Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

невозможно\

7 дней подряд "скачет" соединение по ночам, проиграл 400 $ в покерстарс на 8 день из-за внезапно начавшихся скачков , иду с заявлением в прокуратуру

Никита , 30.10.2014 в 23:50

Кжасней некуда

Значит платим мы 340 рублей ЗА ЧТО?? Интернет вырубается сказали что у них проблеммы на линии, вечером включился

Но скорость должна быть вообще 50 м.бит как по договору было а получаем мы сейчас максимум 500 кб плюс постоянно

пропадающяя скорость вплоть до понижение 0 байт, скачать немогу ничего, страницы грузит 3-4 минуты, Завтра должен прийти мастер и посмотреть что за [ЦЕНЗУРА] извините за выражение творится

Кирилл Рудников , 31.10.2014 в 01:56

РОСТЕЛЕКОМ

Скорость в два раза занижают, пинг 360-убогий интернет. Служба поддержки вообще ни о чём: сидят на телефоне тупые курицы, умеющие только трубку поднимать и нести ересь ("у вас скорость маленькая? 1.переустановите драйвера на сетевую карту 2.выключите модем из разетки на 15 минут 3.установите лицензионный антивирус")! Вынужден пользоваться этим оператором, так как других нет....жду ТТК

Алексей , 31.10.2014 в 02:51

Отлично

Пользуюсь Онлаймом уже 3-ий год. За все это время ни разу не позвонил в их тех-поддержку, потому,что просто не было повода для этого. Все стабильно как часы - ребята молодцы. Конечно стоит отметить и работу Ростелекома, но по мне так было даже дешевле, еще когда Ростелеком купил Онлайм(ну или что ты они с делали с ним :D )

Артем , 31.10.2014 в 05:22

сибирские сети

Нареканий к провайдеру нет. Если и бывают сбои, то по техническим причинам и они решаются вовремя. Иногда инернет виснет, но причины возможно не в провайдере, много открытых страниц в хроме.

Инна , 31.10.2014 в 06:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Инна!
Благодарим за Ваш отзыв! Большое количество открытых страниц и наличие текущих загрузок из интернета действительно могут влиять на скорость. Если в будущем возникнут какие-либо затруднения или вопросы по скорости - обращайтесь в нашу круглосуточную техподдержку - с удовольствием поможем!

А 0,07 мбит /сек как вам?

Скорость позор Ростелекому!Это в 21 веке!А предприятие платит огромные деньги!Была бы конкуренция такой бы ситуации не было,Пользуются тем что они монополисты.К сожалению

Татьяна , 31.10.2014 в 06:15

Отлично

На сегодняшний день наверно лучший провайдер в Италии. За 5 лет никогда не имел никаких проблем. Очень стабильный, скоростной интернет. Живу за городом, плачу за 20 Мб/с и получаю ровно столько же (в час пик минимальная скорость 15-17 Мб/с). Цена/качество очень радует.

Провайдер постоянно расширяет покрытие оптоволоконной сети, что является только плюсом.

Владимир , 31.10.2014 в 06:34

Сибирские Сети

Берут деньги за 25 Мбит/с, реально предоставляют 5-6 Мбит/с, часто бывает, что интернета вообще нет. Часто звонили, в разное неудобное время, нудно просили пополнить счёт... пришлось выбросить sim-ку.

RGD , 31.10.2014 в 08:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Скажите пожалуйста, Вы пробовали обращаться в техподдержку? Уточните Ваш номер договора, для того, чтобы технические специалисты решили вопрос с низкой скоростью.

Что то стало с ИнтерЗетом нехорошее)

Абсолютно согласна с отзывами о ИнтерЗет пользуюсь года четыре и все устраивало, но вот с лета начались проблемы со скоростью,за день может раз пять отключаться. в тех.поддержки советуют перезагружать роутер чем и занимаемся.Все это просто надоело и *разбираться* совершенно нет никакого желания, и времени просто решили сменить провайдера)

Жаль, хорошая была контора, но видимо *заболела* неизлечимой болезнью: жлобство называеться....

Виктори , 31.10.2014 в 08:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Нам очень важно, чтобы услуги у всех клиентов предоставлялись бесперебойно, а любые неполадки устранялись в кратчайшие сроки. Просьба отправить Ваш номер договора для проверки на адрес echo@i-zet.ru, с указанием ссылки на данный пост.

ПЛОХОЙ ПРОВАЙДЕР

1. Техподдержки нет!!!

2. Очень долго решают проблемы.

3. Завышенная стоимость услуг.

4. Нет резервирования каналов связи.



Хуже провайдера я ещё не встречал!

Алексей , 31.10.2014 в 09:47