Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

YOTA совсем испортилась

Пользуюсь Йотой с середины 2012 года (ул. Земляной Вал, 3/1).

С сентября 2014 года скорость упала до невозможного! Ежемесячно оплачиваю тариф "Максимально возможная скорость", а это, как минимум, 15 Мб/с. Обещанными пятнадцатью мегабитами и не пахнет! Работать с таким подключением абсолютно невозможно.

Последние два месяца средняя скорость такая: 2 Мб/0.8 Мб. Вдобавок к этому регулярные обрывы соединения.

Служба поддержки вообще непонятно для чего существует. Говорят, что знают о существовании проблемы со скоростью, когда исправят - не знают.

После двух месяцев нервотрёпки решил-таки перейти на Билайн. Будут тестировать сегодня.

Жаль потраченных денег на новый йотовский роутер Yota Ready III, который мне порекомендовала приобрести служба поддержки взамен моего прежнего йотовского Zyxel'я. Новый роутер абсолютно никак не повлиял на решение проблемы.

Сергей , 31.10.2014 в 12:03

отвратительно

По вечерам постоянно пропадает интернет, а в техническом отделе говорят, что это мол не наши проблемы, вы пользуетесь роутером, а мы интернет предоставляем от кабеля... только вот при заключении договора, убеждали , что с роутером все будет работать отлично. Деньги, заплаченные за 3 месяца вперед возвращать конечно отказываются, операторы хамы.

Мария , 31.10.2014 в 12:04

жалоба

заявленное не соответствует действительному и ни каких перспектив.нашли выход-снизить тарифы мол за такие наши услуги и платите поменьше

Шура , 31.10.2014 в 13:14

лживый провайдер

3 года мучаюсь с аистом. На заявленных 10мб., за 3 годане разу и 5 мб не видел. Сегодня меняю провайдера.

Может кто посоветует что?

Аноним , 31.10.2014 в 13:17

в целом неплохо - уже 6ой год работает.проблем очень мало и редко.техподдержка хорошая.



только бы вернули локалку и сделали кредит доверия на пару дней, а не на денек



улучшились тарифы - молодцы, так держать

Аноним , 31.10.2014 в 13:25

Ужасно!!!

В УрФУ отвратительный интернет. Постоянно вылетает, особенно к вечеру. Скорость совершенно низкая. 3 с/к УрФУ

Анатолий , 31.10.2014 в 13:37

Лучший провайдер в г. Реутов!

Очень хороший провайдер, очень часто дает скорость больше заявленной, очень редкие технические сбои которые продолжаются не больше 20 минут! Тех поддержка на высоте, очень грамотно и вежливо отвечают на вопросы и цена не очень высокая.

Тоха , 31.10.2014 в 13:41

Работает не стабильно, скорость может упасть в любой момент и восстановится через несколько дней, и никакие игры с бубном вам не помогут.

Аноним , 31.10.2014 в 13:46

нормальный провайдер

в общем меня устраивает моя скорость только одна проблема с пингом у меня пинг под 200 и мне не нравится как помогают специалисты они говорят отключить то включить то но это не когда не работает

Никита , 31.10.2014 в 13:58

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Никина!
Для рассмотрения Вашей технической проблемы прошу Вас направить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные – номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону для решения Ваших проблем.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Остой, одним словом..

Раз в неделю, но нервы потрепят, это стабильно.

Брать 100мб, не вижу смысла, так как будут отнекиваться потом что указано ДО 100, а не ровно 100, и текущая скорость в 0,5мб(хотя заявлено до 40) это норма.

Денис , 31.10.2014 в 14:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!