Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

о провайдере

7 лет с Ростелеком, опробованы все технологии от dial-up до FTTb, да были небольшие проблемы, но все решал самостоятельно, со стороны провайдера проблем практически нет. Что тут говорят по поводу скорости, то могу сказать что проблем никаких нет.



По дсл, основные проблемы, это последняя миля (длинная линия,плохие кабели с советских времен)

Проблемы с тел. линией решить можно,как самостоятельно,так при взаимодействии с провайдером,хотя и не всегда быстро.

На Fttb если и есть проблемы со скоростью, то это в большинстве случаев аб.роутеры и wifi, иногда кабеля, а так все хорошо.



Вообщем за 7 лет проблем практически нет.

Павел , 31.10.2014 в 09:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!

не судите строго

не могу сказать о всех городах... пока был в Москве в йоте не нуждался... во Владивостоке же проблема с провайдерами,сидел на разных но после переездов оказывалось что "сюда мы не тянем кабеля" "ваш дом не подключен оставьте заявку" и тд и тп... йота выручила! связь УСТРАИВАЕТ! и играть могу и фильмы смотреть,доволен! поэтому прежде чем говорить о компании лучше убедитесь что люди в вашем городе РАБОТАЮТ ,а не языком чешут! видимо пока только во Владивостоке люди относятся к своей работе как положено(хотя и тут перебои бывают не без этого). так что желаю всем ответственных работников и меньше перебоев с инэтом и связью.

Валентин , 31.10.2014 в 10:02

qwerty воруют наши деньги!!!

2-е отключение от интернета за неделю. При звонке в службу поддержки сообщает про аварию. Позвонил в главный офис уточнить почему не пересчитывают потерю, на что мне сказали что по договору они имеют право при аварии до 3 дней не перерасчитывать, естественно я попросил указать мне причину аварии и её место расположения для того что бы я приехал и зафиксировал проблему, меня перевели в технический отдел, где первым делом оператор удивился что у нас авария потом после уточнения подтвердила, естественно опять потребовал уточнить место аварии, меня попросили перезвонить через 10 минут, а через 5 минут дали интернет. Тем самым я снова убедился что причина "Авария" это лишь отмазка и как начинаешь требовать указать место авария она сразу чинится. Проверьте свой интернет, и на будущие, воспользуйтесь моим советом. Чувствую количество аварий в год резко сократится.

Федор , 31.10.2014 в 10:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Федор. Во-первых, перерасчет положен, если услуги отсутствовали более суток с момента регистрации аварии. Во-вторых, 25.10 в районе Ленинградского шоссе дорожные службы монтировали отбойники и устанавливали столбы. Одним из столбов повредили телефонную канализацию, оборвав 2 оптических кабеля. Наши специалисты работали до 3-х часов ночи, устраняя последствия.
Сегодня утром проводились работы, во время Вашего звонка отрабатывались команды активации и услуги в любом случае были бы скоро возобновлены. Что Вам сказал оператор мы прослушаем и оштрафуем.

супердинамический IP

Отвратительно!!!

IP меняется раз в минуту (скачет между двумя вариантами) - ни один толковый сервис, в котором используется ip при авторизации не работает - приходится пользоваться мобильным инетом. При этом оператор говорит - ну у Вас же динамический IP... Я понимаю разницу между статическим и динамическим ip. Но не до такой же степени он должен быть динамическим.

Зачем такой инет нужен...

Ну и конечно недоступность инета в какие-то периоды, когда вообще ничего не работает... Почему, отчего?!!!

Сергей , 31.10.2014 в 10:43

Билайн - нормальный интернет-провайдер

Таким он и должен быть за те деньги, которые плачу ему за домашний интернет + wifi роутер. Скорость соответствует тарифу. Техподдержка адекватная. Цена 500 руб за 100 Мбит/с полностью устроила. Живу в Москве. Старый Арбат.

Tesla , 31.10.2014 в 11:28

YOTA совсем испортилась

Пользуюсь Йотой с середины 2012 года (ул. Земляной Вал, 3/1).

С сентября 2014 года скорость упала до невозможного! Ежемесячно оплачиваю тариф "Максимально возможная скорость", а это, как минимум, 15 Мб/с. Обещанными пятнадцатью мегабитами и не пахнет! Работать с таким подключением абсолютно невозможно.

Последние два месяца средняя скорость такая: 2 Мб/0.8 Мб. Вдобавок к этому регулярные обрывы соединения.

Служба поддержки вообще непонятно для чего существует. Говорят, что знают о существовании проблемы со скоростью, когда исправят - не знают.

После двух месяцев нервотрёпки решил-таки перейти на Билайн. Будут тестировать сегодня.

Жаль потраченных денег на новый йотовский роутер Yota Ready III, который мне порекомендовала приобрести служба поддержки взамен моего прежнего йотовского Zyxel'я. Новый роутер абсолютно никак не повлиял на решение проблемы.

Сергей , 31.10.2014 в 12:03

отвратительно

По вечерам постоянно пропадает интернет, а в техническом отделе говорят, что это мол не наши проблемы, вы пользуетесь роутером, а мы интернет предоставляем от кабеля... только вот при заключении договора, убеждали , что с роутером все будет работать отлично. Деньги, заплаченные за 3 месяца вперед возвращать конечно отказываются, операторы хамы.

Мария , 31.10.2014 в 12:04

жалоба

заявленное не соответствует действительному и ни каких перспектив.нашли выход-снизить тарифы мол за такие наши услуги и платите поменьше

Шура , 31.10.2014 в 13:14

лживый провайдер

3 года мучаюсь с аистом. На заявленных 10мб., за 3 годане разу и 5 мб не видел. Сегодня меняю провайдера.

Может кто посоветует что?

Аноним , 31.10.2014 в 13:17

в целом неплохо - уже 6ой год работает.проблем очень мало и редко.техподдержка хорошая.



только бы вернули локалку и сделали кредит доверия на пару дней, а не на денек



улучшились тарифы - молодцы, так держать

Аноним , 31.10.2014 в 13:25