Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Круто

Отличный провайдер все работает без проблем, интернет очень быстрый не глючит пять баллов, больше ничего добавить не могу

Андрей , 29.10.2014 в 18:43

Обманщики

По тарифу должен иметь 24 мбит/сек, на деле же имею не больше 8-10(зависит от положения звезд в небе). Заказал услугу "Турбо", которая якобы повышает скорость до 100 мбит/сек, но реально это НЕ РАБОТАЕТ, скорость какая была, такая и осталась.

Денис , 29.10.2014 в 18:46

Зачем переплачивать, если скорость не превышает минимального тарифного плана?

У меня подключен тариф "разгонись" и скорость должна быть до 75Мбит/. Но вечерами она не поднимается выше 5... Как то неприятно...



входящая

↓2.57 Mбит/сек

иcходящая

↑5.49 Mбит/сек

Андрей , 29.10.2014 в 18:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Наши специалисты свяжутся с вами для проверки скорости.

МЕГАФОН Yota



Состояние:

Подключен к Yota



Макс. скорость за сеанс (DL/UL):

222 Kbps / 139 Kbps

Текущая скорость (DL/UL):

67 Kbps / 2 Kbps

Получено / Отправлено:

4.36 MB / 1.14 MB

Качество сигнала (SINR/RSRP)



Версия ПО:

3.7.4

Подключен всегда на мах скорость! ЧЁ ЗА ...! Тест скорости на 29.10 2014 (169 кб проверял на 3х компах с разными ОС) Вопрос: Вы что? Всю неделю так ! Пока мегафон свой пятак туда не засунул всё было нормю. В ЧЁМ ПРИЧИНА изменений ???

Дмитрий , 29.10.2014 в 18:56

Отличный провайдер!

Скорость устраивает,работа- 24/7.Ночью скорость просто гиганская!Отличный провайдер.Цена 400 руб в месяц.Качество отличное!Больше нет слов!

Аноним , 29.10.2014 в 18:56

Комментарий представителя провайдера

Спасибо!)

Vega

Частный сектор,связь adsl

Вечером постоянные дисконекты,ответ провайдера-проблема на вашей линии,хотя целый день до вечера проблем нет.

Возможная причина перебоии питания на подстанции (у меня стабилизатор питания скачки до 150v не редкость)

Влад , 29.10.2014 в 19:26

Осенние проблемы

Пользуюсь интернетом от SkyNet больше года. Всегда радовала скорость и качество связи. Но в последние 2 месяца просто какой-то атас - всё плохо работает... о причинах только можно догадываться...

Максим , 29.10.2014 в 19:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер Максим. Наш технический специалист свяжется с Вами и поможет разрешить «осенние проблемы». Всё должно быть хорошо. Спасибо за Ваш отзыв.

Неплохой провайдер

Неплохой провайдер, всё устраивает.

Работа без сбоев, по крайней мере не замечал.

Что скорость 100% соответствует заявленой или хотя бы близко, не проверял, но субъективно устраивает и как торренты качаются и пинг, и DNS-сервера работают стабильно.



Хотелось бы более подкованную технически техподдержку, однако в сравнении с другими провайдерами, поддержка на уровне, может я просто слишком критичен.



Не нравится, что отстутствует возможность использовать статику. Доступа к сети нет, если настройки получены не автоматическим способом по DHCP.

Не нравится, что когда на роутере время и дата выставлены не верно, проблемы с получением этих самых автоматических настроек, но возможно это всё таки проблема в моём роутере, не разбирался детальнее.



Вообще, мои жалобы рядового пользователя коснуться и не должны, но как продвинутый пользователь, всё таки удовлетворен не полностью.



Поставил бы 7 балов из 10.

Константин , 29.10.2014 в 19:36

Комментарий представителя провайдера

Константин, большое спасибо за столь детальный отзыв. Будем улучшать качество и сервисы для абонентов.

Ужасно

Интернет настолько медленный, что нельзя без задержек посмотреть видео в интернете даже в качестве 360p. Заявленная скорость 6мбит\с.

Аноним , 29.10.2014 в 19:42

что со скоростью?????

при заявленной 50 мбит, уже месяц 1-3 мбит...))) ттк рулит.....

а тех поддержка говорит что все хорошо...

Петр , 29.10.2014 в 19:44

Комментарий представителя провайдера

Петр, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.

Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!