Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пользуюсь ихними услугами около двух лет первый год претензий не было но теперь ужасно за те деньги которые я плачу им я лучше перейду на ттк

и с экономлю 700 рублей

(специально для сотрудников дом ру номер договора 550006532084)

Максим , 29.10.2014 в 17:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Максим! Спасибо за Ваш отзыв. У Вас максимальный тариф со скоростью до 100 Мбит/с, приставка с современными сервисами и доступом к большой видеотеке и безлимитный домашний телефон. Уточните, пожалуйста, что, на Ваш взгляд, изменилось за год? E-mail для связи: olga.koriakina@domru.ru

подключили оптику, лучше бы оставили dsl-cлов нет одни слюни, постоянные дисконекты и прочие проблемы при заявленой скорости 20mbit отсилы выжимаю 8 )))

владимир , 29.10.2014 в 17:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

акадо

перешёл на акадо после Дом.ру. По началу всё очень нравилось, не дорого, достаточно быстро и без перебоев. спустя месяцев 6-7 подняли стоимость интернета на 100%, при этом скорость осталась прежней. После этого месяца через 3-4- стал очень медленно всё загружать, начинай с соц.сетей заканчивая торрентами (независимо от количества пиров и сидов), начались перебои, стал плохо ловить WI-FI там, где раньше очень хорошо ловил.

Валентин , 29.10.2014 в 17:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Валентин. Подскажите пожалуйста на данный момент проблема у вас сохранилась? Если проблема осталась, то обратитесь пожалуйста в техническую поддержку по телефону 300-10-30 или укажите пожалуйста ваш номер договора, мы обязательно проверим и решим данную проблему. С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

скорость низкая, разрывы каждые пол часа драть большие деньги и ничего не делать видимо их конек не советую ни кому

Ерик , 29.10.2014 в 17:32

Худшие

хочешь плохонький интернет и цифровое тв на пол экрана? желаешь потрепать себе нервы и потерять кучу денег?



Воля твой провайдер..

Сергей , 29.10.2014 в 18:15

Это УЖАС а не интернет!!!!

пользуюсь данным провайдером меньше месяца, до этого пользовалась 5 лет триоланом (отключила только из за того что они начали драть 120 грн в месяц, пожалела), теперь жалею что рассталась стриоланом и прешла на этот паршивый интернет за 60 грн, интернета вечно нет!!! Мастер который мне его подключал полный [ЦЕНЗУРА], как таких берут на работу я не знаю, он 1,5 часа мне подключал вай роутер, а потом еще 2 часа ковырялся в ноутбуке, звонил уже всем, кому только можно, спрашивал что и как сделать, в итоге развел руками и сказал что бессильный в данной ситуации, что мол у меня в квартире какие-то проблемы, после чего я психанула, села за ноут, зашла в настройки безпроводной сети и просто нажала подключить, и вот оно, ЧУДО блин, интернет заработал.... Но это еще не все, на след день я обнаружила что половина моих личных файлов в т.ч различных программ, антивируса-на ноуте нет, за то есть куча разных вирусов и полная [ЦЕНЗУРА] ноуту за 17000 !!!!!! Добрая и отзывчивая оператор сказала, что данную проблему они могут устранить за доп плату, после чего я вызвала своего мастера, побоялась таких идиотов опять приглашать в дом, мало ли, еще чего-нибудь сломают. Короче, ДРУЗЬЯ, никогда не подключайте!!!!

Юлианна , 29.10.2014 в 18:16

ужасно

Обещали скоростной интернет 3G, а на самом деле скорость от 20 до 90 к/с. Это при цене в 200 рублей.

Виталий , 29.10.2014 в 18:36

Печаль

В Минске выбирать провайдера дело неблагодарное. Очень многое зависит от качества линий связи, от состояния АТС, а от провайдера особо ничего не зависит, потому что в Минске один провайдер, который раздаёт Нет и людям, и другим провайдерам, и это Белтелеком, а Байфлай его родственник. Но на качестве это не сильно отражается, потому что оно в любом случае очень низкое. Если у кого к дому уже протянуто оптоволокно - всё будет здОрово в любом случае. А лично мне приходится сидеть на старых телефонных линиях, которые сбоят и не дают скорости сколько бы и у кого не заказывал. Так что минский интернет - это не провайдер, а как повезёт. Мне не повезло..

Евгений , 29.10.2014 в 18:36

Просто убогий провайдер, вечером невозможно зайти, скорость маленькая, а про онлайн-игры я молчу!!! жалкая компания по выкачиванию денег!!!

Евгений , 29.10.2014 в 18:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Евгений!
Компания Интерсвязь благодарит Вас за диалог! Как вторая сторона данной ситуации, компания Интерсвязь настаивает на проведение диагностики нашими специалистами. При выявление сбоев, они будут оперативно устранены. Компания Интерсвязь обладает для этого всем необходимым. Прошу прислать по почте номер лицевого счета.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.

Хороший провайдер

тот у InterZet'a есть проблем: не грузит видео YouTube, ограничен доступ сайты(из-за роскомнадзорa,мне это не интересно) и IP-TV - это отвратительно

поменял провайдеру MNS.ru "Кредолинк" полет нормально

Anonymous , 29.10.2014 в 18:39