Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ!!!!

Подключили,мастер приходил 4 раза,не дозвониться оператору,нет слов,постоянно виснет,приставка отключается...одни нервы!!!

Юлия , 30.10.2014 в 21:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Юлия! К сожалению, в последние и первые числа месяца колличество обращений значительно увеличивается и возможны некоторые сложности с дозвоном. Уверяем Вас, мы работаем над тем, чтобы такие ситуации не возникали.
Сообщите подробную информацию, касаемо работы услуг на адрес эл.почты echo@i-zet.ru. Готовы помочь в решении сложностей.

Издевательство

Такое ощущение,что делают назло людям. Провайдер ужасен, при первой же возможности сменю провайдера, чего и другим желаю.

Семен , 30.10.2014 в 21:38

Безлимитные тарифы, не безлимитные!

Подключил себе тоже Seven-Sky тариф Full-Сити.

На сайте написано что оплата тарифа производится 1200р. в месяц. При подключении оплатил 1000р. за выделение порта 1гбит. 1000р. авансовый платеж монтажникам и 1200р. на счет за месяц!

Как указанно на сайте списание за предоставление тарифного плана с интернетом производится за сутки! И написано что мой тарифный план полностью безлимитный как по скорости так и по трафику! Оказалось что это не так! Сутки не использовал интернет списали за сутки 15р.46коп. Когда я его использую списывают за сутки 61р.42коп. В итоге если использовать интернет каждый день то за месяц он обойдется не 1200р. а примерно около 2000р.

Вася , 30.10.2014 в 21:55

сглазил!

Только написал хороший отзыв- на тебе!

уже неделю скорость выше 8 не поднимается, хотя плачу за 30.

причем скорость исходящая нормальная!

Аноним , 30.10.2014 в 22:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы готовы помочь и сделаем всё возможное, чтобы оперативно решить Ваш вопрос. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Обязательно разберёмся!
С уважением, Михаил Е.
ОАО "МГТС"

плохой провайдер

номер договора 189516, очень часто вечером или по выходнымм скорость падает с заявленной 50 до 1-2 мбит с после чего если физическая перезагрузка роутера не помогает, приходиться звонить в службу поддержки чтобы они принудительно разорвали сессию что очень не удобно. Может и правда провайдер не чем? перетерпеть еще месяц чтобы роутер не носить ни куда и на онлайм ..пролистал 2 страницы отзывов ни одного позитивного :(

Djo , 30.10.2014 в 22:45

ужасно медленно, как интернет, так и дозвон в службу поддержки

вместо 6 мбит/с скорость не поднимается никогда выше 3 мбит, да и 3 это счастье, последнее время держится 150 кбит - 1 мбит, и самое обидное, что за те же деньги можно иметь не адсл, а кабель, не повезло с местоположением - в доме ничего кроме как телефонной линии и ринета нету, ринет - дорого при условии, что такая скорость, как они дают не нужна

Ксия , 30.10.2014 в 23:10

Пеньковцева Ольга

возмущена до предела... самый ужасный интернет... вх.0,34 - исх 0,91... пишут в смс... линия загружена... а за ,что тогда деньги берете... мне кажется вы только деньги собираете... не могу отказаться роутер 0... ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ ДОРОГИЕ РУКОВОДИТЕЛИ?????? и дальше нас обдирать... я прекращаю пользоваться и больше платить вам ничего не собираюсь... а если,что... встретимся в суде... достали вы уже...

Olia , 30.10.2014 в 23:10

невозможно\

7 дней подряд "скачет" соединение по ночам, проиграл 400 $ в покерстарс на 8 день из-за внезапно начавшихся скачков , иду с заявлением в прокуратуру

Никита , 30.10.2014 в 23:50

Кжасней некуда

Значит платим мы 340 рублей ЗА ЧТО?? Интернет вырубается сказали что у них проблеммы на линии, вечером включился

Но скорость должна быть вообще 50 м.бит как по договору было а получаем мы сейчас максимум 500 кб плюс постоянно

пропадающяя скорость вплоть до понижение 0 байт, скачать немогу ничего, страницы грузит 3-4 минуты, Завтра должен прийти мастер и посмотреть что за [ЦЕНЗУРА] извините за выражение творится

Кирилл Рудников , 31.10.2014 в 01:56

РОСТЕЛЕКОМ

Скорость в два раза занижают, пинг 360-убогий интернет. Служба поддержки вообще ни о чём: сидят на телефоне тупые курицы, умеющие только трубку поднимать и нести ересь ("у вас скорость маленькая? 1.переустановите драйвера на сетевую карту 2.выключите модем из разетки на 15 минут 3.установите лицензионный антивирус")! Вынужден пользоваться этим оператором, так как других нет....жду ТТК

Алексей , 31.10.2014 в 02:51