Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Beeline RU

Захожу в программы вылетает либо не соединяется . Например взять skype , захожу пять секунд меня слышно , а потом соединение разорвано ....

Pavel , 28.10.2014 в 21:37

Мегафон (СЗКТИ) - время ушло.

Всё, вопрос закрыт, с Мегафоном будем прощаться. От мобильной связи этого провайдера отказался ещё пять лет назад, теперь пришёл черёд интернета. Когда был СЗКТИ - не было никаких проблем, всё работало, даже техподдержка. :)

Что творится теперь - словами не описать, то вообще ничего не работает, то скорость 5-10 кбайт/сек. Хотел поделиться проблемой с друзьями - те крутят пальцев у виска, мол - это же Мегафон, как тебя вообще угораздило с этим ... связаться?

Так что будем исправляться, Прощай МФ, здравствуй Интернет!

Игорь Валентинович , 28.10.2014 в 21:37

Хороший интернет, при плохой ТП

Уровень обслуживания специалистами ТП оставляет желать лучшего. Абсолютно не заинтересованы в разрешение проблемы. Обещают перезвонить – не перезванивают.

Сергей , 28.10.2014 в 21:52

Выбрали и не прогадали

Более четырех лет назад из-за неудовлетворительной работы провайдера решил его сменить. Из вариантов на тот момент были услуги компаний КТВ, Uniweb и SatNet. По совету знакомых, а так же ознакомившись с ценовой политикой компании выбрал компанию SatNet. И не прогадал.

За все время были единичные случаи длительного отсутствия интернета (причем по причинам, не зависящим от самой компании), список услуг для клиентов постоянно пополняется, партнерство "Друзья SatNet" предоставляет множество приятных бонусов от участников программы.

Ярко заметно, что компания стремиться к развитию и улучшению качества предоставляемых услуг, а так же постоянно в поиске новых привлекательных идей. Такая позиция заставляет чувствовать уверенность в компании и в том, что быть их клиентом верное решение.

Бранкович Кирилл , 28.10.2014 в 21:54

Нет интернета при включении омпьютера.

Пишет, что не нашел DNS-сервер.

Подскажите, что надо прописать в строке используемые DNS-сервера? Ростелеком.

Пользуюсь Интернетом давно, а проблема возникла недавно....

Федор , 28.10.2014 в 22:01

две недели жду тех поддержку скорость после 18 00 - 500 кб

алексей , 28.10.2014 в 22:24

Очень плохая связь!

Заключила договор на высокоскоростной интернет в июне 2014 года. Сначала вроде ничего было. А сейчас с каждым днем все хуже. Я не могу даже нормально смотреть потоковое видео. Постоянно стоим... Наверное придется сменить провайдера.

Наталия , 28.10.2014 в 22:38

позорище

плачу за 100, получаю среднюю скорость 5-6, постоянные обрывы, подключен через кабель, пробывал 3 разных роутера, дело не в оконечном оборудовании, так как нубы из техподдержки посоветовать другого ничего немогут, пробывал менять роутеры, дело не в компе, так как дома 4 устройства выходящих в сеть, вообщем скажу им скоро ВсеГО ХорошеГО...

Аноним , 28.10.2014 в 22:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, чтобы помочь вам, понадобится номер договора. Если не затруднит, скиньте его на почту dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru

Оно хочет больше денег

Ростелеком в последние дни видимо старается перевести народ с АДСЛя на более дорогие тарифы. Скорость заявленной не соответствует. И пингует сильно, если сесть за онлайн-игру.

Раньше было просто отлично, и дорогие тарифы вообще не интересовали.

Максим , 28.10.2014 в 22:39

Лучше не становится.

У меня ростелеком через телефон и качества ужасное. До тех поддержки можно раз в неделю дозвонится и оказывается она даже не в Калмыкии а где то в Растове или еше где на юге и они не знают что и где здесь находится если надо куда то попасть то надо в абоненский отдел идти и там уже узнавать. Скайп, очень тяжело по нему звонить постоянные прерывания. Когда же в частном секторе проведут оптику и лутше чтоб была не ростелеком.

Бадма , 28.10.2014 в 22:50