Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Обманщики

По тарифу должен иметь 24 мбит/сек, на деле же имею не больше 8-10(зависит от положения звезд в небе). Заказал услугу "Турбо", которая якобы повышает скорость до 100 мбит/сек, но реально это НЕ РАБОТАЕТ, скорость какая была, такая и осталась.

Денис , 29.10.2014 в 18:46

Зачем переплачивать, если скорость не превышает минимального тарифного плана?

У меня подключен тариф "разгонись" и скорость должна быть до 75Мбит/. Но вечерами она не поднимается выше 5... Как то неприятно...



входящая

↓2.57 Mбит/сек

иcходящая

↑5.49 Mбит/сек

Андрей , 29.10.2014 в 18:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Наши специалисты свяжутся с вами для проверки скорости.

МЕГАФОН Yota



Состояние:

Подключен к Yota



Макс. скорость за сеанс (DL/UL):

222 Kbps / 139 Kbps

Текущая скорость (DL/UL):

67 Kbps / 2 Kbps

Получено / Отправлено:

4.36 MB / 1.14 MB

Качество сигнала (SINR/RSRP)



Версия ПО:

3.7.4

Подключен всегда на мах скорость! ЧЁ ЗА ...! Тест скорости на 29.10 2014 (169 кб проверял на 3х компах с разными ОС) Вопрос: Вы что? Всю неделю так ! Пока мегафон свой пятак туда не засунул всё было нормю. В ЧЁМ ПРИЧИНА изменений ???

Дмитрий , 29.10.2014 в 18:56

Отличный провайдер!

Скорость устраивает,работа- 24/7.Ночью скорость просто гиганская!Отличный провайдер.Цена 400 руб в месяц.Качество отличное!Больше нет слов!

Аноним , 29.10.2014 в 18:56

Комментарий представителя провайдера

Спасибо!)

Vega

Частный сектор,связь adsl

Вечером постоянные дисконекты,ответ провайдера-проблема на вашей линии,хотя целый день до вечера проблем нет.

Возможная причина перебоии питания на подстанции (у меня стабилизатор питания скачки до 150v не редкость)

Влад , 29.10.2014 в 19:26

Осенние проблемы

Пользуюсь интернетом от SkyNet больше года. Всегда радовала скорость и качество связи. Но в последние 2 месяца просто какой-то атас - всё плохо работает... о причинах только можно догадываться...

Максим , 29.10.2014 в 19:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер Максим. Наш технический специалист свяжется с Вами и поможет разрешить «осенние проблемы». Всё должно быть хорошо. Спасибо за Ваш отзыв.

Неплохой провайдер

Неплохой провайдер, всё устраивает.

Работа без сбоев, по крайней мере не замечал.

Что скорость 100% соответствует заявленой или хотя бы близко, не проверял, но субъективно устраивает и как торренты качаются и пинг, и DNS-сервера работают стабильно.



Хотелось бы более подкованную технически техподдержку, однако в сравнении с другими провайдерами, поддержка на уровне, может я просто слишком критичен.



Не нравится, что отстутствует возможность использовать статику. Доступа к сети нет, если настройки получены не автоматическим способом по DHCP.

Не нравится, что когда на роутере время и дата выставлены не верно, проблемы с получением этих самых автоматических настроек, но возможно это всё таки проблема в моём роутере, не разбирался детальнее.



Вообще, мои жалобы рядового пользователя коснуться и не должны, но как продвинутый пользователь, всё таки удовлетворен не полностью.



Поставил бы 7 балов из 10.

Константин , 29.10.2014 в 19:36

Комментарий представителя провайдера

Константин, большое спасибо за столь детальный отзыв. Будем улучшать качество и сервисы для абонентов.

Ужасно

Интернет настолько медленный, что нельзя без задержек посмотреть видео в интернете даже в качестве 360p. Заявленная скорость 6мбит\с.

Аноним , 29.10.2014 в 19:42

что со скоростью?????

при заявленной 50 мбит, уже месяц 1-3 мбит...))) ттк рулит.....

а тех поддержка говорит что все хорошо...

Петр , 29.10.2014 в 19:44

Комментарий представителя провайдера

Петр, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.

Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!

просто кошмарный провайдер

Неполадки неделями устраняют, неделями нет интернета (что очень не актуально для тех, кто работает через интернет), ужасная скорость, мастерам не дозвониться и тем более не дождаться появления на вызов! Хуже некуда просто... Скоро остануться с хвостом, так как нормальный человек выбирает для себя лучшее!!!

Ирина , 29.10.2014 в 20:04