий к скорости интернета, ночью и утром была заявленная по тарифу 80 Мбит/с, вечером проседала до 50 - 60 Мбит/с, это нормально. Но вот неделю - две назад, резко начала проседать скорость загрузки видео на ЮТуб, при том парой загружается пара минут видео и загрузка вообще останавливается, никаких изменений в компьютере или програмных настройках не производись, к тому же на Спидтесте скорость была в пределах нормы. А пару дней назад произошла какая-то беда. Скорость резко упала и находится где-то на уровне 5 - 6 Мбит/с (по Спидтест), при том в любое время суток, это какой-то кошмар. Ютуб смотреть практически невозможно, качать что-то большое тоже, да и производить работы в интернете в привычном объёме. Спрашивается за что я плачу?

Илья , 28.10.2014 в 21:23

Акция!

Я наверно не одинок кто заключил договор с Дом.ру по акции. В моём конкретном случае предложение заключалось в том, что на протяжении 12 мес. я буду пользоваться интернетом за 350 руб. в месяц на скорости 100 Мбит/с. Но в реальности скорость едва достигает 15 Mбит/с. Вот замер скорости в 22:05 по местному времени: http://2ip.ru/speedbar/Nd3G5y5ZjUD8nHsr9/eD46h2ReJbMs5hpP8Wub2SQo/++AbWn4p3yw==.gif А исходящая скорость вообще в 2 раза ниже входящей, ping 155 мс.

В службе поддержки говорят что так и должно быть, и что скорость до 100 Мбит/с это гарантированный локальный трафик, который мне лично не нужен и деньги плачу за скорость внешнего трафика. Уважаемые представители ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг», объясните как это всё возможно? Может я получаю услуги согласно базового тарифа "Интернет 15", тогда вы меня обманывате. P.s. Прежде чем заключить договор и стать счастливым абонентом проверяйте и сравнивайте операторов, выбор есть всегда.



№ договора: 630011495044



Александр , 28.10.2014 в 21:34

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день, производили ли вы измерение скорости иными средствами, кроме сайта 2ip? Спрашиваю, потому что данный ресурс "заточен" под ADSL-соединение, и он не в состоянии выдавать корректные результаты. Предлагаю воспользоваться ресурсом Speedtest - если показатели будут идентичными, то дайте знать на почту dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru, я лично прослежу за решением вашей проблемы.