Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужаснейший провайдер

Переехали в новый дом, единственный провайдер был Мегаполис. Провайдер ужаснейший. Через 2 часа после подключения пропал интернет на 30 минут, wi-fi почему-то раздается не больше 10 мб при тарифе 90, хотя перед этим был дом.ру тот же роутер давал 100мб. Часто приходится перезапускать роутер т.к. скорость почему-то падает до 10 мб на отдачу и 0 на прием и после перезапуска возвращается.

Илья , 29.10.2014 в 16:46

Телинком интернет

Пользуюсь интернетом уже 3 года,а сегодня поставила отдельный кабель к роутеру. Обратилась в Телинком в понедельник, ответили сразу же и договорились на среду. Уже днем позвонил мастер и спустя полчаса подъехал. Все установил быстро, также обрезал старый кабель (а по идеи за это берут деньги) совершенно бесплатно. + огромная благодарность за то, что мастер терпеливо ждал, когда я найду паспорт для оформления договора. К сожалению, имя молодого человека не запомнила. Лично у меня перебои бывали раз в год и длились не больше 2-3 часов. По сравнению с другими фирмами, дозвонится легко, можно спокойно попросить перезвонить на мобильный телефон. По сравнению с другим провайдером, имя которого я не хочу указывать, телинком просто мана небесная. Скорость у меня соответствует заявленной. Сама проживаю в Левобережье Химки.

Влада , 29.10.2014 в 16:52

Пишу к Вам серьезно расстроенным Вашим уровнем сервиса для клиентов…



У меня как у физ лица успел сломаться ваш роутер (купленный на вашем веб сайте) через 5 мес после покупки.

Сотрудники колл центра отправили в сервисный центр, которых всего 2-3 по Москве где работают 3 сотрудника на 2х кв метрах.



В сервисном центре мне благополучно отказали в обмене, возврате и тп. Такая же ситуация произошла и с другими Вашими клиентами стоявшими передо мной в очереди, которые приехали из разных концов Москвы… просто развернули и сказали, что ничего сделать не смогут(!) Я уверен, что никто из них уже никогда не станет Вашим клиентом.





На след день, обратился опять в Ваш колл центр, на этот раз посоветовали обратиться к производителю роутеров Huawei, который Вы продавали у себя на сайте как интернет центр Yota.



Представляете, компания Huawei сняла с производства данный центр и может поменять только на другой, который Вами не поддерживается.



Опять звоню в калл центр Yota, в результате чего госпожа Ольга Емельевна пускает меня по 5 кругов и в результате сообщает что бессильна чем-либо помочь)) И все равно что на роутер, который теперь не поддерживается Yota , было потрачено 160$



вы считаете это нормально?????

egor , 29.10.2014 в 17:07

Ужасный провайдер

Провайдер - хуже некуда. За день интернет пропадает раз 10 точно. Скорость скачивания в Steam 80-150 кб\сек. Страницы грузятся с такой скоростью, что складываетя ощущение, что на дворе 2003 год и я сижу с Dial-up подключения. Онлайн поддержки нет. Качество не соответствует цене. В общем плохой провайдер.

Аноним , 29.10.2014 в 17:09

Пользуюсь ихними услугами около двух лет первый год претензий не было но теперь ужасно за те деньги которые я плачу им я лучше перейду на ттк

и с экономлю 700 рублей

(специально для сотрудников дом ру номер договора 550006532084)

Максим , 29.10.2014 в 17:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Максим! Спасибо за Ваш отзыв. У Вас максимальный тариф со скоростью до 100 Мбит/с, приставка с современными сервисами и доступом к большой видеотеке и безлимитный домашний телефон. Уточните, пожалуйста, что, на Ваш взгляд, изменилось за год? E-mail для связи: olga.koriakina@domru.ru

подключили оптику, лучше бы оставили dsl-cлов нет одни слюни, постоянные дисконекты и прочие проблемы при заявленой скорости 20mbit отсилы выжимаю 8 )))

владимир , 29.10.2014 в 17:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

акадо

перешёл на акадо после Дом.ру. По началу всё очень нравилось, не дорого, достаточно быстро и без перебоев. спустя месяцев 6-7 подняли стоимость интернета на 100%, при этом скорость осталась прежней. После этого месяца через 3-4- стал очень медленно всё загружать, начинай с соц.сетей заканчивая торрентами (независимо от количества пиров и сидов), начались перебои, стал плохо ловить WI-FI там, где раньше очень хорошо ловил.

Валентин , 29.10.2014 в 17:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Валентин. Подскажите пожалуйста на данный момент проблема у вас сохранилась? Если проблема осталась, то обратитесь пожалуйста в техническую поддержку по телефону 300-10-30 или укажите пожалуйста ваш номер договора, мы обязательно проверим и решим данную проблему. С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

скорость низкая, разрывы каждые пол часа драть большие деньги и ничего не делать видимо их конек не советую ни кому

Ерик , 29.10.2014 в 17:32

Худшие

хочешь плохонький интернет и цифровое тв на пол экрана? желаешь потрепать себе нервы и потерять кучу денег?



Воля твой провайдер..

Сергей , 29.10.2014 в 18:15

Это УЖАС а не интернет!!!!

пользуюсь данным провайдером меньше месяца, до этого пользовалась 5 лет триоланом (отключила только из за того что они начали драть 120 грн в месяц, пожалела), теперь жалею что рассталась стриоланом и прешла на этот паршивый интернет за 60 грн, интернета вечно нет!!! Мастер который мне его подключал полный [ЦЕНЗУРА], как таких берут на работу я не знаю, он 1,5 часа мне подключал вай роутер, а потом еще 2 часа ковырялся в ноутбуке, звонил уже всем, кому только можно, спрашивал что и как сделать, в итоге развел руками и сказал что бессильный в данной ситуации, что мол у меня в квартире какие-то проблемы, после чего я психанула, села за ноут, зашла в настройки безпроводной сети и просто нажала подключить, и вот оно, ЧУДО блин, интернет заработал.... Но это еще не все, на след день я обнаружила что половина моих личных файлов в т.ч различных программ, антивируса-на ноуте нет, за то есть куча разных вирусов и полная [ЦЕНЗУРА] ноуту за 17000 !!!!!! Добрая и отзывчивая оператор сказала, что данную проблему они могут устранить за доп плату, после чего я вызвала своего мастера, побоялась таких идиотов опять приглашать в дом, мало ли, еще чего-нибудь сломают. Короче, ДРУЗЬЯ, никогда не подключайте!!!!

Юлианна , 29.10.2014 в 18:16