Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

по договору 60 Мбит/с

Вместо 60 Мбит/с дают 12 Мбит/с. Ьеспредел. Новички - проверяйте эту фирму. Пульты ломаются, тюнеры с аккуиуляторами быстро выходящими из строя. Дозвониться практически не возможно.

Аноним , 29.10.2014 в 00:08

Нормально.

Интернет быстрый , ни разу не тупил, за всё время использования ни разу не обращался в серв. центр.(4 года)доступен всем, служба поддержки отзывчивая, всегда готова помочь . Интернет стоит своих денег.

Андрей , 29.10.2014 в 00:38

Сомнительно...

Пользуюсь Уфанет уже 3-4 года и в последнее время разочаровался. Вечером сидел общался в скайпе в итоге вырубился интернет и так уже не первый раз. Иногда скорость так падает что картинка быстрее грузиться через телефон чем с помощью компьютера. В данный момент маленькая гиф картинка грузиться минуту и она ЗАВИСЛА на 1-2 секунде. Часто появляется бесконечное подключение к сети. В общем разочаровался так не охото уходить но вынужден. У знакомого в соседнем подъезде ДОМ.РУ всё нормально работает наверное и я переведусь

Никита , 29.10.2014 в 00:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства.Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки

Все нормально

Подключился в 2008.За прошедшее время было три проблемы:Один раз интернет не работал по причине обрыва магистрали в результате каких-то строительных работ(не вина провайдера)

-восстановили за сутки,второй раз гроза повредила оборудование на доме-починили так-же примерно за сутки,третья проблема-сгорел мой роутер. купил новый-подключил и настроил сам,все работает.Техподдержка нормальная -все говорят как есть-если не работает то сроки ремонта озвучивают точные,хотя общаюсь я с ними очень и очень редко )Хотелось бы особенно отметить вежливость и техническую грамотность.

Тесты скорости: сайт speedtest-94.80 Мбит/с

сайт 2ip.ru-32.40 Мбит/с.Цена с абонементом на год 300р в месяц при заявленной мин скорости 20-30 Мбит/с. Абонемент на год брал уже 2 раза ,до этого на пол года пару раз.В декабре буду платить опять на год вперед.

Дмитрий , 29.10.2014 в 00:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Дмитрий. Спасибо за доверие к нашей компании. Надеемся мы продолжим оправдывать его качеством и ценой наших сервисов и в дальнейшем.

Ростелеком

был домолинк через адсл скорость была слабовата, как перевели на оптоволокно все летает, и плата 200 р. за 50 мбит. Я доволен

Вадим , 29.10.2014 в 00:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!

Отзыв от провайдере

кратко хотелось бы сказать о провайдерах Ростелеком и Искра обслуживающие в нашем регионе. Искра: нас как абонентов устраивает что доступ идет по WiFi. Также по скорости на тарифе Активный до 512 кбит/с более приемлемо, также есть и свои минусы каждый раз нужно вводить логин и пароль. Также нужно часто обновлять главную страницу то есть заново вводить логин и пороль и минус еще в том что высокие цены

на моем тарифе 2400 р но есть и плюсы предоставляют включенный трафик 10 гб.

Александр , 29.10.2014 в 03:00

Комментарий представителя провайдера

Александр, спасибо за Ваш отзыв! В сентябре прошлого года мы сделали тариф "Активный" доступнее - все характеристики остались теми же, а стоимость для физических лиц уменьшилась - 1590 рублей. Надеемся, Вы останетесь довольны нововведением!

Ужасный интернет

Если одним словом - ДНИЩЕ. Хуже только мегафон, хотя он стабильнее. LTE не работает с 23:00 до 01:00, в это в ремя 3г посто ужас, невозможно ничего делать, даже фильм посмотреть, пинг всегда высокий. Если у вас хороший интернет и хорошие нервы, то билайн с радостью у вас это отнимет, как и просмотр фильмов, потому что иногда интернет выключается по неизвестным причинам. Ой, и я совсем забыл про онлайн помощь - она как почти России.

Лев , 29.10.2014 в 03:46

С каждым годом всё хуже и хуже!

После перехода на новое оборудование скорость и качество упали в разы! 100 Мб заявлено, а больше 10-15 по тестам не проходит, а реально скачать - передать файлы вообще меньше 1Мб!

Аноним , 29.10.2014 в 04:00

Билайн - просто ужасно.

Давно пользуюсь сервисом сотовой связи "Билайн". Раньше их интернет был более менее вменяемым (около года назад), по крайней мере соответствовал нормам моего региона на период 2013-года. Но сейчас будто бы все изменилось: Мало того, что они стали продавать и активно рекламировать 4G мобильный интернет и модемы с его поддержкой в начале 2014-го года когда его небыло еще ни у кого в свердловской области - его нет и по сей день и только у одного билайна, хотя все уже задумываются о том, чем бы удивить потребителей на новый 2015 год. А тот интернет, что есть сейчас (H+) - ничем не отличается от 3G, а о 3G вообще можно молчать.. его скорость не привышает и 50-ти Кбит/с.

Izzy , 29.10.2014 в 04:21

Полный шлак

Два месяца уже динамят с середины августа. Когда была гроза, 10 дней ремонтировали и всё, потом скорость закачки выше 4 мбит/с не поднималась, это при самом дорогом тарифе до 100 мбит/с. Вечером тупо онлайн видео даже 360p смотреть невозможно. Многочисленные звонки в техподдержку и отправки результатов тестов на их электронный саппорт не помогли. Видимо, пришло время прощаться. А ведь еще со времен карточек и dial-up у вас сидел.

Сергей , 29.10.2014 в 06:11