Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Гигабитный интернет

Недавно они запустили Гигабитные тарифы. Думал фигня полная) Конечно пришлось заплатить 1500р за подключени, но ожидания оправдались, мне подключили гигабитный порт! В итоге хоть и написано скорость до 500мбит днем и ночью 1гигбит. Днем удавалось максимум 430 вытянуть, но это, скорее всего, уже комп не справляется(

Очень грамотная и безотказная техподдержка, как то принесла знакомая к ним комп, так они ей и дрова поставили и программы бесплатно установили, всё объяснили. Я даже удивился, обычно везде за это деньги требуют. Спасибо за человечность, эта черта всегда была главной в Ультрамарине. Спасибо за лояльность к клиентам:)

Дмитрий , 30.10.2014 в 00:07

супер скорость...

Сити Телеком предостовляет безумно ужасный интернет последние 1,5 мес. Кабельное Телевидение из 72 каналов показывает максимум 30-35.

Дмитрий , 30.10.2014 в 00:18

Самый худший провайдер всех времен и народов. 50 Мбит а я фильм посмотреть не могу. Да что там фильм. Сайт не открывается

Виктория , 30.10.2014 в 00:29

скорость

Всегда низкая скорость, чем заявленно в договоре. Если дозвонишься - может будет более-менее один, два дня, а потом снова. Ну, а ночи вообще молчу, как была так и осталась.

Sergey , 30.10.2014 в 01:34

Мошенничество

6 лет я клиент ДомРу. Всегда использовал самый дорогой интернет тариф то есть 100 мегабит. Такого свинства я не ждал...Вместо 100 мегибит я получаю скорость 5-8 мегабит, только торрент качает удовлетворительно. Это просто ужас, странички совсем не грузятся. Расторгнул договор с этим Дом ру, завтра подключаюсь к Оборона Нэт. Наконец-то с этим покончено! Желаю обонкротиться вашей компании!

Алексей , 30.10.2014 в 01:41

Комментарий представителя провайдера

Алексей, жаль, что сложилось такое мнение, падение скорости может быть обусловлено миллионом причин, в том числе проблемами на компьютере абонента. Для этого и существует техподдержка, чтобы решать такие вопросы. Если проблема еще актуальна, давайте попробуем в ней разобраться. Оставьте свой номер договора или скиньте его на почту dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru

пример как испортится

Я два года пользователь мобильного интернета интертелеком! Раньше был очень доволен-но сейчас ВСЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!!! Попросту стали людей разводить!!!! Эта была моя последняя опмесячная оплата!!!

Федор , 30.10.2014 в 01:42

Провайдеры

вот читаю все что написано "слюни и сопли" извините за некомпетентное выражение,но по другому сказать язык не повернется это назвать. 1.Кто вас заставляет подключаться к провайдерам,да навязчивый сервис-это извините в любой кампании добьет,но у вас, что личного мнения нет,вам скажут прыгать вы будите прыгать???? Врядли.2.В какой компании нет проблем 100%,в какой??? Что бы все подчеркну "все"кто подключен были довольны,и сервисом,и заявленным скоростям???? Че вы все здесь разводите нюни-перед тем как подключаться к какому либо провайдеру,прочитайте и отзывы,и просмотрите рейтинги(популярности). И если я не хочу подключаться,я не подключусь ни когда и мне плевать на дешевую "заманушку"типа 290руб/90Мбит. Хотя здесь все только по методу "тыка"-пока не попробуешь не убедишься,уж извините за флуд. Думайте думайте и думайте перед тем как совершить шаг в сторону той или иной компании,удачи.

Жозефина , 30.10.2014 в 06:39

беспредел

более трех лет пользуюсь этим провайдером не когда не меняли айпишник теперь поменяли внешний и не могут вернуть только за бабло. чтоб вас отдел К закрыл

сергей , 30.10.2014 в 06:59

Отлично

Пользуюсь дом.ру несколько лет. Сейчас на тарифе на 40Мбит скорость на торренте за счет локального ретрекера под сотню. Не было инета у меня 2 раза: один раз когда кабель в подъезде кто-то обрезал почbнили на следующий день и когда электричества небыло ^_^

Сочувствую всем у кого не работает. У всех провайдеров есть проблемные места. Подключайтесь к другому. Иногда проблемное место это сам абонент ;)

з.ы. В дом ру не работаю и за рекламу мне не платят, просто необъективные отзывы последние.

Дмитрий , 30.10.2014 в 07:28

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, благодарим за взвешенный отзыв

Тех поддержка у магеала на уровне унитаза , информационный блок у провайдера на проч отсутствует , что то узнать на сайте невозможно ! Что касается сайта так его и вовсе нет потому что у ребят идут восстановительные работы всего лишь после того как просто напросто выключали свет. Скорость интернета заявлена 100 мб UAIX и 10 мб мир, в реале 0.5 мир и 7-10 UAIX на звонки в тех поддержку из тебя делают полного дурака, который просто ничего не понимает что всё нормально а то что скорость маленькая это всё плод твоего воображения . в общем только один плюс остался у провайдера - НА ВЫСОКОМ УРОВНЕ ВЗИМАЮТ АБОН ПЛАТУ И В СЛУЧАЕ НЕ ОПЛАТЫ ОТРУБЯТ ОТ ИНТЕРНЕТА

Rodjer , 30.10.2014 в 07:46