Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

полезная информация

Простой web-интерфейс, удобная система подсказок позволяют:

в режиме реального времени подавать заявление на смену тарифного плана или на участие в действующих акциях;

самостоятельно изменять набор услуг мобильной связи;

просматривать полную и структурированную информацию о предоставленных услугах мобильной связи, расходах и остатке средств по абонентскому номеру или лицевого счета;

просматривать детализированные данные о вызовах (дата, направление, продолжительность, стоимость) по абонентскому номеру или лицевом счете;

анализировать текущие расходы на услуги мобильной связи и расходы за прошлые расчетные периоды.

Система доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. В удобное время можно зайти на сайт my.kyivstar.net и получить нужную информацию, без необходимости обращаться в Информационно-справочную службу компании «Киевстар». Чтобы пользоваться системой, нужен лишь доступ к сети Интернет.

Виталий , 01.11.2014 в 00:29

Ростелеком

Стабильно, ниже чем заявленно, было много проблем прежде чем стали полноценно обслуживать, не одна претензия была написана в компанию, после чего пришлось обратиться в роспотребнадзор и роскомнадзор. после этого всё исправили, в течении года проблем почти нет.)

Ольга , 01.11.2014 в 00:45

Воля ужасный интернет

Пользуюсь услугами Воли больше 3 лет,раньше интернет работал более нормально,но последние 2 месяца сплошной кошмар.Днем работает нормально скорость через вайфай 35-40 Мбит/с но каждый вечер гдето с 21-30 скорость падает до 1-3 Мбит/с.Неоднократно обращался к оператору,2 раза приходили мастера,но приходили днем и конешно все работало нормально,а вечером все теже 1-3Мбит/с.Никто ничего так и не исправил.Думаю куда переподключиться,нервы уже сдают.Дозвонится к деспетчеру в Виннице не возможно,поэтому приходится звонить к диспетчерам в Киев.

Анатолий , 01.11.2014 в 00:56

Два года каждый день без проблем

Хороший не дорогой интернет,тариф ЯрTV-100/30-500 3500 в год,подвязан ноут,2 смарта через роутер zyxel + телек проблем нет ни каких,скорости хватает!ночью как и обещано скорость скачки достигает 90 - 91 мб/с замерено du meter.Так что у кого проблемы ищите у себя в роутерах типа Dlink и подобной которая обрезает на раз два скорость!хороший инет за нормальные деньги!

роман , 01.11.2014 в 07:43

Полностью согласен с Сергеем!!!

С появлением мобильной связи, увеличилась нагрузка на базовые станции Yota.

Скорость в ..... и все это за 1400 руб в месяц!!!

А были лучшими!!!

Буду думать о переходе на другого провайдера.

Фёдор , 01.11.2014 в 09:04

Измените качество предоставляемых услуг и отношение к клиентам!

Качество интернета ужасное,скорость занижена в разы,не выполняются договоренности контракта.Цены неоправданно завышены,за такие деньги все должно быть идеально!Отношение к клиентам хуже чем ужасное!Месяц не могу дозвониться до оператора.

Никогда не выбирайте Ростелеком,а если выбрали терпите свинское отношение к себе.

Жалуйтесь,пишите заявления в их офисе,может и займутся вашей проблемой через пару лет!

Maximilianius , 01.11.2014 в 09:13

Отвратительный провайдер

Провайдер отвратительный. Пользуюсь более 10 лет только от безальтернативности. Каждого первого числа отключают абонентов забывших оплатить услугу. Подача крайне не ровная, скорость пляшет. Почти каждые сутки падение, приходится перезагружать оборудование. Перерасчет за отсутствие интернета не делают вообще.

За этот сервис платим 1450,0 в месяц!



Пользуются отсутствие альтернативного поставщика услуг.

Андрей , 01.11.2014 в 09:21

скорость ниже тарифной

Не знаю почему ёта перестала развиваться.

но не обеспечить 1 мегабит,это позор.обрывы,сеть перегружена.в общем не рекомендую.

Сергей , 01.11.2014 в 10:04

Отвратительная работа этой компании

Услуга предоставления доступа в интернет предоставляется крайне плохо без соблюдения условий договора. Скорость постоянно ниже заявленной 5мб и не превышает 3. Дозвониться в тех поддержку не возможно.. обычно после 20 мин ожидания терпение кончается. Уже две недели интернета просто нет. либо он отключен, либо скорость ничтожно мала. Это всего лишь техника которую обслуживают люди и обслуживают они её плохо, этими людьми управляют менеджеры просто отвратительно, а менеджеров этому учат управленцы которым наплевать на качество предоставляемых услуг. Не платите денег за плохую услугу. Это плохая компания и отвратительные специалисты. (а хотелось бы сказать жестче) Буду со следующего месеца переходить к другому провайдеру

Александр , 01.11.2014 в 10:10

Был подключён к МТС скорость не более 10 Мбит/сек,вечером 2мбит/сек.Часто исчезало подключение входного сигнала.Сменил провайдера на Нейбайнет,намного лучше.

павел , 01.11.2014 в 11:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв.