Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МТС(ЗАО "Пензенские телекоммуникации") #

Пенза

Сильно упала скорость

Уже на протяжении 3-х лет являюсь абонентом МТС, и ни разу не имел претензий к скорости интернета, ночью и утром была заявленная по тарифу 80 Мбит/с, вечером проседала до 50 - 60 Мбит/с, это нормально. Но вот неделю - две назад, резко начала проседать скорость загрузки видео на ЮТуб, при том парой загружается пара минут видео и загрузка вообще останавливается, никаких изменений в компьютере или програмных настройках не производись, к тому же на Спидтесте скорость была в пределах нормы. А пару дней назад произошла какая-то беда. Скорость резко упала и находится где-то на уровне 5 - 6 Мбит/с (по Спидтест), при том в любое время суток, это какой-то кошмар. Ютуб смотреть практически невозможно, качать что-то большое тоже, да и производить работы в интернете в привычном объёме. Спрашивается за что я плачу?

Илья , 28.10.2014 в 21:23

Информация о провайдере Дом.ru #

Самара

Акция!

Я наверно не одинок кто заключил договор с Дом.ру по акции. В моём конкретном случае предложение заключалось в том, что на протяжении 12 мес. я буду пользоваться интернетом за 350 руб. в месяц на скорости 100 Мбит/с. Но в реальности скорость едва достигает 15 Mбит/с. Вот замер скорости в 22:05 по местному времени: http://2ip.ru/speedbar/Nd3G5y5ZjUD8nHsr9/eD46h2ReJbMs5hpP8Wub2SQo/++AbWn4p3yw==.gif А исходящая скорость вообще в 2 раза ниже входящей, ping 155 мс.

В службе поддержки говорят что так и должно быть, и что скорость до 100 Мбит/с это гарантированный локальный трафик, который мне лично не нужен и деньги плачу за скорость внешнего трафика. Уважаемые представители ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг», объясните как это всё возможно? Может я получаю услуги согласно базового тарифа "Интернет 15", тогда вы меня обманывате. P.s. Прежде чем заключить договор и стать счастливым абонентом проверяйте и сравнивайте операторов, выбор есть всегда.



№ договора: 630011495044



Александр , 28.10.2014 в 21:34

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день, производили ли вы измерение скорости иными средствами, кроме сайта 2ip? Спрашиваю, потому что данный ресурс "заточен" под ADSL-соединение, и он не в состоянии выдавать корректные результаты. Предлагаю воспользоваться ресурсом Speedtest - если показатели будут идентичными, то дайте знать на почту dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru, я лично прослежу за решением вашей проблемы.

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Beeline RU

Захожу в программы вылетает либо не соединяется . Например взять skype , захожу пять секунд меня слышно , а потом соединение разорвано ....

Pavel , 28.10.2014 в 21:37

Информация о провайдере М2С #

Мурманск

Мегафон (СЗКТИ) - время ушло.

Всё, вопрос закрыт, с Мегафоном будем прощаться. От мобильной связи этого провайдера отказался ещё пять лет назад, теперь пришёл черёд интернета. Когда был СЗКТИ - не было никаких проблем, всё работало, даже техподдержка. :)

Что творится теперь - словами не описать, то вообще ничего не работает, то скорость 5-10 кбайт/сек. Хотел поделиться проблемой с друзьями - те крутят пальцев у виска, мол - это же Мегафон, как тебя вообще угораздило с этим ... связаться?

Так что будем исправляться, Прощай МФ, здравствуй Интернет!

Игорь Валентинович , 28.10.2014 в 21:37

Информация о провайдере ИНВС #

Арзамас

Хороший интернет, при плохой ТП

Уровень обслуживания специалистами ТП оставляет желать лучшего. Абсолютно не заинтересованы в разрешение проблемы. Обещают перезвонить – не перезванивают.

Сергей , 28.10.2014 в 21:52

Информация о провайдере SatNet #

Санкт-Петербург

Выбрали и не прогадали

Более четырех лет назад из-за неудовлетворительной работы провайдера решил его сменить. Из вариантов на тот момент были услуги компаний КТВ, Uniweb и SatNet. По совету знакомых, а так же ознакомившись с ценовой политикой компании выбрал компанию SatNet. И не прогадал.

За все время были единичные случаи длительного отсутствия интернета (причем по причинам, не зависящим от самой компании), список услуг для клиентов постоянно пополняется, партнерство "Друзья SatNet" предоставляет множество приятных бонусов от участников программы.

Ярко заметно, что компания стремиться к развитию и улучшению качества предоставляемых услуг, а так же постоянно в поиске новых привлекательных идей. Такая позиция заставляет чувствовать уверенность в компании и в том, что быть их клиентом верное решение.

Бранкович Кирилл , 28.10.2014 в 21:54

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Нижний Новгород

Нет интернета при включении омпьютера.

Пишет, что не нашел DNS-сервер.

Подскажите, что надо прописать в строке используемые DNS-сервера? Ростелеком.

Пользуюсь Интернетом давно, а проблема возникла недавно....

Федор , 28.10.2014 в 22:01

Информация о провайдере Ялта Телеком #

Ялта

две недели жду тех поддержку скорость после 18 00 - 500 кб

алексей , 28.10.2014 в 22:24

Информация о провайдере МТС (ОАО «КОМСТАР – ОТС») #

Ижевск

Очень плохая связь!

Заключила договор на высокоскоростной интернет в июне 2014 года. Сначала вроде ничего было. А сейчас с каждым днем все хуже. Я не могу даже нормально смотреть потоковое видео. Постоянно стоим... Наверное придется сменить провайдера.

Наталия , 28.10.2014 в 22:38

Информация о провайдере Дом.ru #

Чебоксары

позорище

плачу за 100, получаю среднюю скорость 5-6, постоянные обрывы, подключен через кабель, пробывал 3 разных роутера, дело не в оконечном оборудовании, так как нубы из техподдержки посоветовать другого ничего немогут, пробывал менять роутеры, дело не в компе, так как дома 4 устройства выходящих в сеть, вообщем скажу им скоро ВсеГО ХорошеГО...

Аноним , 28.10.2014 в 22:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, чтобы помочь вам, понадобится номер договора. Если не затруднит, скиньте его на почту dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru