Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Осенние проблемы

Пользуюсь интернетом от SkyNet больше года. Всегда радовала скорость и качество связи. Но в последние 2 месяца просто какой-то атас - всё плохо работает... о причинах только можно догадываться...

Максим , 29.10.2014 в 19:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер Максим. Наш технический специалист свяжется с Вами и поможет разрешить «осенние проблемы». Всё должно быть хорошо. Спасибо за Ваш отзыв.

Неплохой провайдер

Неплохой провайдер, всё устраивает.

Работа без сбоев, по крайней мере не замечал.

Что скорость 100% соответствует заявленой или хотя бы близко, не проверял, но субъективно устраивает и как торренты качаются и пинг, и DNS-сервера работают стабильно.



Хотелось бы более подкованную технически техподдержку, однако в сравнении с другими провайдерами, поддержка на уровне, может я просто слишком критичен.



Не нравится, что отстутствует возможность использовать статику. Доступа к сети нет, если настройки получены не автоматическим способом по DHCP.

Не нравится, что когда на роутере время и дата выставлены не верно, проблемы с получением этих самых автоматических настроек, но возможно это всё таки проблема в моём роутере, не разбирался детальнее.



Вообще, мои жалобы рядового пользователя коснуться и не должны, но как продвинутый пользователь, всё таки удовлетворен не полностью.



Поставил бы 7 балов из 10.

Константин , 29.10.2014 в 19:36

Комментарий представителя провайдера

Константин, большое спасибо за столь детальный отзыв. Будем улучшать качество и сервисы для абонентов.

Ужасно

Интернет настолько медленный, что нельзя без задержек посмотреть видео в интернете даже в качестве 360p. Заявленная скорость 6мбит\с.

Аноним , 29.10.2014 в 19:42

что со скоростью?????

при заявленной 50 мбит, уже месяц 1-3 мбит...))) ттк рулит.....

а тех поддержка говорит что все хорошо...

Петр , 29.10.2014 в 19:44

Комментарий представителя провайдера

Петр, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.

Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!

просто кошмарный провайдер

Неполадки неделями устраняют, неделями нет интернета (что очень не актуально для тех, кто работает через интернет), ужасная скорость, мастерам не дозвониться и тем более не дождаться появления на вызов! Хуже некуда просто... Скоро остануться с хвостом, так как нормальный человек выбирает для себя лучшее!!!

Ирина , 29.10.2014 в 20:04

Yurecc Surmin

Последние две недели интернет вечером работает через раз то пусто то.... По телефону говорят у Вас все нормально.

юрий , 29.10.2014 в 20:15

никогда не пользуйтесь мтс 3g-4g

эксплуатирую различные модемы мтс 3g-4g с 2009 года по необходимости. Находясь в 21 веке, не могу воспользоваться проводным гигабитным интернетом (живу в частном секторе в центре милионного н.новгорода).

Все эти 3g-4g -баловство в недоразвитой России.Если есть возможность, никогда не пользуйтесь ЭТИМ!

дмитрий , 29.10.2014 в 20:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Для проведения проверки, пожалуйста, заполните все поля в анкете: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/mobil_inet_and_tv/help/anketaqn.
С уважением, Денис П.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Сверхнизкая скорость.

В 21 веке-веке IT технологий наш любимый Ростелеком опять меня впечатлил.Невероятно-высокие скорости(0.95 мб/c) меня впечатлили.Звонок в службу поддержки заканчивается советом перезагрузить роутер.Вызвать службу поддержки не особо проблемно,приходят быстро,в течении 1-2 месяцев обычно,любят перезванивать,уточнять когда прийти и не приходить,после чего повторять...Можно ещё звонить им 4-5 раз на дню,тогда процесс ускорится вплоть до 1(ой) недели.Служба "поддержки" поддерживает исключительно морально,нечего сделать они не могут,могут только раздать пару советов,которые обычно не работают.Если включить на роутере Wi-Fi,то прогрузка пары фотографий может длится до минуты.Играть с 2ух компьютеров по онлайну,учитывая факты про фотографии,что-то сверх-фантастичное. Порадывать может только скорость ночью(2-4часа ночи),там скорость возрастает до 700-1000к-байт/с и можно что-то скачать,хотя по тарифу днём должно быть до 6-7м-байт/c.Деньги плачу вовремя,так что это никак не может быть связано с неуплатой.Такие вот дела...

Иван , 29.10.2014 в 20:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Ужасное обслуживание!!!!!

0.19 Mбит/сек

иcходящая

↑1.21 Mбит/сек



Низкая скорость! До техподдержки дозвониться- подвиг!

уходите от МТС! Меняйте провайдера!

Татьяна , 29.10.2014 в 20:29

Не интернет

Цена возвышена а скорости интернета как всегда нету, плачу 1500р в месяц, ток не знаю за что. Фильм нельзя посмотреть онлайн сразу, нужно подождать. Если подключено сразу 2 оборудования, то можно просто забыть интернет. Я не доволен совсем.

Александр , 29.10.2014 в 20:37